![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
| Результаты опроса: Нужна ли такая доработка по вашему мнению | |||
| Да |
|
64 | 65.98% |
| Нет |
|
33 | 34.02% |
| Голосовавшие: 97. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
Наткнулся на информацию о том, что если сделать так, чтобы дальний светился на 30% от своей яркости, то он сойдет за дневные ходовые огни. Дальний на 30% яркости будет потреблять меньше энергии чем ближний, при этом не будет слепить и машина будет видна с более далёкого расстояния, чем когда включен ближний.
Чтобы включить дальний на 30% его яркости нужно собрать импульсный преобразователь, например на 555 таймере. Схема не сложная, кто паяльником владеет-соберёт. Думаю зимой актуально т.к. при отрицательной температуре аккумулятор плохо заряжается, а ближний довольно много потребляет. В общем одни плюсы. Хотел поставить себе разгрузочные реле на фары + такой преобразователь. Нарисовал примерную схему: ![]() Как думаете стоит ли всё это того чтобы реализовать?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
У меня собрано чисто на релюхах, дальний последовательно включается.
А лучше все таки на светодиодах собрать, все ни как не найду подходящие корпуса. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А зачем ДХО?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
Ну не знаю как у вас, а у нас и днём положено ездить со светом.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Забанен
|
Цитата:
Спартановка, Вы случайно ток потребления не меряли? Это я к тому что если лампа в полный накал потребляет 4А, то две включенные последовательно будут потреблять больше 2-х Ампер. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
Это одну из ламп придется отвязывать от массы, если на релюхах..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Во-первых- зачем аж 4 реле?
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Добавлю, что если будете делать преобраз (точнее диммер, преобраз там нафиг не нужен), разумно будет включить лампы наоборот, на общую точку колодки подать +, лампы включать минусом. Тогда можно применить n-канальные полевики, выбор которых намного шире и параметры лучше (например можно выдрать из старых материнских плат). Да и в этом случае можно не делать защиту от КЗ.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
кук, можно на 2 сделать, но потянет ли 1 реле две лампы?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А как у вас сделано? Стандартное реле,штатное в Таврии их тянет? Обычно они на 30 ампер,мало?
Не связывался бы я с диммерами всякими.Надо думать над штатной,с минимальными переделками. Последний раз редактировалось кук; 10.08.2012 в 09:44. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
Ну просто один раз меня попросили установить на калину противотуманки, я поставил одно реле на 2 лампы, оно тёплое было.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Тогда надо применять p-канальный ключ и делать защиту от КЗ. Это сложнее и дороже.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 27мм
|
max4d,
а реле зажигания гораздо теплее, попробуйте ![]() даже пускай 16А (космос конечно - это почти 100 ватные лампы должны быть) будет у вас на 2-лампах вместе взятых это в 2 раза меньше чем номинал обычного 30А реле |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А чего ему не быть теплым,если там обмотка есть и ест ток тоже? Не думаю,что от одного контакта нагрев, скорее- от остальных.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
Если без преобразователя получается вот так:
![]() Может проще можно? Мне так видится. Синим как протекает ток при включении ДХО. 5 реле по моему перебор.. Если уж использовать по 1 реле на 2 лампы, то можно обойтись 2 реле и преобразователем. Но возможно с реле надёжнее..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! Последний раз редактировалось max4d; 10.08.2012 в 10:52. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Как по мне, проще купить китайские ДХО на светодиодах + - 15 у.е., у них мощност не более 10 ватт. сравнительно с лампами накала. Думаю лампы накала в таком режиме будут потреблять не меньше половины номинальной мощности, а это где-то ватт 50-60.
+ надо собрать какой-то корпус или обвешать моторный отсек гирляндой релюх. Да и по деньгам выйдет не на много дешевле. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
Ток последовательно включенных лампочек 2.5А
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Игнат, тогда уже проще ПТФ- польза двойная, и не запрещено. А отдельными ДХО- где их лепить, есть на это, как на ПТФ определенные требования по установке и проч.?
А что в российских ПДД про ДХО и проч. пишется- или БС,или ПТФ,или ДХО? Хотя, тема эта пока мутная,если конкретно есть требования иметь ДХО. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 27мм
|
В ПДД пишется что должен быть включен ближний свет фар
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вот теперь вопрос- зачем их ставить? А если ставить,как,в каком месте,как на это посмотрят на СТО,если авто на гарантии? Какая мощность ламп? Формально,без решения производителя такое не ставится.
Ну не совсем так- есть разделение на движение ночью,в тоннеле, днем...Т.е.- днем- ПТФ или ДХО. Последний раз редактировалось кук; 10.08.2012 в 12:20. |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
Схема расстановки
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Так и ПТФ так же.
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ну и хорошо, что МОГУТ, не должны же.Вот и ставьте дешевые ПТФ не ниже 250 мм, а чтоб не жрали,последовательно их. Если только нет жесткого требования по мощности ламп. Для ПТФ есть нормы освещенности.
|
|
|
|