ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.06.2007, 13:26   #1126
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,872
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346190мкм
Диаметр: 59мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: АД3Н - проблемы

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Цитата:
Сообщение от Konstantin Kopeykin
уважаемые тавроводы!!!
скажи плиз, у кого стоит мутатор АСТРО-ПЕНЗА?
можно ли небольшой отчет о нем , именно в эксплуатации + и - ?
Я, конечно, очень извиняюсь, но не является ли данный вопрос ОФФ-топиком в данной теме? ;)

Вообще-то пробовали. Купите, попробуйте, сравните с АД5+, отпишете свои беспристрастные впечатления. Мои впечатления - беспристрастны, меня здесь давно знают, как тавровода, тюнингатора и автоспортсмена. Но кто воспримет мои отзывы как беспристрастные, да ещё и в данной теме? ;) Потому свои впечатления высказывать просто не буду. Надеюсь на понимание. Просто не хочу показаться некорректным.
является канешно , скорее конкурентом :_))))
ну а куда постить в мпзс ?
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума  
Старый 08.06.2007, 14:09   #1127
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: АД3Н - проблемы

Цитата:
Сообщение от Konstantin Kopeykin
является канешно , скорее конкурентом :_))))
ну а куда постить в мпзс ?
Потому я ни стал ничего писать. Я не хочу, чтобы меня кто-то счёл некорректным.
А по поводу Астро - пройтись поиском по форуму, а если не получится, то создать отдельную тему - религия не позволяет?
 
Старый 08.06.2007, 15:13   #1128
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,872
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346190мкм
Диаметр: 59мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: АД3Н - проблемы

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Цитата:
Сообщение от Konstantin Kopeykin
является канешно , скорее конкурентом :_))))
ну а куда постить в мпзс ?
Потому я ни стал ничего писать. Я не хочу, чтобы меня кто-то счёл некорректным.
А по поводу Астро - пройтись поиском по форуму, а если не получится, то создать отдельную тему - религия не позволяет? ;)
ладно воблин негорячись я прекрасно Вас понимаю
плиз удалите мой пост если вы являетесь модератором раздела...
ничего личного.
пожалуйста
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума  
Старый 19.06.2007, 13:20   #1129
yeaster
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: АД3Н - проблемы

Привет всем.
Поставил себе АД5+, устанавливал всеми уважаемый и известный человечек Voblin_UA,за что ему респект и огромное человеческое спасибо.

Штука классная, хоть я и не понимаю в мелочах всех нюансов ее работы, но работает на ура, там где раньше машина на подъёме уже умирала ща прёт как слепая. Ну сказу субару с этой шнягой машина не становиться, но езжу на 92 бензиле как будто на 95, расход упал, но пока не могу сказать на сколько, ещё сам не понял, да и некогда вычислять :-)
 
Старый 27.06.2007, 09:41   #1130
RSRuslan
 
Адрес: Киев, Березняки
Возраст: 49
Сообщений: 135
Машина: Славута 1.2Л, 2006
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для RSRuslan с помощью ICQ Отправить сообщение для RSRuslan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: АД3Н - проблемы

Вопрос к Воблину!

Установил АД5-Е в ноябре прошлого года. Особых нареканий нет, только положительные эмоции. Но вот незадача. За всё это время (8месяцев) мне, по гарантии, поменяли уже два датчика детонации. В какой-то момент просто перестают работать, дикая детонация и соответственно замена. Ставил АД не я, а специалист, установивший их уже около 500 штук в Киеве. Что за непруха такая? В чём может быть проблема? Я понимаю один, но два - это уже слишком.

Спасибо за консультацию.
RSRuslan вне форума  
Старый 27.06.2007, 09:57   #1131
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: АД3Н - проблемы

Дык, а какая гарантия на АД?
 
Старый 27.06.2007, 13:40   #1132
RSRuslan
 
Адрес: Киев, Березняки
Возраст: 49
Сообщений: 135
Машина: Славута 1.2Л, 2006
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для RSRuslan с помощью ICQ Отправить сообщение для RSRuslan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: АД3Н - проблемы

Цитата:
Сообщение от Модэрн
Дык, а какая гарантия на АД?
Читайте внимательнее, я же написал "по гарантии". Меня волнует другое: почему за такое короткое время их заменили мне уже два?
RSRuslan вне форума  
Старый 27.06.2007, 13:49   #1133
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: АД3Н - проблемы

В пятницу, буду себе устанавливать, отпишусь об успешности операции!
 
