ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 22:31   #26
_Дима_
 
_Дима_
 
Сообщений: 407
Длина: 3750мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

выхлоп
_Дима_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 07:08   #27
printmaster
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercer Посмотреть сообщение
Это, скорее всего, датчик положения дросельной заслонки. Состояние будет уверенно ухудшаться. Ездить будет совсем не возможно.
Вряд ли. Читаем
Цитата:
Сообщение от printmaster Посмотреть сообщение
ДПЗД заменен.
Цитата:
Сообщение от Dима Посмотреть сообщение
Может скажу что-то совсем очевидное... но вдруг
-бензина в баке много?
-насос берет бензин с самого дна бака?
(это я к тому что может насос хватает воздух)

Или еще вариант - пропадает питание на насос.
Такое и с полным баком и с пустым. А вот напругу хочу проверить. Кину провод в кабину и подключу вольтметр и гляну в момент "тупления".
Цитата:
Сообщение от _Дима_ Посмотреть сообщение
выхлоп
Вряд ли. В начале лета менял резонатор, глушак. Разве что пипец катализатору. Но тогда бы тупила постоянно, а так трабл плавающий.

Последний раз редактировалось printmaster; 14.08.2012 в 07:13.
printmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 08:30   #28
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от printmaster Посмотреть сообщение
Такое и с полным баком и с пустым. А вот напругу хочу проверить. Кину провод в кабину и подключу вольтметр и гляну в момент "тупления".
у меня просто тоже "внезапно" якорь выбрасывала из-за дохлого насоса...
он то качал то не качал...
но раз вы насос поменяли то может просто контакта нет....
я хотел написать чотбы банально лампочку прицепили, ну и вольтметр покатит
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 19:33   #29
mercer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Заменённые -- совсем не означает рабочие, особенно ДПЗД. Очень много брака.
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 19:34   #30
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Конкретно- кто производитель, так- шоб народ знал, иначе- пустые слова...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 21:35   #31
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercer Посмотреть сообщение
Заменённые -- совсем не означает рабочие, особенно ДПЗД. Очень много брака.
Да, на ДПДЗ похоже, БЫЛО БЫ, еслибы не проходило пока педальку не трогают.
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 20:15   #32
DEMON4IK
 
DEMON4IK
 
Адрес: Запорожье, Правый берег
Возраст: 44
Сообщений: 1,080
Машина: разные-разнообразные, и красивые и безобразные, и таврия тоже есть.
Длина: 3540мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DEMON4IK с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такое на славуте было, и свечки и провода и насос и фильтр и ДПДЗ поменял, я даже прочиповал её у Славы, и зонд убрал а тупить машина не перестала, пока не поменял глушитель.
бляха, так меня этот инжектор достал, уже хотел карбюратор назад поставить, он надёжнее
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I.
DEMON4IK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 20:28   #33
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEMON4IK Посмотреть сообщение
так меня этот инжектор достал, уже хотел карбюратор назад поставить, он надёжнее
Золотые слова, 5+ !!!!!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 21:05   #34
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEMON4IK Посмотреть сообщение
у меня такое на славуте было, и свечки и провода и насос и фильтр и ДПДЗ поменял, я даже прочиповал её у Славы, и зонд убрал а тупить машина не перестала, пока не поменял глушитель.
бляха, так меня этот инжектор достал, уже хотел карбюратор назад поставить, он надёжнее
Ну кто ж Вам лекарь? Вы имеете в виду кат выкинули или именно глушитель, банку заднюю?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 17:07   #35
printmaster
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Докладываю. Проблема решена. Причина - датчик детонации. Сканером просканировали двиг. Усё у порядке. Покатался с подключенным сканером. Не поймали момента "тупления". Электрик предположил два варианта - сдыхает ЭБН или причина в ДД. По его словам со временем (и от температуры) в датчике возникает некий "дребезг" пъезоэлемента. Причём на сканере всё будет ОК. Мозги это воспринимают как детонацию и меняют угол зажигания. В результате тупит. Вылечил заменой ДД.
printmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 08:04   #36
ВаСла
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А где находится этот датчик детонации? И сколько стоит? У меня проблема такая же. Не хочу зря покупать ЭБН.
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 09:06   #37
printmaster
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

На впускном коллекторе.

