ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2012, 00:31   #626
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А может наоборот, пороги в прошивке понизить? Не знаю как с ГБО, но на бензине инжекторный мотор чем холоднее тем лучше едет.
????? Не понятен смысл установки на инж термоса на 80 а на карб 87. Обе автохи работают на бензине. А мне хочется зимой тепла.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 21:47   #627
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Вставил термос вернет в силуминовом корпусе на 87. Машина стояла мордой к свозняку и дул хороший ветер. Прогревал в режиме хх. Температура поднялась с 90 термос откр карслон не срабатывал. Решил попробовать в движении.
Температуру набирает до вкл карслона. По трассе температура держится стрелка не падает машину потише обороты скинул притормозил пропелер гудит... Так не прывычно. Раньше в городе он у меня в 30-градусную жару не всегда вкл. Или термос того типа "левый"? Недельку покатаюсь понаблюдаю...
Зашел в магазин спросил про датчики 92-87 для радиатора есть. Для инжа не нашли
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 22:08   #628
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Для инжа датчики все одинаковы. Температура включения пропеллера задается в прошивке.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 23:01   #629
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Для инжа датчики все одинаковы. Температура включения пропеллера задается в прошивке.
Меня беспокоит чтоб пропеллер не работал в движении а то визуально стрелка выше момента срабатывания вентилятора-95-96 град.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 23:07   #630
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

ИМХО термостат попался не айс.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 23:16   #631
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
ИМХО термостат попался не айс.
Е недельку покатаюсь понаблюдаю.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 23:27   #632
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Попробовал на работу с работы и достаточно. Снял этот новый поставил прежний. Заказал термос 1.4 как придет буду ставить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 09:10   #633
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Зря. С верненами и остальными китаицами изначально и так все понятно...
А про 1,4 и другие варианты бесконечного тюнинга по СО и так много написано, но 100% реализации нет, есть много конструктивных нюансов.
Сделать СО как на 1,4 может не получиться, или бюджет зашкалит. Есть то что в СО 1,4 (или Сенса), мне не совсем нравиться но это обусловлено конструктивной необходимостью о этого не уйти.
Да и в принципе просто замена, термостата на 1,4 тепла зимой сильно не добавит, они на одну рабочую температуру с родным МИ, и зима у нас не постоянно.
Как планируете нормально реализовать малый круг?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 11:17   #634
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Зря. С верненами и остальными китаицами изначально и так все понятно...
А про 1,4 и другие варианты бесконечного тюнинга по СО и так много написано, но 100% реализации нет, есть много конструктивных нюансов.
Сделать СО как на 1,4 может не получиться, или бюджет зашкалит. Есть то что в СО 1,4 (или Сенса), мне не совсем нравиться но это обусловлено конструктивной необходимостью о этого не уйти.
Да и в принципе просто замена, термостата на 1,4 тепла зимой сильно не добавит, они на одну рабочую температуру с родным МИ, и зима у нас не постоянно.
Как планируете нормально реализовать малый круг?
Значит на соседнем форуме есть чел который вытачивает корпус адаптирован для установки на наш блок с отводящим штуцером под шланг 8мм. Значит малый мыслю реализовать так: отводящий штуцер возьму на обогрев гбо слив кину на толстый шланг бачка. Мастер дает полный комплект для установки на авто: корпус лейка сам термос на 87 две шпильки. Грят что стоковая лейка с корпусом 1.4 чем-то неудобна а так все комплектом все подогнано. Стоимость комплекта на сегодняшний день 230 гривасей. Стоимость изделия зависит от стоимости заготовки... Тройник докуплю сам кое-что со шлангов.
Да заводской термос отработал 5 лет он и дальше будет работать он у меня не заклинил просто перепускает на зиму недогревает. Летом было хорошо.
Нет никакой уверености что магазинный термос отслужит пять лет как прежний без проблем.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 12:10   #635
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

В СО Л-1,4 малый круг выполнен через печку диаметром 16 мм + два отвода на подогрев дроселя и цирк. через РБ, что обеспечивает достаточную циркуляцию по малому кругу. И весь этот обход термоса (как по мне не вполне достаточно), но все же компенсирован радиатором с большой теплоотдачей.
8 мм с не малой длинной шлангов даст такую же циркуляцию на малом?

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Заказал термос 1.4 как придет буду ставить.
Л-1.4 МИ на 83С
Л-1,5-1,6 на 87С

Так для общего развития загляните в каталог термосов МИ по япошкам. Тойота на все машины ставят термос на 82С, и они в этом знают толк. И в их машинах всегда тепло и комфортно.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 12:52   #636
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Пообщался народ ездит на инжах с термосами на 87 и летом. без проблем. отмечают более частое вкл вентилятора чем на 80 что касаемо температуры на стоковой системе охлаждения.
Мастер изготовляющй мне комплект сам ездит с термосом 1.4 с отводом на 8 мм обогревает редуктор слив в толстый шланг бачка с термостатом на 87.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 16:28   #637
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

"Хозяин-Барин", такие вмешательства как то надо компенсировать. С карлсоном так и есть, зазор очень маленький между полным открытием термоса на 87 и темпер. вкл/выкл., по сути термос еще полностью не открылся а карлсон взялся за работы.
Но я всеж сторонник класики с нижним, там более стабильнее и мягче переключение с малого на большой круг. Наш блок изначально конструировался под нижний, а не как Ланосовский под верхний с внутренним малым кругом.
В любом случае для тепла в салоне зимой, эффект небольшой будет. Ну а лето покажет...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 17:09   #638
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zubr Посмотреть сообщение
Что-то мне не нравиться такой подход... Непонятно, почему конструкторы сделали именно так, а не иначе?
Возможность образования воздушных пробок?

