![]() |
|
![]() |
#1 |
CrowHunter
|
![]()
А разве у запорожца впереди пружины? Здается мне там только торсионы стояли всегда...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот только что купил у дедушки с 968м зузиком его запасные пружины.
Задние. Новые. Сделаны еще при Советской власти. 13,5 витков Длина в свободном состоянии 40 см. Диаметр прутка 10.8 мм. Внутренний диаметр 77мм, наружный 98,6 Насечек на одной - 1, на другой 2. Покупал он их на магазине при СТО, доставали из одного ящика. Про насечки ничего не знает. Это так, для информации. Насколько знаю, количество насечек - это действительно группа жесткости, но их никогда на заводе не подбирали - что на складе, то и ставим (это по автоВАЗу- так уж точно). Да и сама маркировка была - плюс-минус пол-вагона. У меня отец друга работал на заводе Промарматура, там изготавливали пружины для броников, танков и т.д. По поводу маркировки жесткости, а также закалки, навивки и пр. много веселого рассказывал))) Реальную картину может дать только измерение динамометром (длина под нагрузкой). К тому же характеристики очень плывут от возраста. На передок прекрасно подходят восьмерочные задние, правда, нужно укорачивать - кому на сколько фантазии хватает - от одного до трех витков. С особым цинизмом ставят 2108 задние пружины с прогрессивной характеристикой. Считается, что они более комфортные - в режиме средних нагрузок приближены к стоку, а на макимальных/минимальных - более жесткие. Торсионы, но на аморты надеты ма-а-асенькие (как от мотоцикла) дополнительные пружинки. Никуда их не всунешь. Последний раз редактировалось Storag; 14.01.2013 в 18:33. |
![]() |