ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 21:55   #1
vovan1710
 
vovan1710
 
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию подскажите по трансформатору

имеем трансформатор из UPS куда подключать 220В??
430-2052A.2
CLASS F(115D) R255D
LEI-4 E154515 1I09
пробовал мерять сопротивление но мой тестер чегото глючит
но сопротивления уже померяли за меня http://teron.ru/index.php?showtopic=152608 но я всеравно туплю и незнаю куда 220В подавать??
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй!

Русский Военный корабль-иди НАХУЙ!
vovan1710 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 22:27   #2
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Для якіх цілей плануєте використовувати? З якого упса? Треба дивитись схему.
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 22:41   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

По Вашей ссылке все разжевано, включите через лампочку и меряйте напряжения.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 22:50   #4
Вова__
Забанен
 
Адрес: Горловка
Сообщений: 158
Длина: 960мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

коричневый синий и через лампу если сомневаетесь
Вова__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 22:55   #5
vovan1710
 
vovan1710
 
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
Для якіх цілей плануєте використовувати? З якого упса? Треба дивитись схему.
(трансформатор диодный мост конденсатор) бп+ готовая плата от мастер кит на ШИМ для плавной регулировки тока 0-50А после нее конденсатор ..получится чтото на подобии лабораторного блока питания (можно перед первичной обмоткой трансформатора втулить схемку для плавной регулировки на пряжения ..тоже вроде мастер кит..20грн всего)
на выходе почти "ЛАТР"
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй!

Русский Военный корабль-иди НАХУЙ!
vovan1710 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 23:35   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если УПС был 12Вольтовый, больше 16Вольт Вы с него не получите. То что за 20грн это тиристорный регулятор, при нагрузке на транс работает плохо, зудит. Тот регулятор что на выход ставится на Мосфете, работать будет , но для 50А нужен конденсатор размером с поллитровую банку. Проще из компьютерного БП замутить.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 23:44   #7
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan1710 Посмотреть сообщение
(трансформатор диодный мост конденсатор) бп+ готовая плата от мастер кит на ШИМ для плавной регулировки тока 0-50А после нее конденсатор ..получится чтото на подобии лабораторного блока питания (можно перед первичной обмоткой трансформатора втулить схемку для плавной регулировки на пряжения ..тоже вроде мастер кит..20грн всего)
на выходе почти "ЛАТР"
50А ??? Та упсовий транс максимум 2-5А видасть, якшо не здохне...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 09:03   #8
Vitaha_priaz
 
Vitaha_priaz
 
Адрес: Мы живём на Занзибаре,В Калахари и Сахаре,На горе Фернандо-По,Где гуляет Гиппо-по По широкой Лимпопо
Сообщений: 1,450
Машина: Nissan Primera P12 Elegance 2.0 СVT-М6, LPG
Длина: 6110мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Vitaha_priaz с помощью ICQ
По умолчанию

если упс на 400ва, то по 12 вольтам будет амер 30 не считая кпд.
Vitaha_priaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 09:44   #9
vovan1710
 
vovan1710
 
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

UPS APC 650VA
хочу с него снять 30А при 12В
куплено BM4511 Регулятор яркости ламп накаливания 12В/50 A http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591
только походу дает ток с частотой 500Гц
при использовании конденсатора 35000-68000 мФ лампочка Н4 55/60Вт вроде не "жужжит"
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй!

Русский Военный корабль-иди НАХУЙ!
vovan1710 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 09:54   #10
vovan1710
 
vovan1710
 
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Проще из компьютерного БП замутить.
давайте ссылку
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй!

Русский Военный корабль-иди НАХУЙ!
vovan1710 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 10:10   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не забивайте себе баки ерундой, тем более- непонятной. Это я про 500 Гц! Чтобы вы не лепили, прежде всего ИСТОЧНИК- трансформатор должен обеспечить такой ток- 30...50 ампер, и напряжение с некоторыми запасом.Трансформатор от ИБП на такое не всегда способен.
ПыСы- Набираете www.radiokot.ru и радуетесь обилию схем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 10.01.2013 в 10:20.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 11:27   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan1710 Посмотреть сообщение
давайте ссылку
Ну нормальный БП дает 20А по 12В без всяких переделок, если надо больше, или мощный БП (600Вт и выше), или перематывать транс в более слабом, увеличить сечение провода в обмотке на 12В за счет ненужных обмоток.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 12:45   #13
vovan1710
 
vovan1710
 
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ну нормальный БП дает 20А по 12В без всяких переделок, если надо больше, или мощный БП (600Вт и выше), или перематывать транс в более слабом, увеличить сечение провода в обмотке на 12В за счет ненужных обмоток.
допустим взял и купил АТХ БП к нему нужно купить и подцепить платку для плавной регулировки тока.....а трансформаторов у меня хватает...
такчто дешевле таки заморочится с трансформатором добавить диодную сборку и конденсатор и купить платку (ну трансформатор уже есть +15грн сборка и конденсатор + 90грн готовая плата для регулировки тока) и на выходе БП/зарядное устройсво 12-14.4В 0-20А что дешевле и надежней купленого ЗУ или собраного с АТХ БП
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй!

Русский Военный корабль-иди НАХУЙ!
vovan1710 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 13:19   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Трансформатор от ИБП 500ВА долговремено потянет ампер 15..20, не более, он рассчитаны по теплу на недолгую работу в ИБП пока не сядут батареи. Можно конечно сделать как Вы хотите, но габариты и вес будут больше, чем БП АТХ. Конденсатор потребуется огромной емкости, иначе при большом токе пульсации достигнут такой величины, что платка не сможет стабилизировать ток. Пусковой ток такой конструкции при включении в розетку будет немалым, могут и пробки повыскакивать. Регулировку можно сделать в самом БП АТХ, доп. плата не нужна, работает достаточно надежно, имеет плавный пуск, не греется.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 14:18   #15
vovan1710
 
vovan1710
 
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
....Регулировку можно сделать в самом БП АТХ, доп. плата не нужна,....
можно с этого момента по подробней, где то там нужно поставить переменный резистор??
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй!

Русский Военный корабль-иди НАХУЙ!
vovan1710 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 14:47   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Конкретная схема сильно зависит от исходного блока, их куча разных видов. Общие рекомендации есть на радиокоте.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 15:59   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan1710 Посмотреть сообщение
можно с этого момента по подробней, где то там нужно поставить переменный резистор??
Уже даже тут была это схема:
Изображения
Тип файла: jpg 012.jpg (12.4 Кб, 9 просмотров)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 16:06   #18
vovan1710
 
vovan1710
 
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Уже даже тут была это схема:
картинка маленькая ..ничего не видно
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй!

Русский Военный корабль-иди НАХУЙ!
vovan1710 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 16:13   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так это- оттуда же.С Кота. И тут, на форуме на этой неделе была.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 16:50   #20
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

http://radiokot.ru/circuit/power/charger/23/
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 19:01   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Во, малацца! Плюс в карму, шоб я так жил!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.