Старый 28.06.2007, 21:45   #1134
Русланкрюк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Где именно в Днепре это можно купить ???? Большое спасибо.
 
Старый 29.06.2007, 01:05   #1135
bulaVa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

прикупил, завтра поставлю
посмотрим что к чему
 
Старый 01.07.2007, 14:17   #1136
bulaVa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

прикупил-поставил.
сначала не мог до конца понять работает или нет. просто слишком много траблов в машине, мешающих это понять. один дырявый резонатор чего стоит! попробуй услышь - есть детонация или нет
но потом по некоторым признакам начал убеждаться, что чудо работает.
а сегодня поменяв резонатор и еще пару штуковин стал наслаждаться звуком работы двигателя!
За расходом топлива и изменениями в динамике буду наблюдать дальше.
тем более предстоит прокатиться на юг.
 
Старый 01.07.2007, 21:44   #1137
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или

Я не смог установить, ищу причины неисправности в машине....
Холостые падают до 300 оборотов и все! Ехать так не реально, машину то тянет то тормозит как будто на газ не давишь.
 
Старый 02.07.2007, 13:27   #1138
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: АД3Н - проблемы

Цитата:
Сообщение от RSRuslan
Вопрос к Воблину!

Установил АД5-Е в ноябре прошлого года. Особых нареканий нет, только положительные эмоции. Но вот незадача. За всё это время (8месяцев) мне, по гарантии, поменяли уже два датчика детонации. В какой-то момент просто перестают работать, дикая детонация и соответственно замена. Ставил АД не я, а специалист, установивший их уже около 500 штук в Киеве. Что за непруха такая? В чём может быть проблема? Я понимаю один, но два - это уже слишком.

Спасибо за консультацию.
Пардон, что-то уведомление об ответе не пришло, а сам захожу на форум нечасто: некогда в последнее время
Вариантов вижу два: либо датчики роняли, что для них не есть гут, либо второй вариант (это уже в порядке бреда), что во впускной коллектор не приходит охлаждающая жидкость, он перегревается (выпуск-то тут же!), вот и настаёт датчику толстая полярная лисица.
 
Старый 02.07.2007, 13:32   #1139
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или

Цитата:
Сообщение от Модэрн
Я не смог установить, ищу причины неисправности в машине....
Это правильно.

Цитата:
Сообщение от Модэрн
Холостые падают до 300 оборотов и все! Ехать так не реально, машину то тянет то тормозит как будто на газ не давишь.
Говнище в карбе плавает, то подплывая, то отплывая от жиклёра, провода чудят, свечи, крышка трамблёра...
Хотя мог сдохнуть и коммутатор, у них при сдыхании бывают самые дичайшие чудеса...
 
Старый 02.07.2007, 13:52   #1140
RSRuslan
 
Адрес: Киев, Березняки
Возраст: 49
Сообщений: 135
Машина: Славута 1.2Л, 2006
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для RSRuslan с помощью ICQ Отправить сообщение для RSRuslan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: АД3Н - проблемы

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Пардон, что-то уведомление об ответе не пришло, а сам захожу на форум нечасто: некогда в последнее время
Вариантов вижу два: либо датчики роняли, что для них не есть гут, либо второй вариант (это уже в порядке бреда), что во впускной коллектор не приходит охлаждающая жидкость, он перегревается (выпуск-то тут же!), вот и настаёт датчику толстая полярная лисица.
Спасибо за ответ! А как проверить ваше второе предположение?
RSRuslan вне форума  
Старый 02.07.2007, 15:46   #1141
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: АД3Н - проблемы

Цитата:
Сообщение от RSRuslan
Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
второй вариант (это уже в порядке бреда), что во впускной коллектор не приходит охлаждающая жидкость, он перегревается (выпуск-то тут же!), вот и настаёт датчику толстая полярная лисица.
А как проверить ваше второе предположение?
Ну, тут мануал пригодиЦЦа, однозначно Но я лично этот вариант серьёзно пока не рассматриваю. Хотя и можно на непрогретом (чтобы не обжечься) моторе аккуратно сдёрнуть с впускного коллектора подходящий к нему шланг. Если не течёт - тогда ой...
Но в первую очередь склоняюсь к недостаточной аккуратности при обращении с датчиками. На моём опыте - они выходят из строя очень и очень редко. А так, чтобы два, да ещё и подряд - такого вообще не припомню. Вот и остаётся - либо установка у одного и того же установщика, либо коллектор перегревается. Но он должен сильно выше 100° нагреваться, а ведь он ещё и входящим воздухом худо-бедно охлаждается... Так что не знаю...
 
