ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2012, 01:54   #1
McWolfinger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Длинная рулевая рейка

Здравствуйте всем!
Машинка - Таврия 1122 (восьмеркообразная).
Собрался поменять рулевую рейку (старая подстукивает, пыльники порвались, профилактику пора...
С удивлением обнаружил, что у меня стоит не стандартная рулевая река (на 4 болта), а длинная - на 6 болтов, состоящая как бы из 2 частей - собственно рейка, но с очень длинным валом и справа еще кусок рейки, типа дополнительная опора, тоже с гофрой и гондончиком на конце (как слева на стандартной). Крепления заводские.
Собственно, и короткая станет без проблем, но... длинная правильнее - длинный вал, три точки опоры...
Кто-то встречал запчасти на такое?
полазил по тырнету, не обнаружил...
 
Старый 05.11.2012, 07:59   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А прежний владелец молчит?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 05.11.2012, 10:28   #3
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWolfinger Посмотреть сообщение
Здравствуйте всем!
Машинка - Таврия 1122 (восьмеркообразная).
Собрался поменять рулевую рейку (старая подстукивает, пыльники порвались, профилактику пора...
С удивлением обнаружил, что у меня стоит не стандартная рулевая река (на 4 болта), а длинная - на 6 болтов, состоящая как бы из 2 частей - собственно рейка, но с очень длинным валом и справа еще кусок рейки, типа дополнительная опора, тоже с гофрой и гондончиком на конце (как слева на стандартной). Крепления заводские.
Собственно, и короткая станет без проблем, но... длинная правильнее - длинный вал, три точки опоры...
Кто-то встречал запчасти на такое?
полазил по тырнету, не обнаружил...
Фото в студию.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 05.11.2012, 10:33   #4
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Фото в студию.
дык трехопорная жеж
vadozz вне форума  
Старый 05.11.2012, 11:47   #5
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Такая как сверху?


Это вроде самопал от DRX. Делается из двух обычных, если я не путаю.
Соотв. з.ч. от обычной.
SKcorp вне форума  
Старый 05.11.2012, 12:02   #6
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Верхняя покрасивее будет. Так самоделка или заз чего то нахимичил с рейкой???
Johni вне форума  
Старый 05.11.2012, 12:05   #7
ignat5033
 
ignat5033
 
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

тебе повезло я только мечтаю о таком счастье. если как пишешь стоковая встанет без проблем то думаю и запчасти от стока только надо всё равно померить толщину вала. Мало ли его целиком другой выточили под свои втулки.
ignat5033 вне форума  
Старый 05.11.2012, 12:11   #8
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
Верхняя покрасивее будет. Так самоделка или заз чего то нахимичил с рейкой???
Вот с сайта DRX-а за 2007 год:

Ходовая часть
1 Изготовление и установка трехопорной рейки 1102 с установкой рулевых наконечников вместо внутренних сайлентблоков 30 $ Необходимо наличие 2-х рулевых механизмов и двух разборных наружных наконечников

Последний раз редактировалось SKcorp; 05.11.2012 в 12:13.
SKcorp вне форума  
Старый 05.11.2012, 12:24   #9
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

DRX - рейка-клас!Как сделать такое??
Johni вне форума  
Старый 05.11.2012, 13:57   #10
Витька
 
Витька
 
Адрес: пгт. Шишаки Полтавская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 157
Машина: Таврия 1994
Длина: -240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Витька с помощью Skype™
По умолчанию

Не ламайте голову !!!! Повезите рейку к нормальному токарю, пускай поставит втулку с фторопласта и все. я многим так делал так люди забывают про рейку навсегда. Втулки с ремкомплекта можно менять по 2 раза на год )))).
Витька вне форума  
Старый 05.11.2012, 14:34   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это проходили лет ...надцать назад. Фторопласт не терпит ударов, он течет под давлением. К тому же, тоже доказано и пройдено, лучше всего там работает эластичный элемент- заводская втулка..
Три точки опоры есть три точки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 05.11.2012, 14:35   #12
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

