![]() |
![]() |
#26 |
Сообщений: 407
Длина: 3750мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
выхлоп
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | ||
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Вряд ли. В начале лета менял резонатор, глушак. Разве что пипец катализатору. Но тогда бы тупила постоянно, а так трабл плавающий. Последний раз редактировалось printmaster; 14.08.2012 в 07:13. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
он то качал то не качал... но раз вы насос поменяли то может просто контакта нет.... я хотел написать чотбы банально лампочку прицепили, ну и вольтметр покатит ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заменённые -- совсем не означает рабочие, особенно ДПЗД. Очень много брака.
|
![]() |
![]() |
#30 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Конкретно- кто производитель, так- шоб народ знал, иначе- пустые слова...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
![]()
у меня такое на славуте было, и свечки и провода и насос и фильтр и ДПДЗ поменял, я даже прочиповал её у Славы, и зонд убрал
![]() бляха, так меня этот инжектор достал, уже хотел карбюратор назад поставить, он надёжнее ![]()
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну кто ж Вам лекарь? Вы имеете в виду кат выкинули или именно глушитель, банку заднюю?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Докладываю. Проблема решена. Причина - датчик детонации. Сканером просканировали двиг. Усё у порядке. Покатался с подключенным сканером. Не поймали момента "тупления". Электрик предположил два варианта - сдыхает ЭБН или причина в ДД. По его словам со временем (и от температуры) в датчике возникает некий "дребезг" пъезоэлемента. Причём на сканере всё будет ОК. Мозги это воспринимают как детонацию и меняют угол зажигания. В результате тупит. Вылечил заменой ДД.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А где находится этот датчик детонации? И сколько стоит? У меня проблема такая же. Не хочу зря покупать ЭБН.
|
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Всем привет.Тыс 6 км пробега назад я ездил к карбюраторщику.Мне он настроил его, поменял диафрагмы ,ускорительны-машина ожила, появилась тяга, расход по трассе 5,5.Перед НГ, когда я здал на ремонт свой хворд и пересел на тавро-свой таурег не узнал совсем.В чем суть-расход увеличился, при езде ,когда нажимаю резко на газ,машина тупит.Газ в пол, а результата 0,только слышен звук ууууууууууууууууу.Заводит я хорошо,на холостых хорошо, а вот не едет ничего.Но стоит вытянуть чуть чуть подсос-мой таврон из тупого становится привычным резвым пепелацом. Если еду в режиме 90 км.в час , то подсос не использую, но что б взять развон перед подьемом -приходится вытаскивать его. С чем это связано ?
п.с.Наверное у меня намечается визит к карбюраторщику. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Через чур обедненная смесь. Едь к карбюраторщику
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Очень давно не заходил
Адрес: Ахтырка Сумской области
Возраст: 40
Сообщений: 15
Машина: Таврия 1102
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
,когда нажимаю резко на газ,машина тупит.Газ в пол, а результата 0,только слышен звук ууууууууууууууууу.Заводит я хорошо,на холостых хорошо, а вот не едет ничего.Но стоит вытянуть чуть чуть подсос-мой таврон из тупого становится привычным резвым пепелацом.
Изминился уровень топлива в поплавковой камере! ищи причины, или прямиком к карбюраторщику, удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
CrowHunter
|
![]()
Карб должен работать, от долгого нахождения на авто без бензина карб портится. Пересыхают резинки которые уже побывали в бензине, и при высыхании бензина в карбе собирается так называемый "нгесгораемый остаток", которого в современных бензинах выше нормы раза в 3. Им и засоряются каналы, жиклеры.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 23.01.2013 в 12:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уже более полгода начались проблемы с машиной. Уже обращался к карбюраторщику, он все почистил, настроил - теперь работает равномерно на голостых и не глохнет, были тоже проблемы. Сказал только поменять масло в КПП.
Так вот: педаль "в пол" а мешина ехать не хочет, постоянно при переключении перегазовываеш. Еле разогнал машино до 90 км/ч. 1. Советуют поменять бензонасос, хотя? 2. Советуют посмотреть контакты в трамблере (поменять) |
![]() |