![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Езжу редко, проехал 1200 км после смены масла, свечей и фильтров.
Генератор работал, аккумулятор заряжался. И так, после остановки, проехал я 40 км, загорелась лампочка что бензина осталось мало, пошел искать бензин по соседям, в итоге 2 часа машина простояла на улице, прихожу и пытаюсь завести, не хочет, стартер крутит но не заводит, проверил искру, на всех свечках есть. Крутил, крутил и акум сел, пошел поставил на зарядку. Поставил акум круча и все равно не заводится, подкачал бензин рычажком на бензонасосе, бензин идет, опять пытаюсь завести нехочет, вытянул подсос не хочет, выжимаю педаль газа включаю зажигание и о чудо мотор начал оживать, отпускаю и сразу глохнет, опять нажимаю до упора включаю зажигание и заводится но очень плохо, индикатор заряда акума горит значит оборотов нет достачных, даю газу и как только заряд пошел лампочка гаснет и мотор глохнен. Гнератор новый. Сигналки нет. помогите до города более 100 км, в деревне никто не знает в чём дело, нет спецов. Фары, стопари, поворотники, аварийка работают, мультимером проверял предохранители все целые, в чём может быть дело???? |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось lomaka2; 17.02.2013 в 22:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Выкрути первую свечу, надень наконечник, положи на массу свечу, проворачивай двигатель за переднее колесо, включив 4-ю скорость. Когда пробьет искра проверь, где находятся первый поршень и в какую сторону смотрит бегунок, так проверишь зажигание и искру. Но мне кажется, что тут проблема в поступлении бензина. Или недокачивает бензонасос, или клапан на карбюраторе заел ( не держит ).
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11
Машина: рабочая ЗАЗ 110267, моя ВАЗ 21099
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Была подобная проблема - оказалось, что бензин разъел уплотнители и те, в свою очередь, забили жиклеры. Завести можно попробовать, если вытянуть подсос, выжать сцепление и газ до упора (не отпускать) и попробовать заводиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
карбюратор чистили недавно, свечи (NGK) и бронепровода тоже новые
Получилось завести если выжимаю сцепление, газ и включаю зажигание, но работает очень плохо как будто подтравливает, генератор напругу не даёт. По поводу того что машина глохнет когда с генератора идёт напруга, такое ощущение что сил не хватает ещё и генератор крутить. Боюсь ехать в сервис потому что не доеду, дорога пустая в зимнее время. |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Массу проверьте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Оставьте генератор в покое. Он не дает заряд? Или мотор не запускается?
Недавно чистили- ни о чем! Уже написано было выше- начните с начала- с правильного момента, метки проверьте, затем и остальное.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
прокачали бензин, поставили новые свечи и завелась.
После чего поставил старые свечи и тоже завелась, очень странно. На новых свечах NGK все хорошо работает и не троит. Но обороты стали выше и бензина больше стала жрать, как обороты убрать, опять повторюсь ни куда больше не лезли и не крутили, только свечи поменяли. |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проверь, воздушная заслонка открыта полностью? Уровень в карбе.
Последний раз редактировалось slavyn; 18.02.2013 в 18:52. |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Выбрось поддельные свечи NGK, и отрегулируй смесь в карбюраторе, у тебя она богатая.
Скажешь что я шаман?... нет... просто ты не первый на этом форуме у кого были такие же проблемы...просто тебе было лень почитать аналогичные темы.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
карбюратор чистили недавно, попробую отрегулировать. Еще у меня выставленно зажигание на + на самую последнюю отметку. щас езжу нормально выкрутил свечи они в хорошем состоянии. Спасибо за советы. |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Именно так и делают НЖК. А трамблер, свернутый в крайнее положение, хоть +, хоть - не есть правильно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
шестерню под трамблёром переставить не так и сложно, главное чтобы остальные метки на ремне стояли верно.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это пошесть какая-то, что-ли? Упорно не наблюдается желание хоть краем уха посмотреть в книгу и установить все правильно...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |