![]() |
|
Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
А Вы градусником меряли? У меня металлический гараж с естественной вентиляцией через щели. Когда на улице уже во всю лежал снег, в гараже вода в бутылках плескалась. Так, что пару градусов он добавляет. Особенно, если с вечера туда горячую машину поставить, то до утра она еще "тёплая". Например Таврия с компрессией 4-6 после ночевки в гараже и небольших танцев с бубном (пару "кубиков" бензина в карб) заводилась и при -10 и при -15.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Пара градусов особой роли не играет.
Машина заводится без бубна, до -10 с полтыка, с 10 до 20 - со второго прокрута стартера, в -20 и ниже - со второго-третьего, но при прогреве "страдает" - лязгает, стучит и всякими иными звуками жалуется на жизнь. Долголетия движку такие холодные пуски, понятно, не добавляют... |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
З.Ы. Когда я свой брал (осенью 2011), б/у полные комплекты Вебаст шли по 350-400долл. приблизительно, почти столько, что Ваш новый. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Очень давно не заходил
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 48
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мой Бурзумовоз
![]() Позавчера ночью отвозил своих на вокзал, поехали к бабушке на каникулы. Вечером подготовил - прогрел аккумулятор, выжал сцепление, немного покрутил стартер, чтобы поймать, когда можно качать рычагом топливного насоса (у меня карб). Подкачал топливо. Выжал сцепление и еще раз ключом - двигатель запустился со второго оборота стартера. З.Ы. Почти 8 лет назад, в самом начале, у меня была проблема с карбюратором. "Мастер" сделал хреноватенько, пришлось разобраться самому и переделать. Методом научного тыка. С тех пор в винт качества никого не пускаю. Летом заводится сразу после звука удара стартера. Мне нравится мой железный конь. ![]() Последний раз редактировалось burzumie; 05.01.2013 в 04:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Адрес: Киев
Сообщений: 20
Машина: Таврия
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Никто не пробовал ставить в картер ТЭН на 220 В? Слышал, некоторые устанавливали типа от электрочайника, но как это сделать? Ещё рассказывали, устанавливают снаружи картера обогреватель от ж/д стрелок, тоже на 220. Машина стоит на улице, но розетка недалеко.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
![]()
А ваш профиль? Тен ставили писали на форуме. Идти вам в поиск. Вас интересует быстрый прогрев?? А ваще на тене масло нагорает образует шлаки. Так что тен ставить маломощный чтоб масло было не теплое просто не холодное и тэн был подключен всю ночь. При таком раскладе для тавромотора применить масло 5w-40 и в коробку с температурой застывания и при минус тридцать нормальный запуск.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Адрес: Киев
Сообщений: 20
Машина: Таврия
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Когда только осваивал Таврию тоже думал заморочиться таким. Но потом довел машину до ума, настроил все системы и вопрос с ТЭНом снял. Еще была мысль вкрутить в радиатор краник, чтобы можно было легко и просто слить литр-полтора тосола, нагреть его в чайнике почти до кипения и залить обратно в систему. Краник поставил, чайник (старый, подаренный на 23 февраля колежанками из вонючей пластмассы, в котором не возможно кипятить воду для чая ибо воняет) подобрал. Но так ни разу и не воспользовался "системой". Краник пользую для слива тосола при замене.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! Последний раз редактировалось RRR; 05.02.2013 в 11:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 4
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нужно потусоваться на форумах автолюбителей севера России.
У них там такого опыта - море. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Адрес: Луганск
Возраст: 41
Сообщений: 8
Машина: ЗАЗ 110267
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня такая ситуация была,машина стояла при -20 дня 4(на улице)сел заводить ,акб сдохла минуты 3 не больше,пошел заряжать домой,за одно думаю спрошу у соседа, он короче шарит опыт и все такое) в общем так берешь чайник, кипятишь воду льешь на впускной коллектор и все,но при этом дал уголок металлический см 40 ,чтоб лил на коллектор и не попало на все остальное.Результат порадовал ,с пол оборота завелась,но сосед сказал, что ,это крайние меры машина и в - 30 должна хорошо заводится если настроена нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Все эти танцы с впускным коллектором - спорно.
