![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#576 |
|
Вот с АКБ он и будет контактировать, а не с подкапотным пространством.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
|
|
|
|
|
#577 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
Для теплоизоляции АКБ 12САМ28 применяется ящик из алюминия, покрытый внутри слоем вспененного полиуретана толщиной 30 мм.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#578 |
|
Мне непонятно чего так. "индикаторная цепь" - а тут такое
P.S. Я не пойму увлечения замера температуры АКБ. Думаю, что хоть датчик внутрь засунь - ничего особого это не даст. |
|
|
|
|
|
|
#579 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Всяк с ума по-своему сходит...Тьюнинг называется. При РН с контролем напряжения на АКБ,простом,как грабли, последняя 6 лет отслужила мне,и ушла к другому.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#580 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#581 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Нет, Саша, у меня просто РН такой был на Таврии с москвичевским генератором, отдельновисящий. Хотя, идея та же- питание первого каскада УПТ и стабилитрона прямо РН от АКБ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#582 |
|
ну я вот тоже думаю что замер напруги на клемме 30 генератора - это очень правильно. если проводка генератор-стартер-АКБ не гнилая, то считай что меряешь напругу прямо на АКБ
|
|
|
|
|
|
|
#583 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#584 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Тогда есть смысл кроме сопротивление провода сечением 16 мм.кв и длиной0,5 метра учитывать и сопротивление измерительного проводника... До крайности так не дойдем?
Ну есть такое- при подключении к шунту прибора для получения требуемого класса точности и шунт поверяют, и измерительные проводники калибруют, но зачем это здесь, кому нужны эти блохи в виде милли-,или микровольт? А как учитывать все без исключения переходные сопротивления?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#585 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Не тех вы блох считаете! Не сопротивление измерительного провода важно, а ЭДС на границе двух металлов, ибо не могут разные провода иметь один и тот же химический состав. (вспомните, как подключаются термопары) По теме:
Да и вообще, мне лично - всё равно, хоть рэлейный "регулятор" себе ставьте! ![]() Мне захотелось поулучшать электрику - я купил ТОРН, и доволен.
|
|
|
|
#586 | |
|
Цитата:
Я не тролю-мне правда интересно. Вот у Вас АКБ. Вот у Вас стартер. Вот между ними 47 сантиметров "воздуха".И что тут придумать "схемотехнического", чтобы снизить потери на этом участке? Придумать стартер, который кушает не 300 ампер,а всего 200,но ВОТ С ТАКЕННЫМ редуктором? Ну так это будет сильно дороже,чем дельта между проводом ПВ-3 32 квадрата 60 руб метр и проводом 16 квадрат 40 руб метр.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|
|
|
#587 |
|
Установил ТОРН-67.
Из сложного было - припаять паяльником 25 watt к щеточному блоку диод и провод. Длинны проводов для подключения контрольной лампы и ДАД не особо хватило. Питание на щеточный блок с блока дополнительных диодов подавать нельзя, возбуждения не происходит, надо подавать с аккумулятора. Все заявленные функции работают, при старте генератор отключен, что почувствовалось очень сильно, после включения генератора и на холодном двигателе идет интенсивная подзарядка - 15,2 вольта, которая после прогрева двигателя опускается до 14,4...14,2 в моем случае вольт. Динамическая коррекция работает, при разгоне гена вырубается, по вольтажу видно, - падает до 13,2, а при торможении двигателем напряжение подымается до 14,5.....14,8 вольта.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
|
|
|
|
|
#588 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Термопары- сваривают, не паяют. Фтарое- при пайке граница в разности металлов мизерна,особенно,если это металлы/сплавы одной мамы- меди.
Импеданс тут откуда взялся, тут переменные токи бегают? И частоты высокие?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#589 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
|
|
#590 |
|
13,2 это когда отключен генератор, при разгоне. 15,2 это интенсивный заряд при прогреве, у меня кальциевый аккумулятор, для него это айс.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
|
|
|
|
|
#591 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ладно,при холодном моторе с 15,2В смириться еще можно,хотя не у всех кальциевые, что с ними будет? А как быть/терпеть такой дикий перезаряд и перенапряжение бортсети при ПРОГРЕТОМ моторе и езде накатом? Это всегда полезно,всем АКБ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#592 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
Стабильность заряда важна для любой батарейки... Если я не прав то поправте меня..
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
|
#593 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Только про импеданс проводника генератор->аккумулятор. Цитата:
У меня ОВ запитана от диодов, всё работает. Как у вас включена КЛ? У меня КЛ - лампа накаливания, через неё подаётся небольшой стартовый ток в ОВ. У вас там светодиод? Если да - то его (вместе с токоограничительным резистором) надо зашунтировать ещё одним резистором (~56 Ohm). Цитата:
Летом на ПХХ перезаряда не будет, так как базовое напряжение понизится: Код:
Температура, C°: -20 -10 0 +10 +15 +20 +25 +30 Напряжение, В: 14,7 14,5 14,2 14,0 13,9 13,8 13,7 13,6 Последний раз редактировалось babuby; 16.10.2012 в 18:39. |
|||
|
|
|
#594 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ложных срабатываний нет? Как, по вашим ощущениям, выбран порог отключения генератора на разгоне - не рано ли, не поздно ли? Как долго на ПХХ длится подъём напряжения - до нажатия педали акселератора, до достижения определённых оборотов? (какой у вас объём двигателя?) |
|
|
|
|
#595 |
|
В общем все плохо.
1 Старт все как положено 15,2 вольта 2 После прогрева двигателя напряжение при движении 12,2 вольта 3 При торможении двигателем растет до 14,0 вольт 4 После отключения от ДАД 13,9 вольт, которые скатились за 10 минут езды до 13,0 вольт при включении фар, печки и прочего провал до 12,2 вольт Адамчук, сказал, что ничего не может понять и пропал.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
|
|
|
|
|
#596 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Правильно ли я понял №4: при ровной езде ДАД выключает генератор? Сюрприз!... Насколько я помню, вход "Коррекция" имеет три рабочих состояния:
Если выход ДАД отключить от ТОРНа - должен быть режим средних нагрузок. Пробовали отсоединять ДАДовские провода? И ещё странно - было обещано, что при выключении генератора по входу "Коррекция", напряжение на аккумуляторе не должно опускаться ниже 12.5 (кажется), чтобы не допустить разряда генератор будет принудительно включен... Что-то Адамчук не доглядел... Мда... Последний раз редактировалось babuby; 16.10.2012 в 20:49. |
|
|
|
#597 |
|
ДАД отключил. Получил 13,9, которые обвалились до 13,0 за 10 минут езды. При включении Фары + печка = 12,2 вольта.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
|
|
|
|
|
#598 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А что показывает КЛ?
|
|
|
|
#599 |
|
КЛ при включенном ДАД постоянно то мигала, то светилась. Без ДАД никак себя не проявляет.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
|
|
|
|
|
#600 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Хм...
Значит - пороги на входе "Коррекция" выбраны неправильно... Пока ДАД не подключайте. Какое напряжение на ХХ (с и без нагрузки)? Как ведёт себя КЛ? У меня КЛ мигает, когда на ХХ включаю все потребители и начинает работать вентилятор на радиаторе. |
|