Старый 02.07.2007, 15:57   #1142
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: АД3Н - проблемы

Еще из наблюдений, АД5Е у меня прикрученный к кузрву за 3 мин нагрелся так что минут 20 к нему некто не мог претронутся, вроде такое происходит только если он в воздухе висит?
 
Старый 02.07.2007, 16:14   #1143
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: АД3Н - проблемы

Цитата:
Сообщение от Модэрн
Еще из наблюдений, АД5Е у меня прикрученный к кузрву за 3 мин нагрелся так что минут 20 к нему некто не мог претронутся, вроде такое происходит только если он в воздухе висит?
Смотри массу, катушку зажигания, ВВ-часть. Проверь работу на обычном коммутаторе. Есть наблюдение, что то же самое будет наблюдаться и там.
К кузову должно быть прикручено хорошо, масса должна быть не номинальной, а более чем надёжной. Искровой промежуток в свечах сделай 0,9 мм. ВВ-провода нормальные? Я спрашиваю, не новые ли они, а нормальные ли они? Поверь, это две большие разницы, как говорят в Одессе...
 
Старый 02.07.2007, 16:39   #1144
RSRuslan
 
Адрес: Киев, Березняки
Возраст: 49
Сообщений: 135
Машина: Славута 1.2Л, 2006
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для RSRuslan с помощью ICQ Отправить сообщение для RSRuslan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: АД3Н - проблемы

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Цитата:
Сообщение от RSRuslan
Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
второй вариант (это уже в порядке бреда), что во впускной коллектор не приходит охлаждающая жидкость, он перегревается (выпуск-то тут же!), вот и настаёт датчику толстая полярная лисица.
А как проверить ваше второе предположение?
Ну, тут мануал пригодиЦЦа, однозначно Но я лично этот вариант серьёзно пока не рассматриваю. Хотя и можно на непрогретом (чтобы не обжечься) моторе аккуратно сдёрнуть с впускного коллектора подходящий к нему шланг. Если не течёт - тогда ой...
Но в первую очередь склоняюсь к недостаточной аккуратности при обращении с датчиками. На моём опыте - они выходят из строя очень и очень редко. А так, чтобы два, да ещё и подряд - такого вообще не припомню. Вот и остаётся - либо установка у одного и того же установщика, либо коллектор перегревается. Но он должен сильно выше 100° нагреваться, а ведь он ещё и входящим воздухом худо-бедно охлаждается... Так что не знаю...
Спасибо за ответы! Сделал вывод, что скорее всего первое.
RSRuslan вне форума  
Старый 02.07.2007, 21:01   #1145
bulaVa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или

пока что я очень доволен поведением машины после установки АД5Е!
Динамика+
детонации нет!
все путем!
 
Старый 07.07.2007, 21:39   #1146
SRoman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации

Прикупил себе сегодня вещицу на Майорке. Комутатор с встроенным октан корректором, разработка 95 года. Обычный комутатор, в салон выводиться резистор с ручкой на торпеду, и вручную выставляешь по звуку корректировку. Ни кто с таким не сталкивался, плюсы есть от него.
Цена просто на него очень интересная, 45 грн.
 
Старый 09.07.2007, 09:51   #1147
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации

Цитата:
Сообщение от SRoman
Прикупил себе сегодня вещицу на Майорке. Комутатор с встроенным октан корректором, разработка 95 года. Обычный комутатор, в салон выводиться резистор с ручкой на торпеду, и вручную выставляешь по звуку корректировку. Ни кто с таким не сталкивался, плюсы есть от него.
Цена просто на него очень интересная, 45 грн.
Фигня полная. Гораздо более эффективно выводить в салон две верёвочки, привязанные к трамблёру, и регулировать зажигание можно прямо на ходу без всякой электроники. Цена верёвочек - 1,50 грн. Проверено на УАЗе!!! Если и так работает, зачем платить больше?

ЗЫ А то, что ты купил, разработано не в 1995 году, а году эдак в 1976-м, вряд ли позже...
 
Старый 09.07.2007, 15:06   #1148
PART15AN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию АД5+

Привет Всем!
Вот и Я оказался счастливым обладателем АД-шки! Но все по порядку!
1. Помогал ставить Voblin_UA за это ему огромное спасибо!
2. Менял свечи и регулировал зажигание на СТО!!!
На бензине "РАКЕТА", но на газу (пропан) слегка тупит!!!!
Подскажите куда крутить трамблер (или есть ли инструкция по регулировке момента зажигания на газу). Машина ВАЗ 21063+БСЗ+ГБО.
Заранее всем огромное спасибо.
 
Старый 09.07.2007, 16:25   #1149
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5+

Цитата:
Сообщение от PART15AN
Привет Всем!
Вот и Я оказался счастливым обладателем АД-шки! Но все по порядку!
1. Помогал ставить Voblin_UA за это ему огромное спасибо!
2. Менял свечи и регулировал зажигание на СТО!!!
На бензине "РАКЕТА", но на газу (пропан) слегка тупит!!!!
Подскажите куда крутить трамблер (или есть ли инструкция по регулировке момента зажигания на газу). Машина ВАЗ 21063+БСЗ+ГБО.
Заранее всем огромное спасибо.
Ну, с теми следами пробоев на ржавчине, осевшей на центральном изоляторе (ферроцены, итить ), вообще неясно, как оно у тебя ехало... Красные свечи - стандартная болезнь тех, кто ездит на 95-м бензине...
Свечи поменял, насколько я понимаю...
На газу и будет тупить в сравнении с бензином. Степень сжатия не та, наполняемость не та, октановое число не то. Так что ехать будет лучше, жрать меньше, немного, но это и всё, в сущности. Разницу в тяге ты уже ощутил.
С моментом зажигания можешь поиграться и самостоятельно. Одна беда - уж больно в классике метки мелкие, вроде чуть коснулся, а момент улетает куда-то за горизонт... К слову, твой БК какую-то чушь показывает в плане индикации момента зажигания. Я при шаманстве с твоей машиной на два деления скрутил в сторону, а БК показал изменение момента всего на один градус...
 
Старый 09.07.2007, 17:10   #1150
PART15AN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5+

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Цитата:
Сообщение от PART15AN
Привет Всем!
Вот и Я оказался счастливым обладателем АД-шки! Но все по порядку!
1. Помогал ставить Voblin_UA за это ему огромное спасибо!
2. Менял свечи и регулировал зажигание на СТО!!!
На бензине "РАКЕТА", но на газу (пропан) слегка тупит!!!!
Подскажите куда крутить трамблер (или есть ли инструкция по регулировке момента зажигания на газу). Машина ВАЗ 21063+БСЗ+ГБО.
Заранее всем огромное спасибо.
Ну, с теми следами пробоев на ржавчине, осевшей на центральном изоляторе (ферроцены, итить ), вообще неясно, как оно у тебя ехало... Красные свечи - стандартная болезнь тех, кто ездит на 95-м бензине...
Свечи поменял, насколько я понимаю...
На газу и будет тупить в сравнении с бензином. Степень сжатия не та, наполняемость не та, октановое число не то. Так что ехать будет лучше, жрать меньше, немного, но это и всё, в сущности. Разницу в тяге ты уже ощутил.
С моментом зажигания можешь поиграться и самостоятельно. Одна беда - уж больно в классике метки мелкие, вроде чуть коснулся, а момент улетает куда-то за горизонт... К слову, твой БК какую-то чушь показывает в плане индикации момента зажигания. Я при шаманстве с твоей машиной на два деления скрутил в сторону, а БК показал изменение момента всего на один градус...
Да это Я ! Как только поменял свечи + залил по твоему совету 92!!!.....! Я такой прыти на бензине не ожидал!!! Одни положительные эмоции. Кстати когда регулировал зажигание, то тоже заметил глюки БК-ки!!! Вообщем спасибо !!! поправлю зажигание отпишусь!
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.