ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 21:43   #1
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Тавр 11022 1992года 1,1л. Ввод в эксплуатацию

Итак) недавно приобрел себе моего тавра (около 1,5мес назад)
Отдал 950долларов = 7600грн.. сейчас кажется, что это дофига... ну ничего!
со временем стали проявляться минусы, о них пойдет в следующих постах! машина пока не в эксплуатации пытаюсь ее довести до ума) ну поехали))

Фото таврюшки во время покупки!



Bzzpchelka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 21:53   #2
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем было принято решение ее полностью переварить и перекрасить!
для это был полностью опустошен салон и снят весь пластик снаружи!



Bzzpchelka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:02   #3
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Далее:
покрасили (500грн), поварили (500грн), поставили новое лобовое (290грн) с уплотнителем (198грн).

варил и красил знакомый кресного поэтому не дорого! но проблемы с кузовом все еще есть!
Внутри сделан антикор!

Теперь веселье: в силу того, что бюджет, мягко говоря, ограничен, безшумку и теплоизоляцию пришлось делать бюджетненько)) а именно: куплена самая широкая пищевая фольга (21грн) и найден дома утепленный линолиум! все это очень хорошо лягло))))

увы фоткал телефоном на фотике приказал жить аккумулятор, а покупать не хо!
новый цвет изумительный, но на фото... не то!





Bzzpchelka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:11   #4
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вытащил радиаторы (и охлаждения и печки) охлаждения был с дыркой, купил новый ЛУЗАР (230грн)
сегодня была поставлена новая резина спереди! фото пока не делал!

обнаружил, что на днище есть гнилой металл! возле передних арок...

В общем планы купить:
подкрылки - 200грн
сальник коробки..хз... подскажите
Рулевые тяги...хз... Подскажите, кто знает (нужно все,все сменить)
Трубки, хомуты - 100грн
стекло на фару (потрескалось в какашку) - 80грн

Планы сделать:
Развал (на СТО естественно)
поменять сальник на коробке
промазать днище и арки (антикор)
помыть двиг
покрасить диски (ржавеют)
послать ковер
поставить радиатор,
поставить печку + краник
поставить новые тяги
поставить пластик
Bzzpchelka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:20   #5
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

А что ж красили не снимая боковых стекол? Их же не долго снимать...
Blik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:26   #6
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

снималось переднее и заднее! боковые никто не трогал.. сам не знаю почему! думаю это не так страшно! в том районе с металлом все нормально и лезть туда не было нужды!
Bzzpchelka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:28   #7
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Ну теперь машина свежекрашенная, а уплотнители портят весь вид...
Blik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:44   #8
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

согласен...( буду вычищать...
Bzzpchelka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:46   #9
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Теперь на чистку потратишь больше времени и сил, чем если бы сняли стекла и поставили...
Blik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:47   #10
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Красилось не при мне... так что не доглядел!
Bzzpchelka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 19:59   #11
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну что ж! сегодня была установлена печка.. очень геморно, но больший гемор создал рулевой вал... люфтил гадина!

Если смотреть из салона, то перед самым выходом вала в моторный отсек видно соединение с зажимом (не уверен, что это его название) так вот там зажимается болтом! и что на болту, что на гайке съелась резьба... на болту нарезал, но в итоге выкинул, нашел новый! а вот на гайке резьба нарезаться не захотела, во первых неудобно, а во вторых, метчик напрочь отказывался лезть туда (размер был выбран правильно!)! короче было решено вставить длинный болт с шайбой и гайку, только меньшего диаметра! с 4го раза удалось все сделать! В предыдущих трех гайка слизывала резьбу на болте.... короче не знаю правильно ли сделал, но люфт исчез - это плюс, но был использован болт меньшего диаметра, и это минус! не знаю на сколько все это безопасно, но буду регулярно проверять и подтягивать если че!
Bzzpchelka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 20:11   #12
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka Посмотреть сообщение
ну что ж! сегодня была установлена печка.. очень геморно, но больший гемор создал рулевой вал... люфтил гадина!

Если смотреть из салона, то перед самым выходом вала в моторный отсек видно соединение с зажимом (не уверен, что это его название) так вот там зажимается болтом! и что на болту, что на гайке съелась резьба... на болту нарезал, но в итоге выкинул, нашел новый! а вот на гайке резьба нарезаться не захотела, во первых неудобно, а во вторых, метчик напрочь отказывался лезть туда (размер был выбран правильно!)! короче было решено вставить длинный болт с шайбой и гайку, только меньшего диаметра! с 4го раза удалось все сделать! В предыдущих трех гайка слизывала резьбу на болте.... короче не знаю правильно ли сделал, но люфт исчез - это плюс, но был использован болт меньшего диаметра, и это минус! не знаю на сколько все это безопасно, но буду регулярно проверять и подтягивать если че!
На зажиме вала, там резьба с меньшим шагом чем обычные, поэтому и слизывало новые болты... шаг не тот.
Blik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 20:17   #13
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blik Посмотреть сообщение
На зажиме вала, там резьба с меньшим шагом чем обычные, поэтому и слизывало новые болты... шаг не тот.
оставить можно как я сделал? на ваш взгляд..
Bzzpchelka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 20:20   #14
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Лучше конечно сделать как с завода было. Рулевое это не шуточки.
Blik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 20:23   #15
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

понимаю... но пока ничего сделать не могу...
Bzzpchelka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 20:25   #16
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Как временное решение пойдет. Но лучше не затягивать с этим.
Blik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 15:51   #17
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

нашел сегодня не заваренные дырки на днище... растроился очень после выходных поеду варить!

вопрос:
если был обработан кузов (в салоне) отработка+пуш.сало+негрол, то при поварке это все дело не загорится хоть???? там, где нужно варить эта жижа тож в небольших количествах присутствует.........
Bzzpchelka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 19:54   #18
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka Посмотреть сообщение
нашел сегодня не заваренные дырки на днище... растроился очень после выходных поеду варить!

вопрос:
если был обработан кузов (в салоне) отработка+пуш.сало+негрол, то при поварке это все дело не загорится хоть???? там, где нужно варить эта жижа тож в небольших количествах присутствует.........
Варить попросту не возьмутся, бери бензин и вымывай вычищай все вокруг дыр предварительно поковыряй отверткой, так можно намного больше дыру расковырять.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 17:40   #19
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

чего так? реально загореться может?...
Bzzpchelka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 16:22   #20
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Очередная Задница! стекло на водительской двери криво закрывается... вообще не ясно что за херня..........
Bzzpchelka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 20:40   #21
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka Посмотреть сообщение
чего так? реально загореться может?...
Сварка варить не будет
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 23:08   #22
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

та там, где варить чисто, но вот в том районе оч много этой мазуты... боюсь как бы не вспыхнуло...
Bzzpchelka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 22:37   #23
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Очередная фигня... Поменяли кулису, все замечательно... но... это только когда машина стоит! выехал со двора на трассу: первая, вторая, третья.... и тут она не включается... тупо шестерни трутся и все, такой звук, как вроде сцепление не выжато...
эта беда только на третьей передаче...........

Помогите опознать и устранить!
Bzzpchelka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 23:51   #24
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

синхронам пипец приснился
Загорится - потушишь
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 00:07   #25
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На счет сальника кпп , то бери завод, рулевые себе ставил кедр, цена качество по середке , 5000 км, пока тьху тьху тьху
Серега[sab] вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.