![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите пожалуйста, такая ситуация, что крутить? Таврия 1993 года, карб за пол года перебирали 2 раза, сцепление и трос новые. На полностью убраном подсосе иногда глохнет на ходу или от наезда в ямку, бывает подергивается лампочка давления масла или зарядки аккумулятора. При добавлении оборотов подсосом (совсем чуть чуть) машина как меняется! Ничего не моргает, не глохнет, а самое интересное сцепление срабатывает плавно, нет рывка между переключениями передач, сами передачи втыкаются лучше, плавнее, резче идет разгон. Единственный минус-работать стает громче.... Можно как то сделать что бы работало тихо как без подсоса, но ехало как с ним?))
|
![]() |
![]() |
#2 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
А, карб чистить-настраивать не пробовали???
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не пробовал. Я в него не лезу, так как ничего не понимаю. для этого есть знающие люди. Его чистили и перебирали 2 раза за эти пол года, разные мастера, последний раз месяц назад. Сам я там делов наделаю.....
|
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну, а хоть обороты ХХ какие?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я не знаю)) Нечем измерить. Это моя первая машина, все познаю вот своими глупыми вопросами и благодаря ответам знающих людей, таких как вы) Больше узнать не у кого.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне кажется обороты низковатые, стабильные, не плавают, но низковатые, на холодную на них вообще не заведешь, но даже на прогретом движке кажется что вот вот заглохнет. Но зараза тихо работает, как говорится шепчет, но слабо. А при увеличении оборотов подсосом начинает гудеть громче, но блин сцепление и коробка как у иномарки стают!
|
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И чем тут помочь? Ищите в городе умеющих, заочно такое не делается. А чтоб и тихо, и ехало- так не бывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Поставь обороты ХХ 900 и забудь о подергиваниях и помигивании лампочек. По всему видать шо обороты сильно занижены, а это не Волга шо будет нормально работать на 600 оборотах. Лампочки моргают бо не хватает давления масла и оборотов генератору. Добавляй обороты бо угробиш движок.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо. Еще один глупый вопрос) Как их добавить самому без измерительных приборов? Что крутить?
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Большой пластмассовый болт на карбюраторе. В сторону закручивания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо. Знаю там еще один болт крутить вроде как надо, который за обогощение смеси отвечает. Или в данной ситуации достаточно будет только этот?
|
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так вы же говорите,что его чистили и перебирали! Должны же и отрегулировать,или это- за отдельные деньги?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"Должны были" ключевое слово.... Последний раз мне не нравилось как работал двиг, отвез к мастеру, он глянул на свечи, "Да" говорит, смесь обогащенная, нужно перебирать.... К вечеру все сделали, отвалил я 260 рублей, вроде стало лучше, а может это я себе внушил, но координально ничего не изменилось. Вот прошло пару недель, я стал больше ездить и начал замечать такую фигню, которую описал выше. Просто очень сложно нормального мастера найти, который сделает на совесть, все сразу ухать да ахать начинают, "Та тут у тебя капец....." А в итоге разница почти не заметна.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Чем тут помочь? Ищите в своей среде.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Меня что собственно интересует) Неужели есть такая ощутимая связь между оборотами двигателя и сцеплением что это так ощущается? И можно ли это добиться нормальной, усредненной работы просто добавив обороты "черным болтом"?
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Опять вылазит звериное лицо капитализма, у мастера задача развести клиента на бабло а не сделать качественно карб. В этих условиях разумно самому почитать книжку и изучить предмет, а затем посылать всех рвачей на три буквы. Карб не инжектор, постоянно внимания требует. Знания пригодятся не раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На Ваш вопрос никто не ответит, никто не знает как оно у Вас сейчас накручено. Как регулировать холостые даже без приборов писано не раз, и книже полно, читайте, вникайте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я пытался читать, но у меня образование гуманитарное, с техникой вообще туго... Для меня что аппендицит человеку вырезать, что карб настроить, одинаково) Приходится ездить по "мастерам". Вот и в этот раз, не хочется ехать отваливать денег, за то что кто то скажет "Та как ты вообще ездил, тут полный пи...дец!" А сам болт подкрутит и выставит мне счет.... Может сам попробую.....
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тогда Вам одна дорога, или найти НОРМАЛЬНОГО мастера по карбюраторам (поищите в черном и белом), или переходить на инжектор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Просто в инжектор лазить не надо так часто. Будем говорить вообще не надо лазить пока не сломается, а ломается крайне редко.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Судя по нашим клиентам и этому форуму, я бы не утверждал столь категорично.Кстати, в карб то же не рекомендуется лазить кому/когда вздумается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну, так это жеж ФОРУМ!!! Понимать надо!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Лазить в карб приходилось хотя бы дважды в год с сезонной регулировкой, а то и чаще, если засор, или мембрана какая прохудилась. Инжектор больше года езжу, пока не делал ничего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вы не поверите, но первы раз полез в карб на десятом году эксплуатации и пробеге 120-130 тыс. Добавить/убавить ХХ или продуть жиклёр на клапане раз в 1-2года не в счет. Сезонная регулировка - бред, я не эстет и не идиот, ну а фильтр переключать естественно приходиться.
|
![]() |
![]() |