|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу | 41 | 18.64% | |
да, постоянно настраиваю | 61 | 27.73% | |
а зачем меня все устраивает | 29 | 13.18% | |
хочю,но незнаю как | 89 | 40.45% | |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.09.2012, 17:15 | #3001 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Точно, извините запамятовал.
|
0 (0)
|
10.09.2012, 09:12 | #3002 |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
|
Olegarh,
обратите внимание на разъёмы тот который считывает ШТИФТ на маховике Слава "подписывает" паяльником типа буквы Ш что-то а датчики одинаковые |
0 (0)
|
10.09.2012, 10:16 | #3003 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 76
Машина: Таврия Nova 11028 1998 г.в.
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
в том то и дело что я искал-искал хоть какой ни будь опозновательный знак, так и не нашел наверное буду пробовать методом "научного тыка"
|
0 (0)
|
10.09.2012, 11:18 | #3004 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
|
Не гордый, повторю пост: Читал читал, но так и не понял,
искра одна или их несколько? И можно ли сделать чтобы было несколько? |
0 (0)
|
10.09.2012, 11:44 | #3005 |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
|
Андрейко,
автор сего устройства конечно, думаю отпишется со временем, но сейчас он наверное отдыхает посему попытаюсь ответить в устройстве есть функция многоискрового ПУСКА а при обычной работе искра в каждом цилиндре одна в момент соответствующий такту сжатия |
0 (0)
|
10.09.2012, 12:24 | #3006 |
__
Последний раз редактировалось moy; 10.09.2012 в 12:27. |
|
0 (0)
|
10.09.2012, 19:31 | #3007 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
сегодня перебирал карб, продул все и т.д. незнаю помогло или нет.
сменил свечи на бош платинум незнаю даже перед продувкой и чисткой карба заметны были те провалы о которых говорил, на подсосе их вроде бы небыло.. после того как перебрал карб все вроде бы нормально было, правда когда завел был хлопок, хз че эт было. на заведенной начал прощупывать провода свечные и меня на одном так шарахнуло... вопрос: это нормально или надо менять провода? |
0 (0)
|
10.09.2012, 20:34 | #3008 | |
Цитата:
прозвоните провода на сопротивление (до 10 кОм) и в темноте посмотрите на работающий мотор, если проскоков искры нет - можно поездить |
||
0 (0)
|
10.09.2012, 20:41 | #3009 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
может сменить провода? вроде бы не должно ж такого быть |
|
0 (0)
|
10.09.2012, 20:48 | #3010 |
там 5 000 вольт и выше, мокрые руки пробивает через любую изоляцию
Как проверить я написал, решайте сами |
|
0 (0)
|
10.09.2012, 20:52 | #3011 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
а могут провода быть проблемой провалов во время движения?
|
0 (0)
|
10.09.2012, 22:01 | #3012 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
вообщем щас посмотрел проводочки на заведенной в темноте не заметил светомузыки
|
0 (0)
|
10.09.2012, 22:01 | #3013 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 76
Машина: Таврия Nova 11028 1998 г.в.
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
SeregaTavrija
у меня когда то был похожий прикол - временами машину как вроде кто то сзади держит. уже тапку в пол, а она ели едит. при чем проявлялось вообще хаотично, я никак не мог понять ШО Ж ТАКОЕ! то едит то нет. все указывало на зажигание. поменял по очереди все: датчик холла, свечи, провода, коммутатор, перебрал проводку..... а решилось все когда бинзонасос поменял))) хотя тот рабочий, и вроде в нормальном состоянии был. так что лучше брать запчасти в оренду и методом "поставил, попробовал, исключил" работать ото будет как у меня, куча запасных частей))) |
0 (0)
|
10.09.2012, 22:05 | #3014 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
поменял шток бензонасоса и стало получше. думаю убрать прокладочку может? |
|
0 (0)
|
10.09.2012, 22:15 | #3015 |
дефект вв проводов - скорее поддергивание или троение
|
|
0 (0)
|
10.09.2012, 22:18 | #3016 |
Для начала вылет штока настроить как положено
__________________
|
|
0 (0)
|
10.09.2012, 22:19 | #3017 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
смотрел по книге там приборчик какойто нужен вродь, или как ег оправильно можно настроить?
|
0 (0)
|
10.09.2012, 22:23 | #3018 |
Достаточнг линейки или штангена. Какой приборчик?
Я точно не помню, но со всеми прокладками и термопроставками без БН, максимальныйт вылет толи 4 толи 7 мм. В книге четко это описано. А настраивать просто. Поддомкрачиваем левое колесо снимаем бн и прижимая пальцем шток, прокручиваем колесо, как только чувствуем пальцем, что шток начинает утапливаться возвращаем чуть назад и смотрим вылет. если меньше убираем лишние прокладки, если больше - добавляем.
__________________
Последний раз редактировалось Said; 10.09.2012 в 22:27. |
|
0 (0)
|
10.09.2012, 22:25 | #3019 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
а положение распредвала какое?
|
0 (0)
|
10.09.2012, 22:28 | #3020 |
Выше описал метод.
__________________
|
|
0 (0)
|
10.09.2012, 22:29 | #3021 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
а разница левое колесо или правое есть? так и думал впринципе
|
0 (0)
|
10.09.2012, 23:48 | #3022 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
От правого тянуться к штоку дальше, но если с напарником та правое удобнее, по ушам напарника не надо ходить.
Сегодня катался на бензине, с низов вроде нормально на прогретой, на средине мало. НУ не работает, но авто почти этого не замечает. После газа кажется что не бензин залит, а мочай. На холодную ХХ держит, но тронуться не может, при прикосновении к педали тупо мотор останавливается. В общем МПСЗ рулит. |
0 (0)
|
10.09.2012, 23:52 | #3023 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
кстати я когда глушу мотор свечи еще колбасят секу
не глушится сразу типа |
0 (0)
|
11.09.2012, 00:16 | #3024 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Калильное зажигание. Но это следствие, в КЗ собирается нагар и детонирует.
Причины ищите в не правильном УОЗ (позднее). Не правильно выставлен начальный угол. |
0 (0)
|
11.09.2012, 00:20 | #3025 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
макс уоз 34 октан коректор -1 дад 7 НД 5 |
|
0 (0)
|