ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2013, 21:10   #1
KARATAEV
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос не заводися заз 1102 1996 гв, после 2 часов простоя.

Езжу редко, проехал 1200 км после смены масла, свечей и фильтров.
Генератор работал, аккумулятор заряжался.
И так, после остановки, проехал я 40 км, загорелась лампочка что бензина осталось мало, пошел искать бензин по соседям, в итоге 2 часа машина простояла на улице, прихожу и пытаюсь завести, не хочет, стартер крутит но не заводит, проверил искру, на всех свечках есть.
Крутил, крутил и акум сел, пошел поставил на зарядку.
Поставил акум круча и все равно не заводится, подкачал бензин рычажком на бензонасосе, бензин идет, опять пытаюсь завести нехочет, вытянул подсос не хочет, выжимаю педаль газа включаю зажигание и о чудо мотор начал оживать, отпускаю и сразу глохнет, опять нажимаю до упора включаю зажигание и заводится но очень плохо, индикатор заряда акума горит значит оборотов нет достачных, даю газу и как только заряд пошел лампочка гаснет и мотор глохнен.
Гнератор новый.
Сигналки нет.
помогите до города более 100 км, в деревне никто не знает в чём дело, нет спецов.
Фары, стопари, поворотники, аварийка работают, мультимером проверял предохранители все целые, в чём может быть дело????
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 21:45   #2
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KARATAEV Посмотреть сообщение
Езжу редко, проехал 1200 км после смены масла, свечей и фильтров.
Генератор работал, аккумулятор заряжался.
И так, после остановки, проехал я 40 км, загорелась лампочка что бензина осталось мало, пошел искать бензин по соседям, в итоге 2 часа машина простояла на улице, прихожу и пытаюсь завести, не хочет, стартер крутит но не заводит, проверил искру, на всех свечках есть.
Крутил, крутил и акум сел, пошел поставил на зарядку.
Поставил акум круча и все равно не заводится, подкачал бензин рычажком на бензонасосе, бензин идет, опять пытаюсь завести нехочет, вытянул подсос не хочет, выжимаю педаль газа включаю зажигание и о чудо мотор начал оживать, отпускаю и сразу глохнет, опять нажимаю до упора включаю зажигание и заводится но очень плохо, индикатор заряда акума горит значит оборотов нет достачных, даю газу и как только заряд пошел лампочка гаснет и мотор глохнен.
Гнератор новый.
Сигналки нет.
помогите до города более 100 км, в деревне никто не знает в чём дело, нет спецов.
Фары, стопари, поворотники, аварийка работают, мультимером проверял предохранители все целые, в чём может быть дело????
как обстоят дела с метками газораспредилительного механизма по (поводу лампочка гаснет и мотор глохнет ) может у вас гдето плохой контакт и пропадает питание потому что двигатель может работать и без зарядки на самом акамуляторе

Последний раз редактировалось lomaka2; 17.02.2013 в 22:16.
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 22:00   #3
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Выкрути первую свечу, надень наконечник, положи на массу свечу, проворачивай двигатель за переднее колесо, включив 4-ю скорость. Когда пробьет искра проверь, где находятся первый поршень и в какую сторону смотрит бегунок, так проверишь зажигание и искру. Но мне кажется, что тут проблема в поступлении бензина. Или недокачивает бензонасос, или клапан на карбюраторе заел ( не держит ).
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 00:34   #4
VoVik555
 
VoVik555
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11
Машина: рабочая ЗАЗ 110267, моя ВАЗ 21099
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Была подобная проблема - оказалось, что бензин разъел уплотнители и те, в свою очередь, забили жиклеры. Завести можно попробовать, если вытянуть подсос, выжать сцепление и газ до упора (не отпускать) и попробовать заводиться.
VoVik555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 08:02   #5
KARATAEV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

карбюратор чистили недавно, свечи (NGK) и бронепровода тоже новые
Получилось завести если выжимаю сцепление, газ и включаю зажигание, но работает очень плохо как будто подтравливает, генератор напругу не даёт.
По поводу того что машина глохнет когда с генератора идёт напруга, такое ощущение что сил не хватает ещё и генератор крутить.

Боюсь ехать в сервис потому что не доеду, дорога пустая в зимнее время.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 08:17   #6
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Массу проверьте.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 08:21   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Оставьте генератор в покое. Он не дает заряд? Или мотор не запускается?
Недавно чистили- ни о чем! Уже написано было выше- начните с начала- с правильного момента, метки проверьте, затем и остальное.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 13:15   #8
KARATAEV
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание

прокачали бензин, поставили новые свечи и завелась.
После чего поставил старые свечи и тоже завелась, очень странно.
На новых свечах NGK все хорошо работает и не троит.

Но обороты стали выше и бензина больше стала жрать, как обороты убрать, опять повторюсь ни куда больше не лезли и не крутили, только свечи поменяли.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 14:11   #9
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Проверь, воздушная заслонка открыта полностью? Уровень в карбе.

Последний раз редактировалось slavyn; 18.02.2013 в 18:52.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 14:35   #10
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Выбрось поддельные свечи NGK, и отрегулируй смесь в карбюраторе, у тебя она богатая.

Скажешь что я шаман?... нет... просто ты не первый на этом форуме у кого были такие же проблемы...просто тебе было лень почитать аналогичные темы.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 08:29   #11
KARATAEV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Выбрось поддельные свечи NGK, и отрегулируй смесь в карбюраторе, у тебя она богатая.

Скажешь что я шаман?... нет... просто ты не первый на этом форуме у кого были такие же проблемы...просто тебе было лень почитать аналогичные темы.
Насчёт свечей NGK, в коробке было 4 шт и каждая в отдельной коробочке, и в коробке свеча с картонным колечком на конце.
карбюратор чистили недавно, попробую отрегулировать.
Еще у меня выставленно зажигание на + на самую последнюю отметку.
щас езжу нормально выкрутил свечи они в хорошем состоянии.
Спасибо за советы.
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 08:45   #12
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KARATAEV Посмотреть сообщение
Насчёт свечей NGK, в коробке было 4 шт и каждая в отдельной коробочке, и в коробке свеча с картонным колечком на конце.
то есть это показатель оригинальности свечей ? видать поддельные должны быть в пакетике для беляшей
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 08:54   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Именно так и делают НЖК. А трамблер, свернутый в крайнее положение, хоть +, хоть - не есть правильно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 10:15   #14
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

шестерню под трамблёром переставить не так и сложно, главное чтобы остальные метки на ремне стояли верно.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 10:20   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Это пошесть какая-то, что-ли? Упорно не наблюдается желание хоть краем уха посмотреть в книгу и установить все правильно...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.