ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2013, 19:41   #3001
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 46
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Задан был вопрос про температуру радиатра. При недостаточно открытом кране радиатор горяч. На первой скорости мотора тепло тесть греет. На втором хуже на третьем никак. Если радиатор печки мусором забит то и на первом положении тепла нет.

греет когда стоите на месте,а при движении холодом дует,когда открывается частично.да радиаиор горячий но при движении тепла ноль.
maxc1978 вне форума  
Старый 10.01.2013, 19:49   #3002
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Благодарю за ответы, с подключением разобрался, буду надеятся,что виновником плохой работы печки было неправильное подключение шлангов к радиатору
ловите"+"
korobovs1 вне форума  
Старый 10.01.2013, 20:08   #3003
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 46
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korobovs1 Посмотреть сообщение
Благодарю за ответы, с подключением разобрался, буду надеятся,что виновником плохой работы печки было неправильное подключение шлангов к радиатору
ловите"+"

неполенитесь сделайте полную ревизию всей печки на предмет уплотнения ,год у машинки всетаки приличный.потом неприйдется лишний раз снимать печку.
maxc1978 вне форума  
Старый 10.01.2013, 22:11   #3004
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qaz33 Посмотреть сообщение
греет когда стоите на месте,а при движении холодом дует,когда открывается частично.да радиаиор горячий но при движении тепла ноль.
Вопрос к большой заслоннке. К первой заслонке от пасажирского сидалища.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 11.01.2013, 09:06   #3005
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 46
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию 1

[QUOTE=Buzyan;2114822]Вопрос к большой заслоннке. К первой заслонке от пасажирского сидалища.[/QUOTE

так я о чем вам и говорю.у него проблема может быть с краном неполное его открытие,или с заслонкой зима лето.
maxc1978 вне форума  
Старый 11.01.2013, 15:33   #3006
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qaz33 Посмотреть сообщение
неполенитесь сделайте полную ревизию всей печки на предмет уплотнения ,год у машинки всетаки приличный.потом неприйдется лишний раз снимать печку.
разобрал сегодня печку, немного радиатор подтёртый, но соты целые,
подклеил паралончик на заслонках
korobovs1 вне форума  
Старый 29.01.2013, 15:10   #3007
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,467
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Цитата:
В апреле 2013 года ожидается первое за последние 12 лет изменение международной классификации по вязкости моторных масел SAE J300. Новый SAE 16 класс, как ожидается, окажет минимальное воздействие на рынок моторного масла Северной Америки, так как он рекомендуется только одним автопроизводителем на двигатели 2013 модельного года. Honda сообщает, что по результатам тестов, двигатели современных поколений могут получить преимущества в экономии топлива и обеспечить необходимый ресурс при применении масла с классами вязкости ниже, чем SAE 0W-20.
Соответствующие изменения будут внесены и другими промышленными организациями, такими как: Американский нефтяной институт (API), Международный комитет по утверждению спецификаций смазочных материалов (ILSAC), Европейской ассоциации предприятий автомобильной промышленности (ACEA) и Европейской технической ассоциации нефтяной промышленности (ATIEL) - время, чтобы пересмотреть свои требования к «остающимся в своем классе» маслам SAE XW-20, если они это хотят сделать.
Ограничения кинематической вязкости нового класса SAE 16 были установлены на уровне от минимальных 6,1 мм2/с до максимальных <8,2 мм2/с при 100⁰C. Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига (HTHS) составляет 2,3 мПа•с при 150°С. В обновленном стандарте SAE J300 будут увеличены пределы кинематической вязкости с 5,6 мм2/с до 6,9 мм2/с при 100°С для моторных масел SAE 20.
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 29.01.2013, 16:40   #3008
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Жаль, но Васадзе уже не посоветует тавроводам...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 29.01.2013, 16:57   #3009
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
А что наделали моторов которым по требованиям нужно 0w-20? Это ж какой клас точности должен быть мотор и какие материалы применяться? Мы еще таким маслом не торгуем еще оно никому не нужно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 29.01.2013, 17:17   #3010
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А что наделали моторов которым по требованиям нужно 0w-20? Это ж какой клас точности должен быть мотор и какие материалы применяться? Мы еще таким маслом не торгуем еще оно никому не нужно.
А в таврию не?
DiGiTaL вне форума  
Старый 29.01.2013, 17:20   #3011
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Почему не? Запросто, так, через полгодика, как только лейбы наклепают.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 29.01.2013, 18:14   #3012
paronik
 
Адрес: Днепродымпыльск
Сообщений: 79
Машина: ТаVRия 1.2 2003 г.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=Buzyan;2147695]А что наделали моторов которым по требованиям нужно 0w-20? Это ж какой клас точности должен быть мотор и какие материалы применяться?

