25.10.2012, 17:12 | #126 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
И давно раньше на ВАЗах такие были, и в продаже диафрагма со штоком была.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
25.10.2012, 20:23 | #127 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Это вы о польском? И как о нем отзывы? Гугл о нем категорически молчит.
|
25.10.2012, 21:48 | #128 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
А вот, собственно, и сам насос. У нас ситуация с запчастями своеобразная: практически во всех 4-х автомагазинах и 6 точках на базаре продают одни и те же запчасти, которые привозит один и тот же поставщик из Житомира. Восновном, это ширпотреб попроще и подешевле - АТ, Золекс, ЛСА, немного ВАЗа, ЗАЗа и прочий ноунейм. Например, о насосе ВСД вообще НИКТО из продавцов не слышал. И вот в одном из магазинов на вопрос о бензонасосах продавец случайно проговорился, мол, есть еще такой вот насос - лежит уже пару лет, никто не берет, поскольку он без ручной подкачки. Посмотрел я на него - сделан в Польше, культурно выглядит, две довольно толстые диафрагмы. Обратите внимание на ребра жесткости фланца, который в наших насосах без этих ребер и его безбожно выгибает. Отсутствие ручной подкачки - и минус, и плюс - меньше на одно отверстие, кудой может течь масло. Так же наружу не выходит ось рычажка - еще одно возможное место течи. Вобщем, насос мне понравился. Разборка показала, что клапана аналогичны тем, что в наших насосах. Диафрагмы заклепаны, но немного не так, как в Пекарах. Есть возможность со временем срезать завальцовку и нарезать резьбу на 5 для замены диафрагм и крепления гайкой. Немного беспокоит закерненная ось рычажка - как бы не разболталась в силумине. Диафрагмы от лежания немного задубели, но после замачивания 30минут в бензине снова стали мягкими и эластичными. А теперь самое главное - цена. ЦЕЛЫХ 50 грн! Походу ее не меняли со времени завоза сего товара (продавец магазина - только продавец, а хозяин в Киеве, поэтому пересматривать цени никому интереса, наверное, нет). Короче, за такие деньги будем пробовать. Если кто пользовался таким насосом, напишите, как он в работе?
Последний раз редактировалось Michurin; 25.10.2012 в 21:51. |
26.10.2012, 08:54 | #129 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Не, те, что в руках держал, были допольской эпохи. У нас же сразу была Польша, потом Турция, теперь Китай...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
26.10.2012, 11:38 | #130 |
поляки могли робити, але цына насторожуэ
кстаты на альфа/фиатах карбових йшли рыдны насоси без ручки пыдкачування, едентичны ВАЗовським |
|
26.10.2012, 14:32 | #131 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Это на ВАЗе начали делать из ФИАТовских наши, с подкачкой, или вы забыли, откуда ВАЗ родом?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
26.10.2012, 15:21 | #132 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Я теж думаю, що це для польського фіата насос. У ньому ще штуцери не навпроти один одного, а трохи зміщені по колу. По поводу ціни: думаю, він роки 3 уже у них лежить, бо дата виробництва вибита ніби 2008 рік. У мене таке враження, що з того часу і ціна висить, бо продавець випадково про нього згадав і дістав з якогось загашника - каже: "Його на жигуль багато раз дивились, але ніхто не хоче брать, бо він без ручної підкачки"
|
03.05.2013, 21:22 | #133 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Народ то який самий нормальний бензонасос,а то мене вже запарило коли він гріється і діафрагма тріскає,хочу завтра купити!!!
В мене славута 1,2 карбіратор!!!! |
03.05.2013, 21:26 | #134 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Пользую российский пекар, раз нормально установили и забыл о нем, никаких проблем с перегревом и тд. Щас меня помидорами закидают, мол пекар шлак
|
03.05.2013, 21:30 | #135 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
але є ще якийсь дорогий, походу там за 180 грн!!!
|
03.05.2013, 21:34 | #136 |
я уже писал, что легче возить с собой 3-4 китайца, чем один якобы бош, а потом в поле стоять. развод это всё. и диафрагма ваша от нагрева лопается только потому, что эти насосы рассчитаны на погружение. а да, еще лучше поставить перед входом что-то типа сеточки, т.к. бывают насосы без нее, что тоже ускоряет его кончину.
да, и всё это по 180-250, это всё китай. Оригинальный бош начинаеться от 600. Правда, работает при засранном баке ровно столько-же... но то херня. |
|
03.05.2013, 21:58 | #137 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Покупайте BCD оригинал, только при установке обязательно подберите правильно толщину прокладок, а то уши погнете. У него геометрия немного другая.
|
03.05.2013, 22:00 | #138 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
04.05.2013, 06:54 | #139 |
Как отличить оригинал? Крутил как-то в руках этот BCD в магазине фирменном "Таврия"... На упаковке написано "Made in Italy", но девушка-продавец, многозначительно улыбаясь, сказала, что "ничего не может сказать об итальянском происхождении этого насоса"... Засомневался и не взял.
|
|
04.05.2013, 23:25 | #140 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Честно говоря не знаю, как их отличать. Но ответственно заявляю, что BCD проработал на моей машине почти 7 лет без малейших проблем, а теперь, после переделки машины на инжектор трудится уже 2 года на служебной карбюраторной.
|
12.09.2013, 15:44 | #141 |
Адрес: Г.Новомосковск Днепропетровской обл.
Сообщений: 35
Машина: Таврия-Дана 1105 ГБО-1
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
доброго времени суток,подскажите где купить бензонасос bcd,его каталожный номер?
|
12.09.2013, 21:33 | #142 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Да наверное уже нигде, только б/у, перестали возить их, кризис однако.
|
13.09.2013, 07:11 | #143 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А фиатовские магазины ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.09.2013, 21:45 | #144 |
Адрес: Г.Новомосковск Днепропетровской обл.
Сообщений: 35
Машина: Таврия-Дана 1105 ГБО-1
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
можно конечно под заказ заказать,как запчасть иномарки,но надо точно знать номер товара.А те,бензонасосы,которые были пару лет назад-уже нет.Я задумался даже,что покупать,много подделок,в лоторею играть не хотелось бы.
|
25.09.2014, 10:14 | #145 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 137
Машина: Славута 1.2S 2003
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
А не в курсе ремкомплект есть на bcd или с чего подходит?
|
25.09.2014, 22:54 | #146 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
За такие деньги можно поставить электронасос, да еще со схемой автоотключения при остановке мотора.
|
27.09.2014, 21:18 | #147 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
То вы просто с плохих начинали. Хорошие не создают проблем вааще. А если еще с реле времени, так ваааще.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
27.09.2014, 21:33 | #148 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
А мой этот http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=128 работает вот уже почти 2 года, прошел до 20 тыс. км. Качает в любых условиях и при любой температуре, отсутствие ручной подкачки ни разу не было проблемой, течи масла пока что нет (ттт). Жаль, но, скорее всего, такие уже не выпускаются, а то взял бы еще одного в запас за 50грн .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
27.09.2014, 21:39 | #149 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А что мешает фиатовский прикупить, родоначальника?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
27.09.2014, 22:05 | #150 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Так не встречал нигде больше. Не думаю, что что-то такое похожее кто-то кроме Китая сейчас делает.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |