ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2012, 22:16   #626
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

От полезной инфы я некогда не отказывался.... Да и другим будет любопытно посмотреть...Так что ждемс...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 08:11   #627
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Дайте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 10:03   #628
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Вот, некоторые тут ТЮЮЮННИИИНГа просят.
А чем не тюнинг: от генератора питать двухканальный SEPIC, один канал - для бортовой сети (стабильные +14в), второй канал - для питания ЗУ Сороки.
Ссылку на его ЗУ дать?
Представляю себе "надежность" подобной системы. Штатная электросистема авто хороша тем, что сохраняет работоспособность почти при любом отказе на ходу, все что замкнуло отгорает само, генератор кратковременного КЗ не боится, АКБ обеспечивает необходимый запас на случай отказа генератора. В системе с кучей конветоров должна быть куча защит и байпасных реле, что отнюдь не добавит надежности.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 10:48   #629
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот первая страница его сайта.
Освещена теория, практика, показаны три варианта ЗУ.
Меня регулярно пробивает купить у него МикроЗУ-PRO, но останавливает отсутствие (у меня) нормального блока питания, да и корпус аккуратно мне не сделать...
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 11:47   #630
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Никак не пойму такого извращение- от генератора питать ЗУ...И зачем БС стабилизировать, в каких пределах, какой КПД будет,про надежность уже спросили.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 12:49   #631
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Вот первая страница его сайта.
Освещена теория, практика, показаны три варианта ЗУ.
Меня регулярно пробивает купить у него МикроЗУ-PRO, но останавливает отсутствие (у меня) нормального блока питания, да и корпус аккуратно мне не сделать...
Забудте про такое зу. Как владелец ВЕРСИИ 3 говорю.
У меня проработало год и все было хорошо пока не сдохло - а потом начались танцы с бубном.
Сейчас обычный китаец нечем не хуже !!!!!!!
А автор этого устройства мудак.
""Ремонтируйте сами"" (с)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 14:43   #632
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Забудте про такое зу. Как владелец ВЕРСИИ 3 говорю.
...
Очень печально!
Но когда работало - действительно заряжало аккумулятор быстро и не кипятило его?

Моя Жаба купила PW-150, за RUR900, все упоминания "микропроцессора" - миф, опечатка или взяты из описаний более старших версий ЗУ.
За 2 часа не на 100% ёмкости заряжает, но с вечера к утру - вполне.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:27   #633
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Вот первая страница его сайта.
Освещена теория, практика, показаны три варианта ЗУ.
Меня регулярно пробивает купить у него МикроЗУ-PRO, но останавливает отсутствие (у меня) нормального блока питания, да и корпус аккуратно мне не сделать...
у меня его десульфатирующее ЗУ, прекрасно работает, как и дедушкин выпрямитель- один в один, проверял 2 года. два совершенно одинаковых аккумулятора на 24ач, 7 лет от роду на момент попадания ко мне в руки каждый из них имел ёмкость 23ач, один заряжался сорокиным ЗУ от солнечной батареи, а второй просто включен в параллель с солнечной батареей, через 2 года оба аккумулятора имеют 22,5ач- ну и нах оно впало? при этом афтар девайса утверждает, что чудес мне он и не обещал- а что тогда он обещал? просто бестолковый полуфабрикат с двумя светодиодами за 50 баксов?
берите господа вилочки для снимания лапши с ушей, и только потом читайте его теорию...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:40   #634
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Одного не пойму- когда вымрет последний производитель, делающий ЗУ для десульфатации? Сами АКБ, современные, этим давненько не страдают, а им все прописывают,да прописывают...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 20:34   #635
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Очень печально!
Но когда работало - действительно заряжало аккумулятор быстро и не кипятило его?

Моя Жаба купила PW-150, за RUR900, все упоминания "микропроцессора" - миф, опечатка или взяты из описаний более старших версий ЗУ.
За 2 часа не на 100% ёмкости заряжает, но с вечера к утру - вполне.
Жаба не подвела) Для авто дак вообще нет смысла.
Лапша присутствует - так как разницу заметит невозможно.
Я свою лапшу уже съел)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 21:26   #636
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Одного не пойму- когда вымрет последний производитель, делающий ЗУ для десульфатации? Сами АКБ, современные, этим давненько не страдают, а им все прописывают,да прописывают...
Не страдают если постоянно эксплуатировать. А если хранить в полу- или вообще разряженном состоянии, то всякое может быть. Озадачил сегодня меня пятилетний племянник восстановить подаренный родствениками детский электромобильчик-джип, который у них стоял несколько лет в сарае. Аккумулятора и родного ЗУ конечно нет. Нашел на работе 2 б/ушных аккумулятора от упса по 12А*ч, состояние ниже среднего, соединил параллельно, из компьютерного БП сделал зарядник, выкинул все лишнее, замутил простой алгоритм на LM358, типа сперва даем большой ток (0.2С) с ограничением напряжения до 14.4В, чтоб быстро набрать 90% емкости, а потом, когда напряжение упрется в верхний предел и ток снизится в 10раз, переключаем ограничение на 13.8В для поддержки. С хорошими аккумуляторами работает без проблем, а вот с долго лежавшими засада, как только включаем, напряжение быстро нарастает до 14.4В, а ток снижается до величины менее 100ма и стоИт так очень долго. Соответственно ЗУ не включает режим быстрой зарядки, хоть ты тресни. Помогла раскачка, заряд-разряд, подключение на пару минут спирали, затем пару минут зарядки, опять спираль и так несколько раз. После этого аккум стал нормально принимать заряд, ток возрос и он благополучно зарядился. Завтра после прихода чада из садика тестдрайв. Выходит, учебники не совсем правы, а Сорока прав... Буду мутить автоматическую десульфатацию как у Сороки. Не хотел процессор ставить, но видно придется.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 21.10.2012 в 21:28.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 19:46   #637
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

