ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2012, 19:54   #576
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так что вам надо-"никакого влияния", или таки тепловой контакт с АКБ?
Вот с АКБ он и будет контактировать, а не с подкапотным пространством.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 20:06   #577
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
я думаю тупо датчик с клемой упаковать теплоизоляцию и все никакого влияния внешней температуры.
А как тогда ЭТО понимать? Если так чешется контролировать температуру АКБ, так наклейте датчик на пластину из алюминия, прижмите ее к стенке, а тогда уже и изолируйте. Хотя...При общей температуре под капотом рано,или поздно все будет иметь одну температуру. Не будете же вы городить шубу в палец толщиной.
Для теплоизоляции АКБ 12САМ28 применяется ящик из алюминия, покрытый внутри слоем вспененного полиуретана толщиной 30 мм.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 20:07   #578
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Мне непонятно чего так. "индикаторная цепь" - а тут такое

P.S. Я не пойму увлечения замера температуры АКБ. Думаю, что хоть датчик внутрь засунь - ничего особого это не даст.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 20:19   #579
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Всяк с ума по-своему сходит...Тьюнинг называется. При РН с контролем напряжения на АКБ,простом,как грабли, последняя 6 лет отслужила мне,и ушла к другому.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 11:14   #580
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Всяк с ума по-своему сходит...Тьюнинг называется. При РН с контролем напряжения на АКБ,простом,как грабли, последняя 6 лет отслужила мне,и ушла к другому.
Вы имеете ввиду "красный проводок" от шоколадки с круглой клеммой?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 12:55   #581
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нет, Саша, у меня просто РН такой был на Таврии с москвичевским генератором, отдельновисящий. Хотя, идея та же- питание первого каскада УПТ и стабилитрона прямо РН от АКБ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 13:13   #582
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

ну я вот тоже думаю что замер напруги на клемме 30 генератора - это очень правильно. если проводка генератор-стартер-АКБ не гнилая, то считай что меряешь напругу прямо на АКБ
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 18:56   #583
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
...замер напруги на клемме 30 генератора - это очень правильно...
Не вижу ничего криминального (наоборот - только полезное) в компенсации сопротивления, пусть даже и толстого, провода.
Чем ближе к потребителям обеспечено правильное значение напряжения - тем лучше.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 19:04   #584
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тогда есть смысл кроме сопротивление провода сечением 16 мм.кв и длиной0,5 метра учитывать и сопротивление измерительного проводника... До крайности так не дойдем?
Ну есть такое- при подключении к шунту прибора для получения требуемого класса точности и шунт поверяют, и измерительные проводники калибруют, но зачем это здесь, кому нужны эти блохи в виде милли-,или микровольт?
А как учитывать все без исключения переходные сопротивления?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 22:15   #585
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


Не тех вы блох считаете!

Не сопротивление измерительного провода важно, а ЭДС на границе двух металлов, ибо не могут разные провода иметь один и тот же химический состав.
(вспомните, как подключаются термопары)

По теме:
  • раз по проводнику текут значительные токи, целесообразнее скомпенсировать его импеданс схемотехнически, чем просто увеличивать сечение

Да и вообще, мне лично - всё равно, хоть рэлейный "регулятор" себе ставьте!

Мне захотелось поулучшать электрику - я купил ТОРН, и доволен.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 22:49   #586
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение

.......раз по проводнику текут значительные токи, целесообразнее скомпенсировать его импеданс схемотехнически, чем просто увеличивать сечение
.....
ММММ...эээээ...а это,простите,как?
Я не тролю-мне правда интересно.
Вот у Вас АКБ. Вот у Вас стартер. Вот между ними 47 сантиметров "воздуха".И что тут придумать "схемотехнического", чтобы снизить потери на этом участке?
Придумать стартер, который кушает не 300 ампер,а всего 200,но ВОТ С ТАКЕННЫМ редуктором?
Ну так это будет сильно дороже,чем дельта между проводом ПВ-3 32 квадрата 60 руб метр и проводом 16 квадрат 40 руб метр.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 12:06   #587
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Установил ТОРН-67.
Из сложного было - припаять паяльником 25 watt к щеточному блоку диод и провод.
Длинны проводов для подключения контрольной лампы и ДАД не особо хватило.
Питание на щеточный блок с блока дополнительных диодов подавать нельзя, возбуждения не происходит, надо подавать с аккумулятора.
Все заявленные функции работают, при старте генератор отключен, что почувствовалось очень сильно, после включения генератора и на холодном двигателе идет интенсивная подзарядка - 15,2 вольта, которая после прогрева двигателя опускается до 14,4...14,2 в моем случае вольт.
Динамическая коррекция работает, при разгоне гена вырубается, по вольтажу видно, - падает до 13,2, а при торможении двигателем напряжение подымается до 14,5.....14,8 вольта.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:01   #588
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Термопары- сваривают, не паяют. Фтарое- при пайке граница в разности металлов мизерна,особенно,если это металлы/сплавы одной мамы- меди.
Импеданс тут откуда взялся, тут переменные токи бегают? И частоты высокие?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:24   #589
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
Установил ТОРН-67.
Из сложного было - припаять паяльником 25 watt к щеточному блоку диод и провод.
Длинны проводов для подключения контрольной лампы и ДАД не особо хватило.
Питание на щеточный блок с блока дополнительных диодов подавать нельзя, возбуждения не происходит, надо подавать с аккумулятора.
Все заявленные функции работают, при старте генератор отключен, что почувствовалось очень сильно, после включения генератора и на холодном двигателе идет интенсивная подзарядка - 15,2 вольта, которая после прогрева двигателя опускается до 14,4...14,2 в моем случае вольт.
Динамическая коррекция работает, при разгоне гена вырубается, по вольтажу видно, - падает до 13,2, а при торможении двигателем напряжение подымается до 14,5.....14,8 вольта.
Доброго...Интерестно ..Скажите а почему такой разброс напряжения от 15.2 до 13.2... так и должно быть? или я чегото недопонимаю?
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:28   #590
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витала Посмотреть сообщение
Доброго...Интерестно ..Скажите а почему такой разброс напряжения от 15.2 до 13.2... так и должно быть? или я чегото недопонимаю?
13,2 это когда отключен генератор, при разгоне. 15,2 это интенсивный заряд при прогреве, у меня кальциевый аккумулятор, для него это айс.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:40   #591
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ладно,при холодном моторе с 15,2В смириться еще можно,хотя не у всех кальциевые, что с ними будет? А как быть/терпеть такой дикий перезаряд и перенапряжение бортсети при ПРОГРЕТОМ моторе и езде накатом? Это всегда полезно,всем АКБ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:40   #592
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Стабильность заряда важна для любой батарейки... Если я не прав то поправте меня..
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 14:47   #593
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
...
Вот у Вас АКБ. Вот у Вас стартер. Вот между ними 47 сантиметров "воздуха".И что тут придумать "схемотехнического", чтобы снизить потери на этом участке?...
Про этот отрезок и речи не было.
Только про импеданс проводника генератор->аккумулятор.

