|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.01.2013, 00:15 | #76 |
Очень давно не заходил
|
Спасибо
как я понял + - по 75 грамм в каждый цилиндер Последний раз редактировалось Haleff; 12.01.2013 в 00:19. |
12.01.2013, 15:00 | #77 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
""Смешать керосин и ацетон в пропорции 1:2-1:3 (пропорции часто меняют "по вкусу" , некоторые добавляют моторное масло, но смысла в этом меньше - здесь нужны растворители), всего граммов 200-300 на одну заливку в 4-х цилидровый двигатель. Или можно взять готовое средство для отмачивания колец - как больше нравится.
На теплом (подчеркиваю, теплом!, а не горячем - в этом случае ацетон мгновенно вскипает с вытекающими отовсюду последствиями) двигателе вывернуть свечи и в свечные отверстия залить смесь. Свечи завернуть обратно. Если делать вечером - то выдержать ночь (то есть - часов 8-12 подождать), потом вывернуть свечи и через их отверстия, крутя стартером, выдуть гадость из цилиндров. Некоторые сразу запускают - но, хоть и не взорвется ацетон в цилиндре, но выпускному тракту здоровья не прибавит, да и свечи сразу загадит. Внимание! Если крутить движок стартером с вывернутыми свечами, надо отключить разъем распределителя, ДХ, или что у вас конкретно отвечает за подачу искры (точнее вообще сигнала зажигания), чтобы не проверять, где пробьет быстрее - в распределителе, коммутаторе, катушке или просто проводе... Да, еще - при продувке обложить движок ветошью, чтобы гадость не попала на окрашенные поверхности - может сильно попортить ... Потом запустить двигатель и поездить на разных режимах, особенно чтобы обороты были повыше. Держаться подальше от гайцев и местных доброжелателей, так как возможно появление редкостного по красоте дымного шлейфа."" После такой промывки-раскоксовки обязательное условие замена масла. Вот потому я и придумал свой способ раскоксовки. Читайте чуть раньше пост 65. Безопасен, эффективен не требуется замена масла. Можно повторять без проблем. Последний раз редактировалось michelwer; 12.01.2013 в 15:18. |
12.01.2013, 15:15 | #78 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось michelwer; 12.01.2013 в 15:19. |
|
12.01.2013, 22:41 | #79 |
CrowHunter
|
Да, замена масла обязательна. Почему? Да просто раскоксовка не только в камерах нагар растворяет - она смывает все отложения во всех местах куда проникает, растворяет и смывает в картер. Поэтому и нужна замена масла (а также и фильтра). Кроме того в раскоксовку таки надо добавлять малость масла либо после продувки немного плюхнуть в каждый цилиндр (5 кубиков примерно), ибо раскоксовка смывает имеющееся там масло со стенок цилиндров и поршней, а сухое трение при запуске движка совсем не нужно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
14.01.2013, 00:40 | #80 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Масло я добавил сразу после заливки очистителя карбюратора в цилиндр с целью удержать очиститель от испарения и не дать сухому трению работы. Я весь процесс продумал прежде чем применить первый раз. Масло в цилиндре, те 5 мл, выгорало долго, примерно 50 мин. Я вывернул свечу через 10 мин. посмотреть, а на ободке тончайший слой масла и на поршне тоже. А самый первый раз проверил способ на лодочном моторе. Компрессия упала до 6 атм. Чуть влил масла 6.5 не больше, маловато. Проделал как описал и о чудо 9 атм, без проблем. Четко залегшие кольца. Вместо правильного авиационного заливал стандартное жигулевское. Помогает только живым движкам. |
|
14.01.2013, 01:44 | #82 |
Очень давно не заходил
|
Тарас, если компрессию померить надо то подьезжай, померим)
|
15.01.2013, 17:15 | #83 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
|
Oops
Окей ) Спасибо) |
24.01.2013, 17:09 | #84 |
Гость
Сообщений: n/a
|
кто скажет- если лить синтетику с хорошими моющими свойствами, закоксовки возможно избежать? или даже может раскоксует то что до этого залегло?
|
24.01.2013, 20:31 | #85 |
Масло точно не раскоксует мотор. А насчет закоксовки то имеет место условия работы мотора. Если все время мотор только входит в тепловой режим и остывает то и на хорошем масле кольца подожмутся а если мотор работает "по трассе" то никаких проблем и на хреновом масле в режиме 3000 оборотов. Время от времени нужно мотору пробегать по трассе.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
01.11.2013, 19:08 | #86 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 201
Машина: Славута 1.3 карб
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
|
знатоки можно подробно в какую камеру в карбе добавлять воду, какие обороты должны быть при этом? за ранее спс!
|