тоже имею положительный опыт "десульфатации" стоящего АКБ (причем автомобиьной мутлы). Устройство самодельное,а уж сорокин или нет-простите,не в курсе.
Однако кач-раскач длился дня три-четыре
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 12:50   #638
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, Жаба не подвела.
У меня есть ~четырёхлетняя Варта, однажды разрядившаяся "в ноль" за пару дней на морозе из-за неисправности рэле стеклоочистителя. Год провалялась под столом. Попробовал оживить: долил воды, поставил на зарядку от PW-150. Сейчас Варта, как новая.


Я думаю, всё-таки Сорока пишет по делу, методика восстановления UPSовых аккумуляторов вполне правдоподобна.

Конечно, стОят его ЗУ недёшево, но и веры им больше, чем каким-то кЕтайским мыльницам...
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 13:03   #639
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вы не думаете, что разные они- гелевый и обычный, и далеко не всегда речь идет и проблема упирается именно в сульфатацию?
Варта как новая? Чем грузили,каким током?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 13:14   #640
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не уверен, что моя Варта - гелевая. Обычный белый корпус, видно, как плещется электролит.
На стартёр не нагружал, использую в качестве питания для сигнализации, пока основной аккумулятор на зарядке (Меланья стоИт в затяжном тьюнинге, приходится менять аккумуляторы, дверные замки без тяг, работают ТОЛЬКО от сигнализации).
Моторчики замков работают бодро, фары и пр. - тоже, держит нагрузку около месяца, если надо.
Конечно, полного доверия Варте уже нет, но всё равно - я удивлён, что она вообще согласилась принять заряд.
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 13:40   #641
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если почитать нормальный справочник по АКБ, то там ясно написано- сульфатация- процесс необратимый. Эт-первое.
Фтарое- гелевые АКБ немного иначе себя ведут хотя-бы потому, что воды там мизер, и выкипать нечему и некуда. Еще лет 25 назад столкнулся с такими АКБ из ФРГ, а не современными китайцами. Что там и как было внутри- неведомо, согласно ихней сопроводиловке разрыв в циклах заряд/разряд не должен был превысить 6 месяцев,было 10...11, но из 6 шт. только 3 всякими доступными способами, в т.ч. и зарядом асимметричным током, удалось реанимировать, не на полную емкость, и не надолго.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 15:38   #642
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не знаю, я в этой области - дилетант.
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 18:56   #643
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Адамчук пишет, что в октябре-2012 изменил схему входа "Коррекция", она больше не искажает сигнал ДПДЗ своим импедансом.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 13:37   #644
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

В общем что имеем:
1 Какого хрена я купил новый аккумулятор? ))))
2 Запуск двигателя генератор выключено.
3 Прогрев было 14,5 стало 15,6...15,8
4 Движение было 14,4 стало 14,4....14,8
5 Движение по пробкам было 13,8 стало 14,4
6 Движение в вечернее время было 13,3...13,5 стало 14,4
7 НА холостых печка + свет + музыка + карлсон было 12,4 .... 12,5 стало 13,8...13,9
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 13:40   #645
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вообще, а какой у вас генератор?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 13:42   #646
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вообще, а какой у вас генератор?
честно? для меня это большая тайна. А какой ставили с завода в 2004 ?
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 13:45   #647
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если там именно такой, то у него И при запуске, И при работе и так ОВ практически не потребляет, она питается от вспомогательного выпрямителя.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 13:49   #648
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если там именно такой, то у него И при запуске, И при работе и так ОВ практически не потребляет, она питается от вспомогательного выпрямителя.
Может быть. Я сужу по приборам, пока лампа давления не тухнет вольтаж не растет.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 13:54   #649
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Новые схемы, в отличие от старых, не питают ОВ сразу, после поворота ЗЗ. Только с набором оборотов. Да и те, от силы три ампера, что ест ОВ -не верю, что становятся критическими для АКБ.
А вот с таким напряжением 15,6...15,8 -никто не убедит, что это-нормально и полезно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 14:17   #650
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Новые схемы, в отличие от старых, не питают ОВ сразу, после поворота ЗЗ. Только с набором оборотов. Да и те, от силы три ампера, что ест ОВ -не верю, что становятся критическими для АКБ.
А вот с таким напряжением 15,6...15,8 -никто не убедит, что это-нормально и полезно.
Для аккумулятора это нормальное напряжение. Тем более в течении 10 минут...и то при морозе. В теплую погоду 3 минуты от силы.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.