кэп мочит и к ремонту особенный подход.порвало
__________________
лягушка
шустрый вне форума  
Старый 05.11.2012, 15:17   #13
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
дык трехопорная жеж
Нудык хазяин утверждает шо завод, иньтересно стало, а вдруг, правильно собранная и отрегулированная рейка итак отлично ходит, нах там третья опора ненужна.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 05.11.2012, 15:27   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Нудык хазяин утверждает шо завод, иньтересно стало, а вдруг, правильно собранная и отрегулированная рейка итак отлично ходит, нах там третья опора ненужна.
Где он это утверждает? Когда в продаже были эти авто, что, до сих пор хозяин на рулевое не обращал внимание ни разу? Или недавно купил ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 05.11.2012, 16:56   #15
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWolfinger Посмотреть сообщение
С удивлением обнаружил, что у меня стоит не стандартная рулевая река (на 4 болта), а длинная - на 6 болтов, состоящая как бы из 2 частей - собственно рейка, но с очень длинным валом и справа еще кусок рейки, типа дополнительная опора, тоже с гофрой и гондончиком на конце (как слева на стандартной). Крепления заводские.
повелся на последнюю фразу, кстати рейка с тремя опорами таки технически неправильная конструкция.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 05.11.2012, 17:21   #16
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
повелся на последнюю фразу, кстати рейка с тремя опорами таки технически неправильная конструкция.
Че эта?
vadozz вне форума  
Старый 05.11.2012, 17:57   #17
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Таво эта шо однаиз точек опоры в обычной рейке регулируется а вторая нет, при работе рулевого механизма его детали естественным образом изнашиваются, для компесации зазора служит пружина поджимающая рейку к шестерне через сухари, так вот вследствии данной компенсации угол работы самой рейки немного изменяется и если второй опоре это побоку то третьей какраз нет, в итоге рейка начинает работать на излом что приводит к ускоренному износу всего механизма, второй косяк этой конструкции заключается в том что третья опора крепится не к корпусу рулевого механизма а к кузову который особой жесткостью не отличается, последствия думаю понятны.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 05.11.2012, 18:12   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Скорее всего рейка там не целая, а из двух частей, а если так, есть небольшое продольное гуляние. Возможно, не так и страшно все, х/з...
Посмотрим, что у ТС.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 05.11.2012, 21:52   #19
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Блин, теоретически Механик прав, тут не поспоришь.... а вот практика показывает совсем иные результаты....
Greep вне форума  
Старый 05.11.2012, 22:01   #20
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Практика показывает шо мое корито ужо проехало около 80штук, из них дето 30 с вазомотором который тяжелее, и со стоковой рейкой еще ничего плохого не произошло, мало того чувствует она себя отменно, если кто не вкуррсе то данная конструкция применяется еще на ауде 80.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 05.11.2012, 22:07   #21
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
если кто не вкуррсе то данная конструкция применяется еще на ауде 80.
Это мы очень в курсе...
Greep вне форума  
Старый 05.11.2012, 22:47   #22
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Практика показывает шо мое корито ужо проехало около 80штук, из них дето 30 с вазомотором который тяжелее, и со стоковой рейкой еще ничего плохого не произошло, мало того чувствует она себя отменно, если кто не вкуррсе то данная конструкция применяется еще на ауде 80.
ДЫк качество материалов играет большую роль
ВЫ видели новые рейки на тавру?
vadozz вне форума  
Старый 05.11.2012, 23:21   #23
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Китайские?во всяком случае подделку под заводскую втулку видел.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 06.11.2012, 08:30   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Блин, теоретически Механик прав, тут не поспоришь.... а вот практика показывает совсем иные результаты....
Если подумать не спеша, то рейка при наличии живой втулки движется вдоль оси картера.Если втулка разбита- появится небольшой угол и люфт. Наличие доп. опоры именно на максимальном вылете рейки должно разгрузить втулку и продлить ее жизнь. Если там рейки не сварены, считаю такое решение достаточно приемлемым.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 06.11.2012, 09:36   #25
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если подумать не спеша, то рейка при наличии живой втулки движется вдоль оси картера.Если втулка разбита- появится небольшой угол и люфт. Наличие доп. опоры именно на максимальном вылете рейки должно разгрузить втулку и продлить ее жизнь. Если там рейки не сварены, считаю такое решение достаточно приемлемым.
Поддержу, я где то писал на форуме о том что подобную переделку практиковал мой будущий тесть лет 15-17 назад, нужно поискать его "записки сумасшедшего" папку с чертежами
Greep вне форума  
Закрытая тема

Метки
рулевая, рейка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.