- зарядить АКБ и поддерживать его в заряженном состоянии. А лучше через день-два заносить домой на отогрев и подзарядку. - в морозы около -30 АКБ в коротких поездках не заряжается ни разу. Потому проезжать каждый день по 30-50 км, или раз в неделю устраивать пробеги по трассе. Хотя бы на сотню км. - в морозы -30, забыть про сигналку. Малейшие косяки в ее установке и повышенное потребление тока, за 4-5 дней простоя ощутимо подсаживают АКБ. - малейшие косяки в магнитоле, (например моя с панелькой жрет почему то намного больше, чем без панельки) приводят к подсаживанию АКБ. - в морозы -30 надо либо ездить каждый день, либо не ездить и не мучать машинку. Если ездим каждый день, ночь стоит, то еще терпимо. Если постоит сутки двое, механизмы и масла промерзают в корень, так что потом хрен заведешь. На официальных стоянках, делают так, оставляют авто незакрытой, ключи охранникам, они ночью несколько раз заводят авто. - Масло в КПП лучше не 80W90, а 75W90, причем не хитрую полусинтетику с такими цифрами на наклейке, а полноценную синтетику. - Масло в мотор, 5В40, причем есть разные 5В40, есть хитрая полусинька с такими индексами. Есть даже синтетика 5В40 подешевле, и синтетика 5В40 подороже. Проверено, на себе, разница есть даже между синтетиками 5В40. С той синтетикой 5В40, что подешевле, заводится явно хуже. - не забываем, что помимо масла в КПП и моторе есть дофигища мест, где в таврии присутствую узлы с заложенными маслами и смазками. - Аммо, при -30, не продавливаются вообще. Первые минут пятнадцать движения после ночи их нет. Тупо как железные ломы. Наезд на небольшую кочку при -30 на скорости 50 км, привел к вытеканию красного Агата. - Не забываем про рулевую рейку, про ступичные и прочие подшипники, про шаровые, рулевые наконечники. Рулевая например на трассе замерзает, так, что руль тяжело крутить, как на тяжелой авто без ГУРа с короткой рейкой. - Вся резина, уплотнители, сальники, патрубки, дебеет. Покрышки тоже дубеют. Первые 15 минут после начал движения, да в сочетании с "выключенными" Аммо, ощущение езды на квадратных деревянных колесах. - дубеют тормоза. После активной езды -30, большая вероятность, то Агатовский ГТЦ потечет. - езда на Таврии -30, короткие поездки на работе по заказчикам есть дикая потеря времени без авто запуска, сначала долго греешь, потом едешь, глядя в быстро промерзающее от дыхания лобовое стекло. Уходишь на час-два, приходишь, смотришь температура движка уже опустилась до нуля. Опять долго греешь. - В салоне держу скребок, чтобы во время движения продирать иней изнутри на стеклах. Сам же с удовольствием езжу в сильные морозы, грешен. ![]() Ну нравится мне время морозов и гололеда. На дороге особая атмосфера царит. Резюме, для климатических условий Украины Таврия вполне адекватна и эксплуатируема всю зиму без всяких ТЭНов и ВЕБасто. Достаточно иметь заряженный АКБ и масло по сезону. Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 15.02.2013 в 08:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вячеслав, то, что для вас- норма, у нас уже стихия. И часто- не по вине Таврии, это уже многократно установлено.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Возраст: 47
Сообщений: 9,321
Длина: 125770мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
ипатьево, у вас проблеми
до -25 заводився, гірше якщо вікна наглухо обмерзли, бо дуже довго відігрівати на місці |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
![]() "Внезапно" наступившая зима в декабре почему то у большинства "поциентов"/коммунальных служб вызывает шок и удивление. Потом все нормализуется, магазины делают профит на продажах прошлогодних АКБ и синтетике. Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 15.02.2013 в 10:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вячеслав, я же выкладывал тут эмпирическое правило "Минус 35".
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Адрес: Киев
Сообщений: 20
Машина: Таврия
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопрос не в том, какое масло, заводится или нет и т.п. Просто тёплый двигатель заводится гораздо комфортнее и ресурс его от этого существенно повышается. Поэтому если есть возможность использовать подогрев от 220 В, грех этим не воспользоваться. Вопрос - как это сделать за разумную цену. Нагревательный щуп на базаре не видел. Его можно, конечно, но на крайний случай, чтобы каждый раз не пачкаться при его вытаскивании.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Вы все извращенцы.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
![]() |