![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не увидел со стороны пассажира острый угол каменной плиты :oops: . Как следствие поцарапал и немного прогнул порог.
Поцарапан практически до металла. Слой грунтовки там очень толстый, больше миллиметра наверное. Можно ли выгнуть порог? Если да, то как? Хочу попытаться сам покрасить и погрунтовать. ![]() Темы о покраске читал. Очень прошу совета, какую нужно покупать грунтовку и какую краску? Чем лучше красить (если кисточкой)? Какой номер наждачки для краски и для грунтовки? Сколько слоев в этом месте нужно наносить грунтовки и краски? Если можно, поясните сам процесс :oops: Пока закрасил "карандашем", хочу побыстрее сделать все нормально. Всем большой спасибо :-) ![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ПС. Краску sikkensили ppj, компонентную. Никаких балончиков! Грунтовка реактивная и финишная "Novol". |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Краска sikkens или ppj компонентную, понял.
Помню, говорили что баллончик фуфло ![]() Цитата:
з.ы. Так выгнуть чуть порог обратно не получится? :oops: |
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Финишная на обезжиренную реактивную никаких преобразователей ржавчины - это нае.ка ПС. Я надеюсь ты литолом уже помазал царапину? Если нет - самое время :) |
||
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо!
Я царапину через 10 минут закрасил карандашем (маленький тюбик с краской и кисточкой). Ржаветь не должно, но хочу побыстрее "убить" проблемму и забыть об этом. Но перед тем как красить выгнуть бы его как-то, блин, в первоначальное положение ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Господа, у кого такой цвет краски? Подскажите какой номер? (на верхней фотке цвет хорошо похож). Я с карандашем не угадал, светлый какой-то попался
![]() Здесь http://serste.greenline.ru/base/view...ent/1098904557 я чето его не нашел :oops: |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Выгнуть обратно самому точно не получится. Для того, чтобы выгнуть обратно порог необходимо специальное оборудование. Самый простой способ - шпаклевка. Краска sikkens или ppj - это уже на любителя. Я не был бы так категоричен. Как по мне, так и то и другое - слишком дорого, особенно для тавра. Существует множество красок на рынке не намного хуже чем sikkens или ppj. Кисточкой красить ни в коем случае!!!!! Тогда уж лучше с баллончика. По фотке не пойму, у тебя металлик? Если металлик, то бери смело балончик базовой эмали (вот только названия твоего цвета я не знаю), он в баллончике не хуже чем в расфасованых банках, и бери баллончик грунта и баллончик лака. Ну естественно плюс шпаклевку. И будет тебе счастье. |
||
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 костянтин:
Спасибо за советы. Металлик. ПисАли ведь что балончики - мягко говоря, не качественно красят? :-k Я полный ноль в вопросах покраски. :oops: Так чем все же лучше красить? |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Или имелось в виду "финишная" это краска? |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Реактивный обязательно должен перекрываться эпоксидным грунтом. Иначе не будет адгезии, финишное покрытие (базовая эмаль в твоем случае), не ляжет на реактивный грунт. Еще раз повторюсь, если нет компрессора и постолета для покраски, то лучше красить с балончика, иначе кисточкой только переведешь материал. Ты не сможешь нанести тонкий слой краски и в итоге не будет адгезии. Плюс с балончика получится красивее, чем с кисточки. |
||
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо константин и softm.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
О, какая тема и вовремя.
![]() Короче, как любит говорить АК, я тоже профан и полный лох ![]() Опишу свою проблемку. Вот позавчера мыл сам свою машинку и обнаружил маленький бело-желтый кружочек на капоте, он падло никак не хотел отмываться ![]() ![]() Вот и у меня вопрос, че с ним делать и кто мне может его грамотно залепить, и желательно на Оболони, и скока эта будет вартить? А, забыл добавить, ыщо есть скол краски на переднем бампере от камня из-под встречной фуры и на заднем бампере (на углу) от вражеского забора рабицы ![]() Цветам мы неопределенный ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А вообще, - это только брать наждачку, расшлифовывать до металла место ремонта, шпаклевать, грунтовать и красить. Если нет ни времени, ни сил, ни желания - то дорога куда-нить на СТО, или к "гаражникам". Но стоить это будет от 250 грн до ...... |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Забанен
|
![]() Цитата:
![]() А лучше забей, еще не одна такая будет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() Забить класный вариант, но... неспокойна теперь душа аналитика, мне ента будущая дюрка снится начнёт! Жах! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 костянтин:
Съездил я на Радужную. Походил, посмотрел, приценился - ах"ел ![]() Цвета из альбома подходящего нет ![]() Ребята, которые подбирают краску, славутян посылают нах ![]() Ну не так грубо, но всеже. Не хотят браться вообще. Говорят такую же краску подбирали и не смогли подобрать, потом хозяин буйствовал и они ничерта не заработали. На счет брать две грунтовки - это серьезно? :shock: Оно нужно? Ну новоловскую, о которой ты говорил для погога можно взять, ну и реактивную грунтовку само собой. А вот еще эпоксидную это пипец ![]() Плюс пистолет для покраски там 380 грн. А балончик разве полное фуфло? Вообщем я походил, посмотрел, покупать пока не решился потому что дофига дорого и я не уверен, нужно ли оно все? :roll: ![]() з.ы. Возникаюты мысли перекрасить ее в черный цвет. ![]() Шутка |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 kkk:
Спасибо! Координаты принял, поеду подбирать краску. ](*,) |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Заделать и затирать наждачкой до выравнивания поверхности. Затем проблемы с грунтовкой и покраской. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Точно по ценам я тебе подсказать не могу, это наши диллеры, но я их не курирую, у меня слегка другой регион.... По поводу цвета - это значит не повезло... ![]() Не все краски есть в готовых цветах. Цитата:
![]() ![]() ![]() гавнюки.... Не ожидал я от них такого..... Одна из причин - культура производства на автозазе, по коду краски вреоятность попадания цвета с подбора примерно 50%, по одной простой причине: у нас вначале красят синие машины, а за ними зелены (образно говорю), а мжеду разными цветами оборудование никтто не моет, в итоге, часть машин выйдет по техпаспорту зеленой, а в жизни сине-зеленой. А по коду она-то зеленая...... Вот и сливают они по коду краски, а потом начинается секс.... Цитата:
если покрывать реактивным грунтом, но его обязательно нужно перекрывать эпоксидным!!!! Иначе не будет адгезии и все облезет нах.... Это обязательно!!!!!!! Теперь по поводу необходимости реактивного грунта: если нет ржавчины, если ты перед покраской зачистишь до металла, обезжиришь и положишь шпаклевку, которую потом обработаешь насухо и перекроешь грунтом, то в принципе реактивный и эпоксидный грунт не обязательно. По пистолету - одни из лучших пистолетов Sata, их цена начинается от 150 евро.... Так что делай выводы.... Нужно-ли оно.... Плюс для грунта нужен один диаметр иглы, для жидкой шпаклевки другой, для базы и лака третий... По поводу балончика - в балончике такая-же базовая эмаль, как и в банке, единственное - из балончика никогда не сможешь так покрасить, как с пистолета, но если до этого ни разу не красил, то думаю что и из пистолета лучше не получится. Так что тебе, как аматору (не в обиду), лучше взять баллончик базовой эмали, максимально подходящей по цвету и баллончик лака, грунта. А вообще - я на твоем месте поехал-бы на авторынок, купил-бы пластиковые пороги (накладки), баллончик базы и лака, свои пороги хорошенько обработал антикором, покрасил обвес, если он даже будет немного отличаться по цвету, думаю ничего страшного, но не нужно будет мучаться с шпаклеванием и проч. |
|||
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 костянтин:
Очень благодарен за советы. Мне подобрали краску 180 мл за 28 грн, той же марки что и у вас. Красить сначала буду не я, попросил человека который постоянно занимается покрасками помочь, буду учится :-) А на счет цен - я не ожидал что все так дорого впринципе, не о вашем магазине говорю конкретно, а в общем. Кстати, без компрессора я так понял - никак? Сколько стоит компрессор "человеческий" ![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цена за подбор - нормальная. Без компрессора никак, самый дешевый компрессор - 500-600 грн, для домашних целей он вполне подойдет, для покраски всей машины - вряд-ли.... А что у твоего знакомого нет компрессора? Или ты себе хочешь взять? |
|
![]() |
![]() |
#25 |
Очень давно не заходил
|
![]()
У товарища была такая же проблема, Газель ступенькой поцарапала и погнула порог. Вмятина была не большая но после покраски все равно бросалась в глаза. В общем выгнуть не получилось, так наварили кусок проволки, а потом выступы спилили, зачистили, зашпаклевали и закрасили. Получилось супер, при продаже даже не обратили вниманние. Стоило с покраской 80 гр.
|
![]() |
![]() |