Возможно при модификации был еще заменен термостат? :-)
простите! кто сделал? конструкторы? покажите мне хоть одного из них! Таврию создал человек, явно будучи под градусом!
Аntоn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 21:01   #639
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аntоn Посмотреть сообщение
простите! кто сделал? конструкторы? покажите мне хоть одного из них! Таврию создал человек, явно будучи под градусом!
Чтобы такое утверждать , сперва сами создайте хоть что-нибудь похожее. Многие технические решения Таврии оригинальны и весьма полезны, а в целом при такой цене она обладает весьма неплохими ездовыми качествами, проходимостью и экономичностью по сравнению даже с современными авто аналогичного класса.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 21:04   #640
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это бестолку, человек и тут, и в Ремонте всех научит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 21:11   #641
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Yurasvs
все приняли ваш прогиб, да конечно таврия идеал, без обид но)) у всех свой предел мечтаний.
кук
куда ж мне до вас? ваш уровень недосягаем, не каждый может прочитать всё что пишут!)) идите перед сном прочитайте вот эту книгу ещё разок ну или не просто прочитайте ))) http://vitaltech.com.ua/public/zaz/t...struktsiya.php
Аntоn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 23:02   #642
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Взят термостат Гейтс. Грят на 87.,,,,, Оказалось дерьмеццо. По трассе держит температуру 60 градусов. Заказан комплект термостата 1.4. с термосом на 87. Уже едет с Горловки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 10.11.2012 в 22:54.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 21:21   #643
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня психанул и переделал под 08 термос. Хотя всё начиналось с банальной замены бачка... Времени угробил кучу, потому как советы по установке читал давно и забыл купить короткий S-образный патрубок. Без него крутил и так и сяк, не влазит никак. С коротким в принципе всё вполне номально стало. Смущает только маленький зазор между корпусом термоса и ГТЦ(мм5) и такой же маленький зазор от шланга бачка до лапки выжима сцепления. Как бы не перетёрло его... Пробный прогрев и заезд показал что особо никакой разницы между 08 и родным нет. Хотя родной(Вернет в латунном корпусе) продувался даже ртом во всех направлениях, а новый(силуминовый, якобы Вернет) держит глухо. Карлсон по показометру включается при 90-95 градусах. До этого включался раньше.
Завтра нада махнуть ок 200км. Потом отпишусь с фотками.
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 22:49   #644
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
Сегодня психанул и переделал под 08 термос. Хотя всё начиналось с банальной замены бачка... Времени угробил кучу, потому как советы по установке читал давно и забыл купить короткий S-образный патрубок. Без него крутил и так и сяк, не влазит никак. С коротким в принципе всё вполне номально стало. Смущает только маленький зазор между корпусом термоса и ГТЦ(мм5) и такой же маленький зазор от шланга бачка до лапки выжима сцепления. Как бы не перетёрло его... Пробный прогрев и заезд показал что особо никакой разницы между 08 и родным нет. Хотя родной(Вернет в латунном корпусе) продувался даже ртом во всех направлениях, а новый(силуминовый, якобы Вернет) держит глухо. Карлсон по показометру включается при 90-95 градусах. До этого включался раньше.
Завтра нада махнуть ок 200км. Потом отпишусь с фотками.
Восмерочный термос погорячее таврического 87-го вроде как на 92. Какой думаете использовать датчик на вкл вентилятора? Рискуете все 200 км крутить пропелле без выключения.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 10.11.2012 в 22:52.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 22:59   #645
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

2108 - 85 градусов, 1102 - 87. На трассе оба недооткрыты и вентилятор отдыхает
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 23:06   #646
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Khrap2008 Посмотреть сообщение
2108 - 85 градусов, 1102 - 87. На трассе оба недооткрыты и вентилятор отдыхает
А в чем тогда смысл заниматься переделками на 08?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 23:08   #647
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А почитайте лучше тему сначала... Тем, что развоздушка работает только после открывания термостата
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 23:14   #648
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Khrap2008 Посмотреть сообщение
А почитайте лучше тему сначала... Тем, что развоздушка работает только после открывания термостата
Пару термостатов переставлял так тосол залил шлангочку с бачка снял штуцерок со снятой шлангочки пальцем зажал в бачек ртом подул шоб через шлангочку пробулькал воздух и чтоб прошел тосол. И все никаких пробок. О какой развоздушке речь?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 23:20   #649
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Пару термостатов переставлял так тосол залил шлангочку с бачка снял штуцерок со снятой шлангочки пальцем зажал в бачек ртом подул шоб через шлангочку пробулькал воздух и чтоб прошел тосол. И все никаких пробок. О какой развоздушке речь?
В штатной системе это лишние действия - и так прекрасно саморазвоздушивается.
Зато в эту шлангочку гонит антифриз и на холодном моторе, причём через половину радиатора, заставляя последнего поглощать нужное во время прогрева мотора тепло.
В 2108 бачёк подключен к большому кругу...
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 23:24   #650
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Khrap2008 Посмотреть сообщение
В штатной системе это лишние действия - и так прекрасно саморазвоздушивается.
Зато в эту шлангочку гонит антифриз и на холодном моторе, причём через половину радиатора, заставляя последнего поглощать нужное во время прогрева мотора тепло.
В 2108 бачёк подключен к большому кругу...
Не проблема. Уменьшить сечение шлангочки до 1мм. Отлично для этой цели подходит иголочка для накачки мяча. Машинка быстрей прогревается.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.