ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2012, 20:50   #1
slavyta1276
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Невыставляется угол зажигания

Смысл такой. После проведении мелкого ремонта двигателя МЕМЗ-245 (замена вкладыше, колец, одной втулки клапанов) невыставляется угол зажигания 5 градусов опережения к ВМТ, а находится в районе 15-20 градусов. Было определено что работает вакумный регулятор УОЗ, хотя на х.х. он работать не должен, при изменении оборотов он также продолжает работать. Зажигание выставлялось вручную (по лампочке). Вакумный регулятор УОЗ, ремень газораспределения менялись на другие ничего не изменяется. Дополнительно - как определить метки газораспределения если они предположительно неправильно определены заводом.

До ремонта все было нормально.
Буду признателен если кто нибудь даст реальный(адекватный) ответ или предложение.
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 20:57   #2
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

а без вакуумного регулятора какой угол?
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:00   #3
slavyta1276
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

5 градусов
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:05   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Подождите, при чем тут вакуум и прочее? Вы НАЧАЛЬНЫЙ угол, при мертвом моторе правильно поставили? ВРО работает на ХХ, если карб неправильно отрегулирован, вроде так? Где наши спецы-карбюраторщики?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:10   #5
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Подождите, при чем тут вакуум и прочее?
зажигание выставляется без него
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:11   #6
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyta1276 Посмотреть сообщение
5 градусов
на хх разрежение в вакуумной трубке должно быть минимальным или отсутствовать
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:14   #7
slavyta1276
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в том то и дело что на хх разрежение в вакуумной трубке присутствует
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:16   #8
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
на хх разрежение в вакуумной трубке должно быть минимальным или отсутствовать
Не должно там ничего быть на ХХ! ДЗ открыта на величину большую, нежели надо для ХХ. Регулировать ХХ.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:17   #9
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

она подключена к карбюратору? (или к коллектору? ну мало ли)
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:32   #10
slavyta1276
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ХХ выставлен минимален. А от газораспеделени возможно если метки неправильно обозначены.
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:34   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Голая теория, ничем не подтвержденная. Их что, вручную делают? А до этого как было? Сомневаетесь? Так проверьте по поршню в ВМТ, что сложного? На маховике есть метка.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 29.11.2012 в 21:36.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:40   #12
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А карбюратор после ремонта регулировали, или сняли и поставили все, как было?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:54   #13
slavyta1276
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На маховике Штифт ВМТ определяется в отверстие картера сцепления в точке момента зажигания по кожуху ремня газораспределения. Карбюратор был промыт, до ремонта он так же регулировался проблем небыло, работало как часики. А как определить ВМТ точно ведь когда поршень находится в верхней части блока есть ход коленвала.
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 22:00   #14
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Самая банальная причина после капремонта: двигатель, пока приработается, крутится немного "туже", поэтому на ХХ приходится немного сильнее открывать ДЗ, что и может быть причиной вступания в работу вакуум-корректора на ХХ. Но вы только кольца и вкладыши меняли - врядли это могло "зажать" двигатель. Хотя - ХЗ, поработает - посмотрите. Как он заводится? Легко, или тяжело прокручивается стартером?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 22:11   #15
председатель
 
председатель
 
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Смысл такой. После проведении мелкого ремонта двигателя МЕМЗ-245 (замена вкладыше, колец, одной втулки клапанов)
Ничего себе мелкий, а что тогда капитальный?
председатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 22:13   #16
slavyta1276
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

заводится легко, прошел уже 8000 км после ремонта. все время такая проблема. на трасе спокойно выходил с 4 людьми на 120.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 00:35   #17
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
а без вакуумного регулятора какой угол?
Цитата:
Сообщение от slavyta1276 Посмотреть сообщение
5 градусов
--------------------------------------------------------------------------------


Ну, так и что-то надо изобретать? Другой УОЗ даёт именно ВР, который работает в режиме ХХ. Не надо быть большим спецом по карбам, чтобы понять, что "работать" ВР, меняя при этом УОЗ, может заставить несколько повышенное открытие ДЗ. Уберите обороты "количеством", добавив до нужной величины "качеством". Всего-то делов.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 12:49   #18
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 41
Сообщений: 1,845
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию

колись давно, мучився я з пасом ГРМ. НЕправильно ставив, чого тільки не робив - а мотор не аводиувся. Оказалося всьо просто - перепутав мітки. КВ ставив на зовнішню мітку шківа. Машина навіть заводилася. Може така ж проблема?
ZoZo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 22:59   #19
slavyta1276
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На днях поставил карбюратор 81 Дорожной карты(по мойму китай) сегодня замерил угол ухода примерно градусов 5, до этого стоял 8(вроде дазовский) с переставленными жиклерами. Регулировал одинаково. То есть чтобы на ХХ при резком нажатии на газ движок сразу набирал обороты не захлебываясь. Или надо по другому ?
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 00:44   #20
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyta1276 Посмотреть сообщение
На днях поставил карбюратор 81 Дорожной карты(по мойму китай) сегодня замерил угол ухода примерно градусов 5, до этого стоял 8(вроде дазовский) с переставленными жиклерами. Регулировал одинаково. То есть чтобы на ХХ при резком нажатии на газ движок сразу набирал обороты не захлебываясь. Или надо по другому ?
на ходу провалов нет? при начале движения
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 00:51   #21
slavyta1276
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

с данным карб. как то не понятно при нажатии на педаль движок работает в начале хода а потом просто тупит. жиклер воздушный 2 камеры пришлось расточить до 145 а стоял 125. стандартные не подходят.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 01:10   #22
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

опишите конфиг карба полностью
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 16:31   #23
slavyta1276
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1 камера 97.5 - 165
2 камера 97.5 -125
Кулачек УН не знаю не проверял
расылитель ускорительного насоса без номеров, остальное вроде похоже как должно быть. подписан что 81
воздушные жиклеры имеют другую резьбу
чем может 81 отличатся от 8 кроме жиклеров, или как говорится брак
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 17:30   #24
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyta1276 Посмотреть сообщение
расылитель ускорительного насоса без номеров,
подозрительно

Цитата:
Сообщение от slavyta1276 Посмотреть сообщение
воздушные жиклеры имеют другую резьбу
не такую как на других Солексах?
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 19:15   #25
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

совет простой. не лазь туда где ни бум-бум.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.