До 70 грн.
printmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 03:49   #38
Djaneek
 
Djaneek
 
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию "Тупит" мой автомобиль.

Всем привет.Тыс 6 км пробега назад я ездил к карбюраторщику.Мне он настроил его, поменял диафрагмы ,ускорительны-машина ожила, появилась тяга, расход по трассе 5,5.Перед НГ, когда я здал на ремонт свой хворд и пересел на тавро-свой таурег не узнал совсем.В чем суть-расход увеличился, при езде ,когда нажимаю резко на газ,машина тупит.Газ в пол, а результата 0,только слышен звук ууууууууууууууууу.Заводит я хорошо,на холостых хорошо, а вот не едет ничего.Но стоит вытянуть чуть чуть подсос-мой таврон из тупого становится привычным резвым пепелацом. Если еду в режиме 90 км.в час , то подсос не использую, но что б взять развон перед подьемом -приходится вытаскивать его. С чем это связано ?
п.с.Наверное у меня намечается визит к карбюраторщику.
Djaneek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 10:17   #39
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Через чур обедненная смесь. Едь к карбюраторщику
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 10:58   #40
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djaneek Посмотреть сообщение
Всем привет.Тыс 6 км пробега назад я ездил к карбюраторщику.Мне он настроил его, поменял диафрагмы ,ускорительны-машина ожила, появилась тяга, расход по трассе 5,5.Перед НГ, когда я здал на ремонт свой хворд и пересел на тавро-свой таурег не узнал совсем.В чем суть-расход увеличился, при езде ,когда нажимаю резко на газ,машина тупит.Газ в пол, а результата 0,только слышен звук ууууууууууууууууу.Заводит я хорошо,на холостых хорошо, а вот не едет ничего.Но стоит вытянуть чуть чуть подсос-мой таврон из тупого становится привычным резвым пепелацом. Если еду в режиме 90 км.в час , то подсос не использую, но что б взять развон перед подьемом -приходится вытаскивать его. С чем это связано ?
п.с.Наверное у меня намечается визит к карбюраторщику.
Прочтите мою рекомендацию, пост #1893, как регулировать двигатель и карбюратор.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 11:42   #41
Saydjara
Очень давно не заходил
 
Адрес: Ахтырка Сумской области
Возраст: 40
Сообщений: 15
Машина: Таврия 1102
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

,когда нажимаю резко на газ,машина тупит.Газ в пол, а результата 0,только слышен звук ууууууууууууууууу.Заводит я хорошо,на холостых хорошо, а вот не едет ничего.Но стоит вытянуть чуть чуть подсос-мой таврон из тупого становится привычным резвым пепелацом.

Изминился уровень топлива в поплавковой камере! ищи причины, или прямиком к карбюраторщику, удачи!
Saydjara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 12:11   #42
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djaneek Посмотреть сообщение
п.с.Наверное у меня намечается визит к карбюраторщику.
нет. в поиск
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 12:40   #43
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Карб должен работать, от долгого нахождения на авто без бензина карб портится. Пересыхают резинки которые уже побывали в бензине, и при высыхании бензина в карбе собирается так называемый "нгесгораемый остаток", которого в современных бензинах выше нормы раза в 3. Им и засоряются каналы, жиклеры.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 23.01.2013 в 12:42.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 22:31   #44
alexsher
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию машина не хочеть ехать

Уже более полгода начались проблемы с машиной. Уже обращался к карбюраторщику, он все почистил, настроил - теперь работает равномерно на голостых и не глохнет, были тоже проблемы. Сказал только поменять масло в КПП.

Так вот: педаль "в пол" а мешина ехать не хочет, постоянно при переключении перегазовываеш. Еле разогнал машино до 90 км/ч.

1. Советуют поменять бензонасос, хотя?
2. Советуют посмотреть контакты в трамблере (поменять)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.