![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Простите , Щёты потерял , распишите пожалуйста ОБОРОТЫ , ДИАМЕТР крыльчатки , ШИРИНА крыльчатки для мотора 1.3 таврия , Шоб при 5 000 оборотах дуло 1.2 кг избытка и крутильсь не выше 20 000 тыс. оборотов . Вельми будем благодарен ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Отето вы заморачиваетесь, берете два десятка отех садовых дуек, пхаете в багажнег, паключаете к сети и вуаля, далжно валить ящетаю, и нах ваще тот двс ненужен
![]()
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
а то про давление обратно пропорционально квадрату частоты вращения, как-то не убедительно... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 32
Машина: zaz 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что будет, если электротурбину установить в электротаврии?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
вово, а я очем, и побольше, побольше, должна валить, ящетаю, и полуоси с кпп ненада...
![]()
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 32
Машина: zaz 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 | |
![]() Цитата:
Проблема при постройке механиеческого нагнетателя - изготовление улитки, чтобы при этом она обладала высоким кпд. Проблема далеко не в расчете вентилятора |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
стоп стоп стоп! как-же так? оказывается есть проблемы? а я то уже губу раскатал. а может и небыло никакого мальчика? а то весь мир пыжится, а тут такое решение предлагалось, но тут проблема оказывается, и при этом делеко не в расчёте. однако боюсь и в расчётах тут очень большие проблемы- как ни считай, а дважды два пять не получится...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А в его размере
![]() А чего мотор должен рассыпаться ??? Прочности поршня хватит , шатун хоть на дизель ставь , не лей масло из говна и вкладыши будут служить долго , сломать коленвал ? раньше сцепа буксовать начнёт ... А вот подобрать правильный состав смеси и угол зажигания ( чтоб клапана не выдуло в выхлопную , а поршня не стекли в поддон ) , опыт уже имеется . |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 32
Машина: zaz 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
![]()
поставьте бак литров 100 с воздухом под давлением и клапаном и все. на поездку "позажигать" должно хватить
![]() ![]()
__________________
Вот |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Читайте СОВРЕМЕННУЮ литературу , пацаны . Вам лиш бы СЖ понизить
![]() А как бороться с детонацией не знаете , что ли ??? Или учить , как детей ? Забогачивать и снижать УОЗ ! НО всё это нужно отслеживать ШДК , детонацию , датчиком детонации ( на компутере - это всё как на ладони ). P.S. на таврии диаметр поршня мал ( 75 ) , а не ( 95 ) ![]() Плюс , можно перевести на ГАЗ . |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А камера сгорания тоже сфейрическая в таврии или все таки с вытеснителем???
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Сколько ватт там моторчик? И какое давление получается? Думаю мизерное. Имхо очередной отклик китайцев на потребности рынка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 | |
![]() Цитата:
від себе напишу шо електрокопресор низького тиску Росія заводський предназначений для форсування двигунів ВАЗ 2112 двигун 40 ват як у тавропечки, дує добре вважаю по цьому поводу необхідно дочекатись відгуку автора, а писати шо це Х...ня передчасно |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
виница не рулит, а скоро будет чинить мотор разорваный в клочья осколками этой турбины...
в смысле от крыльчатки оторвутся лопатки и улетят в мотор хотя если там стоит электродвигатель с независимым возбуждением, он просто тупо перейдет в генераторный режим, будет на борту еще один генератор, сплошные плюсы Последний раз редактировалось IBAH; 29.10.2012 в 18:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Меня всегда удивляли люди, вбухивающие деньги во всякие (мягко говоря) сомнительные "улучшения", хотя у них до сих пор там не убран ТРАМБЛЁР - главный источник тупизны и перерасхода топлива!
А ведь поставь он МПСЗ со шкивом "60-2", ДПКВ и ДАД, глядишь, и мысли о куллерах не посещали бы... |
![]() |
![]() |
#123 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Второй ганератор ( причём не зависящий от РЕМНЯ , порвался - не порвался ) , это таки огромный плюс ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
че попадет? а фильтр?пусть хозяин расскажет. а система приделана умно.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Там таки двигатель с независимым возбуждением( а где сейчас другое найти?), но от чего это он генератором станет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |