![]() |
|
|||||||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#301 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#302 |
|
+1 к проблеме Sash221
__________________
Интересно, о чём думают коты, когда между умываниями останавливаются и несколько секунд смотрят в никуда? |
|
|
|
|
|
|
#303 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#304 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
имею возможность сравнивать ездил и на дешевом ТАД-17 (проблемы с включением на холодную и закусыванием при прогреве) и на castrol почуствуйте разницу Последний раз редактировалось Storag; 10.12.2012 в 17:34. |
|
|
|
|
|
|
#305 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В силу особенностей конструкции (подвеска кулисы, наличие реактивной тяги кулисы) при правильной регулировке и отсутствии раздолбаностей в сочленениях передачи переключаются на порядок четче, чем на 08 (09,099)
Последний раз редактировалось Новичёк; 28.08.2012 в 11:26. |
|
|
|
#306 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Прикипевший диск можно оторвать, двигаясь на 3-й передаче и давя на все педали сразу. Нужен толковый помощник некрупного телосложения, чтоб газовал и несколько дюжих помощников для разгона-запуска машины.
|
|
|
|
#307 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Разбирал КПП. Поменял подшипники ведущего вала. Заменил сухари синхронизатора 5 передачи, так как при ремонте один потерял, решил поставить все 3 штуки новые. При заглушенном двигателе двигателе все передачи кроме 5 включались нормально. при заведенном двигателе первая передача включалась с усилием, либо после включения 3 сразу на 1 без проблем. Поездил по двору взад-вперед. Заметил, что задняя иногда выключается тяжело. Решил отрегулировать привод. Заехал задним ходом во двор и все. Выключить заднюю передачу не могу. Отсоединил тягу и попробовал вручную. Шток ходит туда-сюда несколько миллиметров. Предполагаю, что проблема в муфте 5 передачи.
|
|
|
|
#308 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
иди к спецам. не парь мозг. все равно не сделаешь.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#309 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#310 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
http://tavria.org.ua/forum/showpost....8&postcount=14
и дальше. Муфту хорошо вычистили, когда новые сухари ставили? Лишние детали не остались? Когда снимете картер коробки, переверните его и придавите на валы. Теперь можно проверить как работает переключение скоростей и все видно. Цитата:
Последний раз редактировалось Алексчук; 29.08.2012 в 17:42. |
|
|
|
|
|
|
#311 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
спасибо
|
|
|
|
#312 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Кпп наверно прийдется снять еще раз. Скорее всего не правильно установили сухари в муфте 5 передачи. Один из них выпал/вылез и не дает вернуться ступице в нейтральное положение. Как предположение.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#313 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня тоже такое предположение. Пружины синхронизатора поставил так, что загнутые концы в соседних сухарях. потом наткнулся на сообщение на форуме, что надо ставить загнутыми концами в один сухарь и параллельно друг другу.
|
|
|
|
#314 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Еще есть вариант - предлагают б\у кпп со славуты 1.3 за 5000 руб. Хозяин утверждает, что пробег коробки 15000 км. Хотя верится с трудом.
|
|
|
|
#315 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Тезка не Вы первый не Вы последний на эти грабли наступаете
я тоже первый раз так собрал...
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer Последний раз редактировалось Aleks; 29.08.2012 в 17:59. |
|
|
|
|
|
#316 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
на ошибках учатся
|
|
|
|
#317 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Если сухарь вылазит виноват синхрон, значит он дает сухарю такую возможность, а неправильно установленные пружины, это скорее и есть причина вылета сухаря в Вашем случае. Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:17. |
|
|
|
|
|
|
#318 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
то есть в проекции они должны образовывать кольцо.
|
|
|
|
#319 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Цена вроде не плохая, но оно Вам надо.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#320 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#321 |
|
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 25мм
|
Сорьки если подобная тема уже обсуждалась в поиске не нашел !
![]() Когда трогаюсь 1-ая включается отлично, но когда торможу двигателем на 2-ой и включаю 1-ую или просто еду потихоньку накатом почти до полной остановки и пытаюсь включить первую, она включается с треском не большим, но треском ! остальные скоростя работают на УРА ! когда купил машину было норм, но сцепление хватало сразу! подтянул трос покатался неделю начался такой вот казус ! не всегда ,но с хрустом! только первая ! кулису перебирал пластиковые составляющие новые ! думаю проблема с сцеплением !? или же коробка!? |
|
|
|
|
|
#322 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Отрегулируйте трос по книге, а не по понятиям, тогда и про остальное можно. К тому же, всегда переходить на первую лучше с подгазовкой. В АШ этому не учат уже?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#323 | |
|
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
, но хоть и не учили перехожу с перегазовкой, но все ровно бывает встрянет норм а бывает с хрустом, ушел читать книгу , спасибо
|
|
|
|
|
|
|
#324 |
|
А остановиться естественно впадлу? Я даже на ланосе подобное использовал очень редко, передвижение не ниже второй, троганье так же практически со второй
Такая работа КПП как бы нормально для бюджетных машинок, перегазовка + совсем минимально-докаточная скорость частично решают данный вопрос, но скорость нужно только пробывать включать, а не втыкать тупо до хрустов
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
|
|
|
|
|
#325 |
|
2 вопроса.
1) Не могу нормально отрегулировать сцепу. Вначале она не жужжала, но передачи, особенно первую, хрен включишь. Взял по книженке отрегулировал. Теперь появился звук периодического постукивания (покручивания легкого), когда выжимаю сцепление - звук пропадает, отпускаю - появляется. Есть подозрение, что между корзиной и выжимным нет или маленький зазор, хотя педаль отрегулирована по книге. Перепробовал все - либо передачи не включаются, либо стучит)))) Как думаете замена троса может помочь или снимать двиг?:-)) 2) полусвистящий, полужужжащий звук, особенно слишно на высоких оборотах на нетралке. Коробка? Если да то когда сдохнет?:-) |
|
|
|
|