24.10.2012, 11:35 | #676 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
24.10.2012, 20:10 | #677 |
Aleks2, как вы предлагаете определиться?
Если бы он совсем клинил, то я не ездил бы Если сравнить вывешенные левое и правое колёса, то правое (о котором речь), растормаживается на много медленнее! Левое можно сказать моментально растормаживается. Правое можно крутить рукой очень долго, но действие тормозов будет всё равно ощущаться очень хорошо. При всём этом, чем больше стёрты колодки, чем больше выдвинут поршень супорта, тем всё хуже он отпускает. Это выводы по тем колодкам, что стояли до дафми и дафми. Шланг к супорту менялся с супортом. |
|
28.02.2013, 10:34 | #678 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
У меня с правой стороны был небольшой подклин колодок из-за износа повоторотного кулака, купленные томексы с этой стороны проехали 10 тысяч и стерлись до миллиметра, с другой же стороны, с которой все ок и ничего не подклинивало, колодок оставалось больше половины.
Пришлось менять всё и колодки и кулак с суппортом и подшипником заодно. |
28.02.2013, 10:40 | #679 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Эт в каком же месте кулак должен был износится?
|
28.02.2013, 12:05 | #680 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
|
28.02.2013, 13:24 | #681 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
Поддержу. Есть такая проблема, изнашиваются направляющие колодок на кулаке, те пазы в которые заводится колодка при установке. я не менял кулак, а надфилем выравнивал плоскость. помогло, но колодку тоже надо "доработать" иначе будет цеплять за фланец.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
28.02.2013, 13:32 | #682 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
На моем кулаке выработка была думаю в 1-2 мм, кулаку походу уже 20 лет, с рождения никто не менял. Там припаркой не обошлось бы.
Кстати, поменял еще тормозной диск с правой стороны, т.к. на старом, видимо от всей этой лабуды с кулаком и подклиниванием, были темные пятна, т.е. перегрев, частичный. Износ был не большой, не больше 1мм. Я так понимаю (если неправильно, то поправьте), что в местах перегрева металл крепче и стирается колодкой не так сильно, и следовательно в будущем биения при торможении становились бы сильнее? Последний раз редактировалось Storag; 01.03.2013 в 19:15. |
28.02.2013, 13:57 | #683 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
обошлось... у меня было не много больше 2мм. кулак менять не хотел, дорого. да и подшипники стояли новые. жалко выкидывать. машина 93 года, кулаки родные.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
28.02.2013, 14:56 | #684 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Только кто бы этим онанизмом занимался.. уж точно не я. Мне кулак обошелся в 80грн, он не новый был, а с разборки, с небольшим пробегом.
|
28.02.2013, 18:17 | #685 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
а... тогда нема вопросов. я грешным делом подумал, что ты взял новый, типа в оригинале, за много денег.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer Последний раз редактировалось Aleks; 28.02.2013 в 18:20. |
09.04.2013, 14:21 | #686 |
Вопрос к опытным тавроводам
в кулаке там где направляющие суппорта ходят люфт 2-3 мм востаналиваются ли ето место ??? |
|
09.04.2013, 16:01 | #687 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
09.04.2013, 16:23 | #688 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Что-то много 2-3 мм, аж подозрительно. Это в какой точке такой люфт- внутри или на хвосте, где резьба?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
09.04.2013, 16:42 | #689 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
|
09.04.2013, 16:45 | #690 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Для начала исправить бы отверстия в кулаке, и потом и пальцы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
09.04.2013, 16:58 | #691 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
09.04.2013, 17:15 | #692 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
У меня шатается, в левом кулаке. Верхний нормально, а нижний плюс минус 1 мм.
Это после того как поставил новый палец, старый вообше непрелично шатался. Смазки туда вгатил и нормально... |
10.04.2013, 01:54 | #693 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
|
10.04.2013, 11:12 | #694 |
|
|
10.04.2013, 11:20 | #695 |
да при разборке и ромывке посадочных мест направляющих супота в посадочном месте была обнаружена металическая стружка
направляющая немного с выроботкой а стружка с тела кулака все вычестил вымыл заложил смазки для суппортов (Смазка для супортов KUPFER-PASTE SCT MANNOL 50g) но люфт остался направляющюю правильно поставил!!! на вопрос мешат чемто по трассе езжу 120-130 по городу 80 проблы с тормозами парят немного))) |
|
10.04.2013, 11:24 | #696 |
уже купленны
но сомневаюсь по поводу того как и чем подогнать посадочные места под рем направляющюю и еще тавролет эксплуатируется каждый день мастера у нас в луганске не хотят братся за такую работу направляйки покупал в старобельске иногда бываю там у родителей если кому надо смогу узнать номер магазина цена чтото там до 50 грн за кмп |
|
11.04.2013, 07:53 | #697 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Как и чем? Искать развертку подходящего диаметра, аккуратно проходить и фсё.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
11.05.2013, 14:33 | #698 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 33мм
|
Поставил давеча колодки новые колодки Finwhale V222. Поставил из-за того, что нигде ненашел Томексы. Ну, видно закончились уже везде. Колодки как притерлись, так по ощущениям лучше Томекса. Значительно лучше.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
11.05.2013, 14:40 | #699 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 33мм
|
Блин. Забыл добавить за цену колодок. Цена 72 грн.
Поставил также и диски новые тормозные. Дорожная карта называется. В телефоне шота фотка потерялась с одной стороны коробки, осталась тока другая. Диски в отличие от Пиленги и Завода не шлифованые (не гладкие) и притераеццо все это медленно. Цена дисков за пару 300 грн.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
15.05.2013, 13:07 | #700 | |
Цитата:
интересно просто Я себе ставил диски пеленга+ колодки SCT
__________________
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает |
||