![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Народ помогите, такая проблема, я поменял сначала тока передние ступицы, ездил педалька была в меру магкой и томозило неплохо, сейчас поставил и задние тормоза от 2108, педаль мягкая до ужаса, но тормозить стало лучше, тока меня такое напрягает - если нужно оттормозиться резко - бью по педали и просто упираюсь - т.е. нет никакого запаса, получается нажал на полную и жди пока остановиться - страшновато...
Подскажите в чем может быть дело, ГТЦ от 2108 поставить не могу, т.к. машина без ВУ. * -писал там где положено в соответствующей теме, но остлось без внимания, поэтому создал новую тему. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Осталось без внимания потому, что:
проигнорены правила форума! 1. Не информативное название темы 2. Поиск не юзался по определению! 3. Не в той ветке создал тему, это в ремонт 4. Задублировал тему (как следствие первых двух) А по теме сабжа: IMHO, воздух в тормозах. |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
В очередной раз убедился в безразличии окружающик к моей проблеме, походу на этом форуме сейчас тока модно обсуждать обвесы и синие пысалки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ТавроСтрелок
|
![]()
да, для начала прокачай тормоза
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
помочь ничем пока не могу, после праздников поставлю себе ходовую тогда может помогу ... |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Проходил мимо
|
![]()
Гтц2108 спокойно станет без ВУ
ЗЫ: если нету ВУ так поставь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По-видимому вазовские цилиндры больше диаметром,то-есть в систему уходит больше жидкости при торможении.
ИМХО лечить надо главный тормозной. Цитата:
не поможет ,замена главного тормозного неизбежна. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Не парни вы меня вообще за лоха держите, я тормоза прокачал! или вы думаете, что я прикрутил задние цилиндры и вперед гонять....????
У меня вопроск к Omar`у как же мона поставить ГТЦ от 2108 без ВУ, на Таврии отверстия ГТЦ по диагонали справа-сверху и слева снизу, а у 2108 наоборот.???? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Меня тоже интересует вопрос утановки главного без ВУ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Обдумай ,потом напиши.... |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
B.A.S. ну никак не ожидал от тебя подобных вопросов...конечно же прокачал все что тока можно, и передние и задние, по диагонали - как положено.
По поводу ТЦ - да они 5-рочные, а какие должны быть??? По поводу неисправного ГТЦ, может так и есть, тока раньше со стандартной ходовой и тормозами - подобных проблем не было замечено, парни завтра буду наверное снимать ГТЦ - может что-то всплывет... А вот без ВУ поставить ГТЦ от 2108 - это меня просто до ужаса как интересует....Omar....ты уда пропал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
![]() ![]() По поводу ГТЦ2108: снимай нах старый ГТЦ покупай ГТЦ2108 бери болгарку, дрель и вперёд ![]() ЗЫ: а почему не ставишь ВУ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
2 Илья Лавр:
да, есть такая фича после установки Вазовских тормозов ![]() Нужно ХОРОШО прокачать и убрать свободный ход регулировкой штока педали тормоза. у меня выкручен на полную, свободного хода почти нет. Не поможет - меняй ГТЦ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Каталогов не читаю(как Прокурор),только знаю ,что сущесвуют тормозные цилиндры с разрезным кольцом внутри,для компенсации износа колодок-барабана,есть также без-регулировались эксцентриками как на грузовиках.Вот ,каталожные номера сказать не могу...
З.Ы: с такими проблемами сам сталкивался .когда имел пятерку. |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.
Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается????? А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
08 ГТЦ просто по месту подогнать и должен встать, omar все подробно же описал ![]() "после сборки доработать напильником" у нас все так делается помоему |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
Чем легче нажимать на педаль тормоза, тем проще балансировать на гране блокировки колес, не устаешь при езде, и чувствуешь себя белым человеком. Приведу также пример. 1 При экстремальной езде тормозные диски перегреваются, усилие на педаль тормоза увеличивается, и чтобы нормально затормозить без ВУ, надо вжать педаль так, что глаза из орбит повылазят. 2 Прикинь, едешь ты на своей тачке (в машине несколько человек) с горки 80, перед тобой экстренно тормозит тачило, в этом случае я тебе не позавидую. Что я потратил при установке: 1- ВУ – 70 грн. 2 – Переходник – 35 грн, 3 – Шток – 30 грн 4 – ГТЦ – 60 грн. 5 – шланга к впускному – 6 грн 6 – штуцер к впускному – 5 грн Не волнуйся, как в С4 не будет ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Без ВУ ,думаю тяжеловато остановить машину. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#21 | ||
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Когда тормоза перегреваются то они просто не тормозят а педаль ватная, попробуй затормозить со 140км/ч потом поймешь. Для тогочтоб усилие на педаль было маленькое нужно ставить более мощную тормозную систему тогда усилие на педаль уменьшится. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Перегревается материал колодок... Ты что ли спортсмен,учавствуешь в кольцевых гонках? А так почитай про спортивные вакуумные усилители. |
|||
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
спорить не собираюсь! ставить ВУ надо! ездить без ВУ 120 и более - САМОУБИЙСТВО! точка
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вот рассмотрим пример. Чем больше эфективность тормазов тем меньше усилие требуется на педаль. грубо говоря чтобы интенсивно остановить таврю со сток ТС надо надовить на педаль с усилием 10кг а если мы поставим на тварю перед 14"вент и задние дисковые то усилие будет 5кг ()цифры приевдены для наглядности), причем эфективность торможения усиливается, т.е. давим меньше тормозим быстрее устаем меньше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вот рассмотрим пример. Чем больше эфективность тормазов тем меньше усилие требуется на педаль. грубо говоря чтобы интенсивно остановить таврю со сток ТС надо надовить на педаль с усилием 10кг а если мы поставим на тварю перед 14"вент и задние дисковые то усилие будет 5кг ()цифры приевдены для наглядности), причем эфективность торможения усиливается, т.е. давим меньше тормозим быстрее устаем меньше. |
|
![]() |
![]() |