ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2012, 11:35   #676
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Да скорее всего колодки такие. Это как же должен заклинить суппорт.? Ну это не реально не заметить.! Ждем ответа тс по суппорту, зачем гадать.
вариант. если диски тормозные могут за неделю стерется от не той марки чугуна, то колодки
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 20:10   #677
dimetrius
 
Адрес: Луганск, Днепр
Возраст: 39
Сообщений: 55
Машина: Sens 1.3Li, 2005
Длина: 240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для dimetrius с помощью ICQ
По умолчанию

Aleks2, как вы предлагаете определиться?
Если бы он совсем клинил, то я не ездил бы

Если сравнить вывешенные левое и правое колёса, то правое (о котором речь), растормаживается на много медленнее!
Левое можно сказать моментально растормаживается.
Правое можно крутить рукой очень долго, но действие тормозов будет всё равно ощущаться очень хорошо.

При всём этом, чем больше стёрты колодки, чем больше выдвинут поршень супорта, тем всё хуже он отпускает. Это выводы по тем колодкам, что стояли до дафми и дафми.
Шланг к супорту менялся с супортом.
dimetrius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 10:34   #678
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

У меня с правой стороны был небольшой подклин колодок из-за износа повоторотного кулака, купленные томексы с этой стороны проехали 10 тысяч и стерлись до миллиметра, с другой же стороны, с которой все ок и ничего не подклинивало, колодок оставалось больше половины.
Пришлось менять всё и колодки и кулак с суппортом и подшипником заодно.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 10:40   #679
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Эт в каком же месте кулак должен был износится?
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 12:05   #680
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
Эт в каком же месте кулак должен был износится?
В месте где колодка ходит туда сюда
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 13:24   #681
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
В месте где колодка ходит туда сюда
Поддержу. Есть такая проблема, изнашиваются направляющие колодок на кулаке, те пазы в которые заводится колодка при установке. я не менял кулак, а надфилем выравнивал плоскость. помогло, но колодку тоже надо "доработать" иначе будет цеплять за фланец.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 13:32   #682
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

На моем кулаке выработка была думаю в 1-2 мм, кулаку походу уже 20 лет, с рождения никто не менял. Там припаркой не обошлось бы.

Кстати, поменял еще тормозной диск с правой стороны, т.к. на старом, видимо от всей этой лабуды с кулаком и подклиниванием, были темные пятна, т.е. перегрев, частичный. Износ был не большой, не больше 1мм.
Я так понимаю (если неправильно, то поправьте), что в местах перегрева металл крепче и стирается колодкой не так сильно, и следовательно в будущем биения при торможении становились бы сильнее?

Последний раз редактировалось Storag; 01.03.2013 в 19:15.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 13:57   #683
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
На моем кулаке выработка была думаю в 1-2 мм, кулаку походу уже 20 лет, с рождения никто не менял. Там припаркой не обошлось бы.
обошлось... у меня было не много больше 2мм. кулак менять не хотел, дорого. да и подшипники стояли новые. жалко выкидывать. машина 93 года, кулаки родные.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 14:56   #684
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
обошлось... у меня было не много больше 2мм. кулак менять не хотел, дорого. да и подшипники стояли новые. жалко выкидывать. машина 93 года, кулаки родные.
Только кто бы этим онанизмом занимался.. уж точно не я. Мне кулак обошелся в 80грн, он не новый был, а с разборки, с небольшим пробегом.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 18:17   #685
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

а... тогда нема вопросов. я грешным делом подумал, что ты взял новый, типа в оригинале, за много денег.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 28.02.2013 в 18:20.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 14:21   #686
Николай Николаевич
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 38
Машина: Тавр 1.3 карб
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Николай Николаевич с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос к опытным тавроводам
в кулаке там где направляющие суппорта ходят
люфт 2-3 мм
востаналиваются ли ето место ???
Николай Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 16:01   #687
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Николаевич Посмотреть сообщение
Вопрос к опытным тавроводам
в кулаке там где направляющие суппорта ходят
люфт 2-3 мм
востаналиваются ли ето место ???
мешает чемто? гайки на суппорте затягивали на утоплнных направляющих?
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 16:23   #688
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Что-то много 2-3 мм, аж подозрительно. Это в какой точке такой люфт- внутри или на хвосте, где резьба?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 16:42   #689
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Николаевич Посмотреть сообщение
Вопрос к опытным тавроводам
в кулаке там где направляющие суппорта ходят
люфт 2-3 мм
востаналиваются ли ето место ???
Ставьте ремонтные пальцы, делают два размера.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 16:45   #690
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Для начала исправить бы отверстия в кулаке, и потом и пальцы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 16:58   #691
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Ставьте ремонтные пальцы, делают два размера.
а где бы их купить?
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 17:15   #692
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

