![]() |
|
|
#26 |
|
CrowHunter
|
Но на фото я не увидел что замки все в одном месте.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Во первых все закоксовано (несвоевременная замена масла , плохое масло, износ маслосьемных колец - хотя по фото вроде еще норма, плохой бензин), про замки колец Вам уже написали правильно разворачивать на 120 градусов (как значек мерседеса), кольца это Болгарские - лучше от заводских, при замене обязятельно посмотрите есть ли выроботка на блоке, нет ли на поршнях вертикальных царапин (потянуты) если собираетесь оставить те самые ну и т. д.
Два дня назад розбирал с такой же какой, менял кольца и сальники клапанов, сняв клапан увидел что и в головке тоже все загорело пришлось притереть!!! Не поленитесь разберите и головку!!! Удачи в ремонте, пусть бегает
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
Так все же что ставить? Сегодня впервые от вроде не желающих мне зла людей и кумекающим в этом (торговец на Ореховском рынке и мой сосед)
услышал что вдруг прима стала лучше дружбы с какой стати и кто что может сказать по этому поводу. Исходя от цены должны быть лучше дружба. |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#30 |
|
Не всегда так , например , почему МеМЗовские з/ч даже тут у нас в Мелитополе дороже чем жигулёвские привезённые с России ? хоть и авто разные , но в целом жигулейшэн дороже тавридоса .
Когда то поршни "ДРУЖБА" на таврию стоили очень дорого по отношению к Мелитопольскими или Харьковскими , а сейчас заоблачную цену имеют МеМЗовские поршни , а по качеству "ДРУЖБА" будет лучше всех , единственный минус - это их большой вес по сравнению с остальными
Последний раз редактировалось Dr.Gartman; 18.07.2012 в 06:14. |
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Поршня Дружба , кольца Прима .
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
МеМЗ кольца никогда не делал - ставились ТОЛЬКО покупные, так же как и вкладыши...кольца действительно болгарские (я последний комплект таких продал с пол года назад - завалялись с тех времен несколько комплектов)...не лучшие, но и не худшие из того что есть...
|
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#35 |
|
ТавроСтрелок
|
на 1,3 ремонтные у нас без проблем продаются риккен вродь, ну позиционируются как "ипончиские"
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#38 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#39 |
|
ТавроСтрелок
|
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Sympson, а сейчас болгарских не делают чтоли?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
через всеми советываемое СТО делать не стал, зато взял себе зч через них, поршни и кольца Болгарские вроде как
сам бы всё равно врядли лучше купил
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
|
|
|
|
|
#42 | |
|
CrowHunter
|
А в чем проблема - для 1,1 взять кольца от 1,3 и укоротить до требуемого зазора.
Цитата:
http://kamaz.bip.ru/statti/stakol.htm
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 17.07.2012 в 14:08. |
|
|
|
|
|
|
#43 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#44 | |
|
Цитата:
, т.е. кольцо будет сжиматься эллипсом , просвет между стенкой цилиндра и кольцом будет находится примерно 35 грд. от стыка кольца с обеих сторон.
Последний раз редактировалось Dr.Gartman; 27.07.2012 в 20:14. |
||
|
|
|
|
|
#45 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
+1. Для примера возмите обруч для фигуры. Выпилите с него см 30 и попробуйте состыковать и получить идеальный круг
|
|
|
|
#46 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Не надо ставить с ногов не голову вопрос о кольцах! Кольца делают из цилиндрической заготовки путем нарезания по высоте и разрезания по образующей для теплового зазора-замка,и из чугуния.Потом -термообработка.
Последний раз редактировалось кук; 18.07.2012 в 15:46. |
|
|
|
|
|
#47 |
|
Немножко не такая технология изготовления поршневых колец
, хотя существует и такая , не важно , а вот советы народу про 75-ые (301/307) кольца на 72-ой (245/2457) блок давать не стоит , ну не будет там кольцо ровно по диаметру цилиндра ложится , хоть расколись
|
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
CrowHunter
|
Стаколовское ляжет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Ну не майтесь... Любое кольцо с подпиленными торцами, уложенное в цилиндр не своего размера дает по обеим сторонам стыка сегментный просвет "кольцо - цилиндр" в 40-55 градусов. Даже розведя при установке поршня в цилиндр торцы колец, Вы не добьетесь даже близкого, от ожидаемого, результата: ни нужной компрессии, "дурной" угар масла с постоянным забрасыванием свечей и т.д. На овальном цилиндре составные кольца, будучи в одной канавке, два или три и разведенные на равные углы, работают по овалу равномерно (почти), самоподстраиваясь под профиль цилиндра (больше - меньше)... Так, что, если и подпиливать, то только ногти на наждаке
... Всем привет!
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. |
|
|
|