24.10.2012, 18:31 | #101 |
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
|
24.10.2012, 18:33 | #102 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Предлагаю РЕХВЕРЕНДУМ или ПЛЕБЕЙСЦЫТ!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 24.10.2012 в 18:36. |
24.10.2012, 18:37 | #103 |
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
Это дело лично каждого ,как ниже правильно сказано, про табуретки
|
25.10.2012, 00:07 | #104 |
а как насчёт развития бортовика? пошёл вот изучатать подробности по выхлопной системе, а бортовика то и не нашёл
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
25.10.2012, 00:26 | #105 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
Бортовик есть на Российском форуме,но по выхлопной там ни чего у меня,я его чисто для галочки наверное завел.Но вся инфа по этим выхлопным,есть на форуме.
http://www.tavria-club.ru/forum/inde...showtopic=1740 |
25.10.2012, 16:13 | #106 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
|
Подскажите по задним пружинам с оки - там вроди как внутренний диаметр 80? а у нас вроди как 85?
|
27.11.2012, 13:09 | #107 |
Адрес: Донецкая обл.г Снежное.
Сообщений: 13
Машина: ТАВРИЯ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Подскажите на зад подайдут пружины с ВАЗ 2108,2109 ?
|
27.11.2012, 19:36 | #108 |
CrowHunter
|
А разве у запорожца впереди пружины? Здается мне там только торсионы стояли всегда...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
06.01.2013, 20:23 | #109 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот только что купил у дедушки с 968м зузиком его запасные пружины.
Задние. Новые. Сделаны еще при Советской власти. 13,5 витков Длина в свободном состоянии 40 см. Диаметр прутка 10.8 мм. Внутренний диаметр 77мм, наружный 98,6 Насечек на одной - 1, на другой 2. Покупал он их на магазине при СТО, доставали из одного ящика. Про насечки ничего не знает. Это так, для информации. Насколько знаю, количество насечек - это действительно группа жесткости, но их никогда на заводе не подбирали - что на складе, то и ставим (это по автоВАЗу- так уж точно). Да и сама маркировка была - плюс-минус пол-вагона. У меня отец друга работал на заводе Промарматура, там изготавливали пружины для броников, танков и т.д. По поводу маркировки жесткости, а также закалки, навивки и пр. много веселого рассказывал))) Реальную картину может дать только измерение динамометром (длина под нагрузкой). К тому же характеристики очень плывут от возраста. На передок прекрасно подходят восьмерочные задние, правда, нужно укорачивать - кому на сколько фантазии хватает - от одного до трех витков. С особым цинизмом ставят 2108 задние пружины с прогрессивной характеристикой. Считается, что они более комфортные - в режиме средних нагрузок приближены к стоку, а на макимальных/минимальных - более жесткие. Торсионы, но на аморты надеты ма-а-асенькие (как от мотоцикла) дополнительные пружинки. Никуда их не всунешь. Последний раз редактировалось Storag; 14.01.2013 в 18:33. |
06.01.2013, 20:35 | #110 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Почему? На те же трубы амортизаторов- между трубой и пружиной. И не сильно сложно, только токарный станок нужен. На японки сколько таких доп. пружин поставил,знали бы японцы...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
06.01.2013, 21:58 | #111 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А по "соседским" пружинам полезная табличка:
http://abvgd-auto.narod.ru/Ident/Pruzini.htm и очень интересная статья про все такое: http://www.monstrohod.ru/index.php?o...w=article&id=6 Между трубой и пружиной - это как? Как на мотоциклах? одна в торец другой через доп.буфер? Или параллельно - одна в другой? Последний раз редактировалось Storag; 14.01.2013 в 18:32. |
13.04.2013, 19:44 | #112 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
|
Помогите советом.
Таврия, 98г. 1.1л , стандарт, получал инвалид. ситуация следующая: передок, при езде по неровностям в момент когда колесо должно провалится в очередную яму, пружины до упора растягивают аммортизатор и получается такой сибе хороший удар по кузову, особенно справа (со стороны пассажира), слева редко. Визуально передок высоковат по отношению к другим тавриям, и более жёсткая, аммортизаторы стоят маслянные, made in poland. Вскрытие показало: Пассажирская сторона пружина с одной насечкой, 360мм. выс. 12мм. диам. прутка. Водительская сторона, пружина уже с двумя насечками, диаметр прутка и высота аналогичная. Не ну я бы ещё понял если наоборот, две насечки со стороны двигателя она всё таки тяжелее - но что бы так? Временно на замену всунул задние от матиза, ооо.... стало мягко! красота! только низковато, нужно немного повыше, а то правый подкрылок подтирает вот на тех самых ямах где родные пружины до упора били. Вопрос: Возможна ли установка задних таврических на перед? приветствуется высокий клиренс и мягкость. |
13.04.2013, 19:55 | #113 |
главбух АО
|
Теоретически возможно
Как оно будет на практике - тяжело сказать. Скорее всего управление будет отвратительным |
13.04.2013, 22:10 | #114 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
|
Поправка! замерял ещё раз родную пружину на кончике где нет коррозии, 11.2 мм. а не 12.