У меня шатается, в левом кулаке. Верхний нормально, а нижний плюс минус 1 мм.
Это после того как поставил новый палец, старый вообше непрелично шатался.
Смазки туда вгатил и нормально...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 01:54   #693
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
а где бы их купить?
видел в интернет магазине каком то и у нас на базаре уже появились. Естественно развертка понадобится.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 11:12   #694
Николай Николаевич
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 38
Машина: Тавр 1.3 карб
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Николай Николаевич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Что-то много 2-3 мм, аж подозрительно. Это в какой точке такой люфт- внутри или на хвосте, где резьба?
На хвосте резьбы
Николай Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 11:20   #695
Николай Николаевич
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 38
Машина: Тавр 1.3 карб
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Николай Николаевич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
мешает чемто? гайки на суппорте затягивали на утоплнных направляющих?
да при разборке и ромывке посадочных мест направляющих супота в посадочном месте была обнаружена металическая стружка
направляющая немного с выроботкой
а стружка с тела кулака
все вычестил вымыл заложил смазки для суппортов (Смазка для супортов KUPFER-PASTE SCT MANNOL 50g)
но люфт остался
направляющюю правильно поставил!!!
на вопрос мешат чемто
по трассе езжу 120-130
по городу 80
проблы с тормозами парят немного)))
Николай Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 11:24   #696
Николай Николаевич
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 38
Машина: Тавр 1.3 карб
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Николай Николаевич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
а где бы их купить?
уже купленны
но сомневаюсь по поводу того как и чем подогнать посадочные места под рем направляющюю
и еще тавролет эксплуатируется каждый день
мастера у нас в луганске не хотят братся за такую работу
направляйки покупал в старобельске
иногда бываю там у родителей
если кому надо смогу узнать номер магазина цена чтото там до 50 грн за кмп
Николай Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 07:53   #697
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Как и чем? Искать развертку подходящего диаметра, аккуратно проходить и фсё.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 14:33   #698
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Поставил давеча колодки новые колодки Finwhale V222. Поставил из-за того, что нигде ненашел Томексы. Ну, видно закончились уже везде. Колодки как притерлись, так по ощущениям лучше Томекса. Значительно лучше.
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî0041.jpg (41.4 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî0042.jpg (31.6 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî0043.jpg (36.3 Кб, 22 просмотров)
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 14:40   #699
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Блин. Забыл добавить за цену колодок. Цена 72 грн.
Поставил также и диски новые тормозные. Дорожная карта называется.
В телефоне шота фотка потерялась с одной стороны коробки, осталась тока другая. Диски в отличие от Пиленги и Завода не шлифованые (не гладкие) и притераеццо все это медленно. Цена дисков за пару 300 грн.
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî0040.jpg (42.4 Кб, 32 просмотров)
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 13:07   #700
Николай Николаевич
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 38
Машина: Тавр 1.3 карб
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Николай Николаевич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shweps Посмотреть сообщение
Блин. Забыл добавить за цену колодок. Цена 72 грн.
Поставил также и диски новые тормозные. Дорожная карта называется.
В телефоне шота фотка потерялась с одной стороны коробки, осталась тока другая. Диски в отличие от Пиленги и Завода не шлифованые (не гладкие) и притераеццо все это медленно. Цена дисков за пару 300 грн.
Напишеш по поводу качества когда обкатку пройдеш
интересно просто
Я себе ставил диски пеленга+ колодки SCT
__________________
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает
Николай Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.