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
Установил ТОРН-67.
...Питание на щеточный блок с блока дополнительных диодов подавать нельзя, возбуждения не происходит, надо подавать с аккумулятора...
Очень странно!
У меня ОВ запитана от диодов, всё работает.
Как у вас включена КЛ?
У меня КЛ - лампа накаливания, через неё подаётся небольшой стартовый ток в ОВ. У вас там светодиод?
Если да - то его (вместе с токоограничительным резистором) надо зашунтировать ещё одним резистором (~56 Ohm).

Цитата:
Сообщение от Витала Посмотреть сообщение
Стабильность заряда важна для любой батарейки... Если я не прав то поправте меня..
Важно соответствие зарядного напряжения температуре электролита.
Летом на ПХХ перезаряда не будет, так как базовое напряжение понизится:
Код:
Температура, C°: -20   -10    0     +10   +15   +20   +25   +30
Напряжение, В:   14,7  14,5  14,2  14,0  13,9  13,8  13,7   13,6

Последний раз редактировалось babuby; 16.10.2012 в 18:39.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 18:37   #594
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
Установил ТОРН-67.
...
Динамическая коррекция работает, при разгоне гена вырубается, по вольтажу видно, - падает до 13,2, а при торможении двигателем напряжение подымается до 14,5.....14,8 вольта.
Какой длины использован шланг "ВК<->ДАД"?
Ложных срабатываний нет?

Как, по вашим ощущениям, выбран порог отключения генератора на разгоне - не рано ли, не поздно ли?

Как долго на ПХХ длится подъём напряжения - до нажатия педали акселератора, до достижения определённых оборотов?
(какой у вас объём двигателя?)
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 20:32   #595
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

В общем все плохо.
1 Старт все как положено 15,2 вольта
2 После прогрева двигателя напряжение при движении 12,2 вольта
3 При торможении двигателем растет до 14,0 вольт
4 После отключения от ДАД 13,9 вольт, которые скатились за 10 минут езды до 13,0 вольт при включении фар, печки и прочего провал до 12,2 вольт
Адамчук, сказал, что ничего не может понять и пропал.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 20:42   #596
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


Правильно ли я понял №4: при ровной езде ДАД выключает генератор?
Сюрприз!...

Насколько я помню, вход "Коррекция" имеет три рабочих состояния:
  1. напряжение 0~1 вольт - ПХХ, напряжение повышенное
  2. 1~4 вольта - средние нагрузки, напряжение номинальное для данной температуры электролита
  3. 4+ вольт - разгон, генератор отключен

Если выход ДАД отключить от ТОРНа - должен быть режим средних нагрузок.
Пробовали отсоединять ДАДовские провода?

И ещё странно - было обещано, что при выключении генератора по входу "Коррекция", напряжение на аккумуляторе не должно опускаться ниже 12.5 (кажется), чтобы не допустить разряда генератор будет принудительно включен...
Что-то Адамчук не доглядел...

Мда...

Последний раз редактировалось babuby; 16.10.2012 в 20:49.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 20:45   #597
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

ДАД отключил. Получил 13,9, которые обвалились до 13,0 за 10 минут езды. При включении Фары + печка = 12,2 вольта.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 20:50   #598
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А что показывает КЛ?
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 20:53   #599
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
А что показывает КЛ?
КЛ при включенном ДАД постоянно то мигала, то светилась. Без ДАД никак себя не проявляет.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 20:57   #600
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хм...
Значит - пороги на входе "Коррекция" выбраны неправильно...
Пока ДАД не подключайте.

Какое напряжение на ХХ (с и без нагрузки)? Как ведёт себя КЛ?
У меня КЛ мигает, когда на ХХ включаю все потребители и начинает работать вентилятор на радиаторе.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.