ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2005, 12:27   #176
K.DSN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПСЗ настройки

на выходе ЭПХХ диод - перепутал полярность - соответственно спалил КТ814, на входе кренки - электролит промазал на плате и засадил его на вход с ДХ - эта падло сгладила все импульсы. Сейчас все работает. Купил товарищам 4 пика, прошил разные прошивки и иду пробовать на своем авто, заодно и трамб покручу.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 20:44   #177
K.DSN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПСЗ настройки

Поставил wer41, трамб на 16 градусов примерно - бомба! Есть легкий провал 1500 - 2000 об., но думаю добавлением количества смеси все станет хорошо. Не люблю в настройках использовать прибор СО и стробоскоп - все на слух и ощущения.
вопрос "А перемычки 800\900\1000 об. и сервисный режим, как описано в комерческой коробочке на этой прошивке работают?"
Sabbath(у) огромное спасибо за советы и wer41!!!
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 21:33   #178
Boltik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПСЗ настройки

Цитата:
Сообщение от K.DSN
Поставил wer41, трамб на 16 градусов примерно - бомба! Есть легкий провал 1500 - 2000 об., но думаю добавлением количества смеси все станет хорошо. Не люблю в настройках использовать прибор СО и стробоскоп - все на слух и ощущения.
вопрос "А перемычки 800\900\1000 об. и сервисный режим, как описано в комерческой коробочке на этой прошивке работают?"
Sabbath(у) огромное спасибо за советы и wer41!!!
перемычки работали на первой прошивке, потом убрали
теперь обороты программируються
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2005, 10:08   #179
sabbath
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПСЗ настройки

Цитата:
Сообщение от Boltik
Цитата:
Сообщение от K.DSN
Поставил wer41, трамб на 16 градусов примерно - бомба! Есть легкий провал 1500 - 2000 об., но думаю добавлением количества смеси все станет хорошо. Не люблю в настройках использовать прибор СО и стробоскоп - все на слух и ощущения.
вопрос "А перемычки 800\900\1000 об. и сервисный режим, как описано в комерческой коробочке на этой прошивке работают?"

Sabbath(у) огромное спасибо за советы и wer41!!!
перемычки работали на первой прошивке, потом убрали
теперь обороты программируються
Програмируется не выходя из салона.
Почитай настройку с термопласта http://termoplast.port33.ru/mpsz/index.htm
Там и табличка есть сколько нажать на педальку и для каких оборотов.

То Boltik Привет. Давно не слышал тебя - видимо хорошо отдохнул
Посмотри тоже на термопласт....
Как тебе там Download ?
Что скажеш?
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2005, 14:16   #180
K.DSN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПСЗ настройки

Sabbath, опиши пожалуйста как, куда и на сколько с wer41 ты крутил трамплер, сегодня на холодной совсем ехать не хотела, а на прогретой все хорошо!
Зараннее спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2005, 21:49   #181
sabbath
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПСЗ настройки

Цитата:
Сообщение от K.DSN
Sabbath, опиши пожалуйста как, куда и на сколько с wer41 ты крутил трамплер, сегодня на холодной совсем ехать не хотела, а на прогретой все хорошо!
Зараннее спасибо!
Делал так...
-в МПСЗ заходилв режим нулевого угла, заводил машину и устанавливал трамплер по метке угла опережения зажигания с помощю стробоскопа.
-глушил, заводил в нормальном режиме но с отключеным концевиком карбюратора и настраивал карбюратор на устойчивую (или близкую к устойчивой) работу на ХХ примерно 900 об/мин.
- подключал концевик карбюратора. двигатель должен сбросить обороты до 800об/мин.
проверяю настройку карбюратора на резкую прогазовку. двигатель не должен глохнуть. Если глохнет есть два пути, либо добавить колличество смеси, либо на 1/4деления сдвинуть трамплер на попозжее.
Я поехал к карбюраторщику и настраивал карбюратор. Получилось что смесь пришлось сделать беднее до 0.4 % по СО.
А что касается холодного двигателя, то я завожу с полностью выдвинутым подсосом(когда купил машину был дико этим шокирован), затем когда двигатель захлебываеся задвигаю до устойчиво низких оборотов (обычно это происходит через 10-15 секунд).
Еду на чуть выдвинутом подсосе чтобы не гробить двигатель пока температура не поднимется до 65-70 градусов. А если еду без спешки и рывков, то задвигаю подсос полностью и при 40 градусах.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2005, 22:26   #182
Boltik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПСЗ настройки

Цитата:
Сообщение от sabbath

То Boltik Привет. Давно не слышал тебя - видимо хорошо отдохнул
Посмотри тоже на термопласт....
Как тебе там Download ?
Что скажеш?
Привет!!! Еще до сих пор в отпуске купаюсь!!!
Ссылку смотрел, да толку нам это не светит, надо держаться того за что ухватились и думаю этого с ГОЛОВОЙ ( если она есть) хватит, выйду на работу в августе хочу поковыряться с исходниками...
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 10:47   #183
DAmN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию МПЗС

Hi ALL!
Извините за глупый вопрос, можно использовать МПЗС, уже готовую купленную как на http://mpsz.33rus.ru/
или надо спаять по схеме как на термопласте?
Разница менду ними есть? Заводская тоже ведь на ПИКе собрана - шить можно...
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2005, 17:19   #184
Boltik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПЗС

Цитата:
Сообщение от DAmN
Hi ALL!
Извините за глупый вопрос, можно использовать МПЗС, уже готовую купленную как на http://mpsz.33rus.ru/
или надо спаять по схеме как на термопласте?
Разница менду ними есть? Заводская тоже ведь на ПИКе собрана - шить можно...
Можно , тем более что она идет с 5 прошивкой, но перепрошивать в дальнейшем ее сложнее т.к. пик там поверхностного монтаже (smd)
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 09:18   #185
DAmN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПЗС

вот блин, а как же шить с поверхностным монтажем?
да и если там патая прошивка - она ж зубильная - все равно потом перешивать на нашу? и не однократно... выходит, надо все ж споять?
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 17:11   #186
K.DSN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПЗС

Sabbath - при включении зажигания лампочка загорается, завожу машину - тухнет, но через несколько секунд опять загорается и горит до тех пор пока не выключу зажигание. Так и должно быть? ДАД менял изменений никаких. Зажигание и карб отрегулировал по твоему описанию.
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2005, 17:37   #187
P-IV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПЗС

Можно попросить, чтобы прошили твоей прошивкой. Я попросил, мне прошили :-)
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2005, 23:03   #188
sabbath
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПЗС

Цитата:
Сообщение от K.DSN
Sabbath - при включении зажигания лампочка загорается, завожу машину - тухнет, но через несколько секунд опять загорается и горит до тех пор пока не выключу зажигание. Так и должно быть? ДАД менял изменений никаких. Зажигание и карб отрегулировал по твоему описанию.

Разработчик обьясняет так.
Это может быть только из-за того, что реле стартера осталось подключенным как обычно (а не через мпсз). МПСЗ нужно где-то полсекунды чтобы измерить начальное (атмосферное) давление. Ессно двиг в этот момент не должен работать. Эту задержку соблюдает как раз реле стартера. А если оно осталось подключено по старому, и как мы все обычно делаем - с поворотом ключа сразу пускаем двиг. - то ессно измеренное давление не будет даже близко соотв. атмосферному, из-за чего МПСЗ думает, что ДАД неисправен и зажигает лампу СЕ.

Попробуй перед поворотом ключа зажигания в позицию на стартер дать 3-4 секунды. Может ему действительно времени не достаточно.
А может и ДАД быть неисправным.
Пробу и пиши.
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2005, 19:17   #189
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПЗС

Вааще то рекомендуеться заводить двигатель через 3-5 сек после включения зажигания. (У меня стоит эл. тахометр который выдает первые показания как раз через 3- 5 сек. по нем и орентируюсь )
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2005, 15:16   #190
borman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПЗС

Хлопцы заходите на форум МПСЗ...
http://termoplast.port33.ru/mpsz/forum/index.php
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2005, 13:57   #191
sabbath
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПЗС

Спасибо Борман.
Уже хожу.
А на ЛАДЕ что уже хоронят тему?
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 09:48   #192
borman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПЗС

Цитата:
Сообщение от sabbath
Спасибо Борман.
Уже хожу.
А на ЛАДЕ что уже хоронят тему?
Вроде не собирались, но как её поддерживать, написать что нибудь, придумаю напишу.

Много Тавроводов обзавелось МПСЗ, довольные есть?
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 17:14   #193
Boltik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПЗС

Цитата:
Сообщение от borman
Цитата:
Сообщение от sabbath
Спасибо Борман.
Уже хожу.
А на ЛАДЕ что уже хоронят тему?
Вроде не собирались, но как её поддерживать, написать что нибудь, придумаю напишу.

Много Тавроводов обзавелось МПСЗ, довольные есть?
Перебираемся...
но про таврические проблемы пишем здесь...
да для новичков там обсуждаються пожелания коммерческого варианта довольно не плохого варианта с ДД (прощай АД-3(5))
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 13:04   #194
Vivo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПЗС

Где найти схемку, разводку плату и всё остальное для самостоятельной сборки? Ссылка на http://termoplast.port33.ru/tramb не работает...
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 16:57   #195
Boltik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПЗС

Цитата:
Сообщение от Vivo
Где найти схемку, разводку плату и всё остальное для самостоятельной сборки? Ссылка на http://termoplast.port33.ru/tramb не работает...
смотри первый пост
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 18:37   #196
K.DSN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПЗС

Разобрался почему лампочка загорается и зажигание не получалось отрегулировать. Вскрыли коробочку ДАД, а там ничего нет - 120 грн. за пустую коробочку. В магазине еще одна такая была - тоже пустая. Хозяин магазина в трансе, он их несколько штук продал не зная об отсутствии содержимого. Скоро обещали поменять на правильную коробочку.
Смотрел на "Соболе" - коробочка заклеена не разбирается.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 22:45   #197
Boltik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПЗС

Цитата:
Сообщение от K.DSN
Разобрался почему лампочка загорается и зажигание не получалось отрегулировать. Вскрыли коробочку ДАД, а там ничего нет - 120 грн. за пустую коробочку. В магазине еще одна такая была - тоже пустая. Хозяин магазина в трансе, он их несколько штук продал не зная об отсутствии содержимого. Скоро обещали поменять на правильную коробочку.
Смотрел на "Соболе" - коробочка заклеена не разбирается.
Мои соболезнования

писали что подделка с двумя резисторами, а тут вообще ничего нет... :shock:
хоть с прибором ходи...
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 04:48   #198
Vivo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПЗС

Цитата:
Сообщение от Boltik
смотри первый пост
Так я сразу сказал - не работает ссылка! Ошибка 404.
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 09:49   #199
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПЗС

Цитата:
Сообщение от Vivo
Так я сразу сказал - не работает ссылка! Ошибка 404.
в этой теме бросали архив с оригинальным содержимым.
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 10:49   #200
Vivo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПЗС

Цитата:
Сообщение от plum
в этой теме бросали архив с оригинальным содержимым.
Да, аж два раза. Но оба без картинок.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.