Та уже валом движков(япошки)с допуском на эту вязкость...Но при этом в мануалах рекомендуют на лето всеж w-30,на форумах эту тему уже обсосали и сделали вывод,что это скорей для гипотетической экономии топлива на новых,расчитанных на w-20 движков...Наши на такую вязкость ответят уменьшением ресурса как миниум...
paronik вне форума  
Старый 29.01.2013, 18:38   #3013
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Почему не? Запросто, так, через полгодика, как только лейбы наклепают.
А не стуканет ли мемз от этой "воды"?
DiGiTaL вне форума  
Старый 29.01.2013, 18:49   #3014
paronik
 
Адрес: Днепродымпыльск
Сообщений: 79
Машина: ТаVRия 1.2 2003 г.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А не стуканет ли мемз от этой "воды"?
Обязательно!!
paronik вне форума  
Старый 29.01.2013, 18:55   #3015
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от paronik Посмотреть сообщение
Обязательно!!
Обязательно стуканет или обязательно не стуканет? Насос давление сможет создать нужное, с такой вязкостью?
DiGiTaL вне форума  
Старый 29.01.2013, 18:55   #3016
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Солидола добавить. О чем вы? На кой вам такое масло?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 29.01.2013, 18:57   #3017
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
О чем вы? На кой вам такое масло?
Нам оно ненать, чисто праздный интерес
DiGiTaL вне форума  
Старый 29.01.2013, 19:00   #3018
psasa
 
psasa
 
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

так деньга лишняя давит карман! и потом всем раскажет какое у него масло залито ........, а просто подумать о целесообразности заливки масла такого уровня, вот тут ступор!
psasa вне форума  
Старый 29.01.2013, 19:28   #3019
paronik
 
Адрес: Днепродымпыльск
Сообщений: 79
Машина: ТаVRия 1.2 2003 г.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Обязательно стуканет или обязательно не стуканет? Насос давление сможет создать нужное, с такой вязкостью?
Стуканет!Насос конечно накачает,а вот толщина масляной пленки будет в наших зазорах критической,какое то время поездит канЕшно...недолго))
paronik вне форума  
Старый 29.01.2013, 22:02   #3020
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=paronik;2147848]
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А что наделали моторов которым по требованиям нужно 0w-20? Это ж какой клас точности должен быть мотор и какие материалы применяться?

Та уже валом движков(япошки)с допуском на эту вязкость...Но при этом в мануалах рекомендуют на лето всеж w-30,на форумах эту тему уже обсосали и сделали вывод,что это скорей для гипотетической экономии топлива на новых,расчитанных на w-20 движков...Наши на такую вязкость ответят уменьшением ресурса как миниум...
Та самнительная экономия с посезонной сменой масла больше сервису нужна денег напарить чем потребителю топлива секономить. Еще не набралось достаточного количества япономобилей чтоб они искали маслы. Это новые машины обслуживаются на сервисе а сам поменять масло то сами понимаете гарантия тю-тю. У нас такое масло не востребовано. ( На нашей фирме)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 30.01.2013, 12:51   #3021
psasa
 
psasa
 
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Буржуи за экологию беспокоятся! нам ещё их мысли не понять!
psasa вне форума  
Старый 01.02.2013, 14:16   #3022
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от paronik Посмотреть сообщение
Стуканет!Насос конечно накачает,а вот толщина масляной пленки будет в наших зазорах критической,какое то время поездит канЕшно...недолго))
Важна не толщина пленки а насколько она крепкая, как масло выдавливается из зоны трения. Иусть эта пленка даже микронной толщины но присутствует при любых режимах работы - и она уже защитит детали как нужно. Там не надо толщины в десятые доли мм.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 01.02.2013, 23:04   #3023
paronik
 
Адрес: Днепродымпыльск
Сообщений: 79
Машина: ТаVRия 1.2 2003 г.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Для подшипника КВ важна стабильная, не выдавливаемая нагрузками масляная плёнка! которая на жидком масле не будет держаться, если зазоры расчитаны на другую вязкость!!!
paronik вне форума  
Старый 04.02.2013, 11:01   #3024
DJONeX3
 
Адрес: Бердянск
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ 1102 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

То есть лучше всего для Мемз масло 10w40 синтетика? Первая цифра это вязкость 10 в мороз,а 40 вязкость при нагреве,так ведь?
DJONeX3 вне форума  
Старый 04.02.2013, 11:02   #3025
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJONeX3 Посмотреть сообщение
То есть лучше всего для Мемз масло 10w40 синтетика? Первая цифра это вязкость 10 в мороз,а 40 вязкость при нагреве,так ведь?
Думаю, таки лучше 5w40 синтетика, не путать с гидрокряком, если уж говорить что лучше, имхо.
DiGiTaL вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.