Задние от матиза диам. прутка 10.5 мм. Не скажу что управляемость сильно пострадала но зато какой комфорт, дорога то дырявая! |
17.04.2013, 19:02 | #115 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
|
Подскажите что означают метки краской на пружинах? например как тут
http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/...e57fceb9;r:;s: у меня на одной - две метки краской и две метки пропилы болгаркой на второй - тоже две метки краской и один пропил болгаркой Последний раз редактировалось yuran; 17.04.2013 в 19:04. |
17.04.2013, 20:46 | #116 |
главбух АО
|
таврические насколько знаю пропилами метили, а вазовские - краской
|
19.04.2013, 18:35 | #117 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
|
Всё таки поставил на передок задние пружины, две насечки, высота 390 и 400 мм.
Та что длинее пошла на пассажирскую сторону, мотор всё таки больше давит на правую сторону. без пружинных стяжек очень тяжело собрать стойку на кузове с помощю домкрата, пришлось зажимать на штоке хомут что бы шток не проваливался при опускании домкрата, а на конец штока где резьба надел трубку в виде направляющей что бы по размеру пролазила в опорный подшипник. Затем нужно наживить гайку штока на пару оборотов что бы можно было через щель снять хомут. Как и писалось в теме ранее машину не узнать, табуретка превратилась в машину с подвеской! На фото видно что водительская сторона немного приподнялась, но при погрузке на водительское место 60и кг. выравнивается, вот теперь думаю как быть, или подпилить четверть витка, или так и оставить. |
19.04.2013, 20:30 | #118 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
Я поставил как то от фокуса задние на перёд на тавру.Пружины с виду похожи но фокусовские чуть тоньше зато витков меньше, фотки есть на РТКру в бортовике. до кучи ещё воткнул назад от оки задние. Когда поехал из гаража по привычке пошёл в поворот, чуть не обос. обделался. Да мягко но мягко аж до тошноты. Зад поставил оковские но уже прогресивки, стало получше. Так что слишком мягко тоже не особо хорошо, в поворотах крены. Там где 60..70 без проблем ездил раньше, теперь скидываю до 40. Я стук на отбой победил когда каябу ставил на перёд проставку поставил под картридж. Получилось что при тех же нагрузках пружины так же проседают. А вот ход на отбой увеличился. Если с раньше при опускании машины растояние то колеса до арки уменьшалось на 2..3 см это же и ход на отбой. С каябой хоть и не рекомендуют проставку снизу ставить но ход на отбой увеличился и я забыл что такое стук на отбой хотя многие кричат: "У меня стойки стучат, пробивает" а на самом деле просто хода не хватает. А зад вобще если не гружёный то на копейки какие то опускается. Положишь мешок цемента и сразу красота и гармония наступают, а лучше два
А матизовские задние тоже примярял но на зад, правда не дошло до дела, Так и лежат ждут своей очереди. |
19.04.2013, 21:31 | #119 |
главбух АО
|
Та ну от матиза амортизаторы не подойдут, они совсем короткие
Тем более с проушиной сверху |
19.04.2013, 22:32 | #120 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
не не аморты а пружины задние покороче стоковых получаются, но проставки под пружины добавить можно
|
20.04.2013, 10:31 | #121 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
|
Для сравнения параметры пружин таврия:
предние: высота: 360 мм. диаметр прутка: 11.2 мм. задние: высота: 400 мм. диаметр прутка: 10 мм. Параметры задних пружин от матиза: высота: 300 мм. диаметр прутка: 10.5 мм. Да, и диаметр витка с одной стороны такой как у таврии, а с другой чуть меньше! Я поставил задние от матиза куму на таврию на зад, получилось комфортное занижение, но грузов уже не потягаеш.(а его задние сибе на перёд) Спереди на таврии пружины от матиза даже от нажатия руками пробивает до конца стойку, это без пенополиуретановых отбойников на штоке, можете предствавить что будет при езде по нашим дорогам, хотя где то в Германии конечно можно было бы ездить на них без проблем и очень комфортно. |
22.04.2013, 21:52 | #122 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо за отзыв про матиз-пружины на зад. надо будет попробовать.
|
25.04.2013, 20:56 | #123 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
|
Будет жёстко! у вас же дороги тоже не супер?
Я вот думаю что бы на зад поставить что бы помягче сделать, может кто чего посоветует? и вообще существуют ли пружины с диаметром витка менее 10мм. ? если есть подкиньте параметры пружин ОКА. Последний раз редактировалось yuran; 25.04.2013 в 21:06. |
25.04.2013, 21:05 | #124 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
|
Зато задние на передке чувствуют себя отлично.
Визуально клиренс такой же как и был, но на самом деле клиренс немного уменьшился - судя по свету фар, свето-теневая линия немного опустилась в низ. ну и пришлось немного подправить развал, делал банально отвесом в ноль, на передние сиденья ложил груз. схождение тоже по колхозному, две рейки и две рулетки, спереди +1 мм. Последний раз редактировалось yuran; 05.05.2013 в 18:45. |
29.05.2013, 16:40 | #125 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
есть такая проблема, задняя подвеска слишком жёсткая, при езде сильно гупает зад, попробовал покачать заднюю часть таврии, и при отпускании гупает в отбойник, попробовал поднять зад, так хода амортизаторов совсем нет, сразу отрывает колёса от земли, стойки менялись со слов хозяина осенью
почитал здесь, что может у меня пружины не родные, посчитал витки получилось 13 витков и диаметр витка 11,2мм, длину замерять не могу, так они стоят на машине наружный диаметр 110мм, подскажите от чего они, и могут ли они так влиять, + к этому у меня стоят поставки под амортизаторами, которые не могу снять ,прикипели намертво |