![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
#27 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я пополнил ряды счастливых обладателей АД3 :-)
АД для контактной системы зажигания решил ставить сверху коммутатора (кто-то уже это проделовал). Для этого были куплены ... (гайками их кажетса не называют :? ) высотой 20 мм (надо больше) и накручены на шпильки крепления коммутатора. Сверху закрепил АД3. Болт крепления краника печки открутился легко. Так же быстро был установлен датчик и соеденены провода. Завелся сразу, но 2 раз не смог завести. ![]() Сегодня весь день ездил и пытался найти что-то отрицательное во всем этом :? . Заметил один момент, который не портит общей радости от установки и эксплуатации: если при движении с ускорением в гору резко перейти к экстренному торможению (сцепление + тормоз) сильно падают обороты (на грани остановки двигателя), но за 1-2 сек выравниваются. Очевидно АД3 при нагрузке и датонации уменьшает сильно УОЗ, а резкий сброс газа и нагрузки не так быстро корректируються. В общем я остался доволен и не стану повторяться, перечисляя все "приятности" эксплуатации. Спасибо Сергею (Воблин-уа)и всем, кто делился опытом установки ЗЫ Провод к датчику хотлосьбы чуть-чуть длиннее :? |
![]() |
#29 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#30 |
Кулверстукас
|
![]()
[quote="Oleg-ua"]Заметил один момент, который не портит общей радости от установки и эксплуатации: если при движении с ускорением в гору резко перейти к экстренному торможению (сцепление + тормоз) сильно падают обороты (на грани остановки двигателя), но за 1-2 сек выравниваются. /quote]
Та же фигня, вплоть до остановки двигателя. Редко, но бывает, как раз именно при переходе от хорошей нагрузки, к холостому ходу.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня никаких подобных эффектов нет. Все работает как часы.
|
![]() |
#32 | |
![]() Цитата:
АД - не силыч, и загонять УОЗ в плюс не нужно. Заправьтесь один раз хорошим 95-м, отключите ДД, выставьте зажигание "по езде", подключите ДД и забудте о трамблере.... Если есть желание - можно на этой установке лить 92-й, хотя при теперешней разнице в цене - смыслу не вижу. АД нужен только для того, чтобы не зависить от качества бензина - и все. А одно деление на таврическом трамблере - до фига... надо будет посчитать, но навскидку - 5 мм на диаметре 80 - это 7 - 7.5 градусов по РАСПРЕДВАЛУ!!!! По коленвалу - это, соответственно, 14-15, а общее изменение УОЗ - 35-37 (при изменении оборотов от ХХ до мах). Вообщем - не балуйтесь ![]()
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
![]() |
![]() |
#33 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята, что Вы маетесь? Все работает намана. Я себе на М-2140 с БЗС поставил (большое мерси Voblin_UA). Реально люди и на зубилах ее юзают. Девайс конкретный. Если кто хочет сам поколдовать и силы свои проверить идите сюда http://termoplast.port33.ru/tramb/mpsz.htm. Здесь Вам расскажут как на PICе самому МПЗС сделать и прошивку ему отрегулировать. Датчиков кроме холла в трамбе других не использкется. Или сходите на сайт разработчика АД-3 http://slavov.hotmail.ru/ там почитайте отзывы.
|
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а как на счет того, если установлено ГБО? пойдет или как? с бензином понятно, а вот с газом?
|
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Интересно было бы узнать о технических особенностях реализации сего девайса.
Много читал восторженных отзывов о Силыч, Октан4 и вот читаю о чудо приборе АД, но пока все равно больше нравится вот этот. http://termoplast.port33.ru/tramb/mpsz.htm Потому что во всех вышеперечисленных вариантаз УОЗ определяется грузиками и вакуумом, т.е. на глаз, и уже в случае возникновения детонации он корректируется (Силыч, АД. Что делает октан4 я так и не понял ![]() А вот сей прибор определяет угол четко по таблице. Грузики и вакуум глушатся. Конечно, если бы прикрутить к небу датчик детонации - вообще цены б ему не было, но и так, таблицу угла можно зашить такую, как тебе нравится. |
![]() |
#38 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
#39 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так как похоже подзабылось.
До того как устанавливать АД3 желательно (необходимо) отрегулировать центробежный регулятор в трамблере!!! То есть убрать люфты. Из-за этих люфтов возможна (вероятна) нестабильная работа АД3. Про регулировку трамблера - есть на старом форуме. Минимальная регулировка заключается в выбирании люфта первой (мягкой пружинки) через технологическое отверстие трамблера, щакрытое капроновой крышечкой. |
![]() |
#41 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
#42 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 26
Машина: Таврия 1.2 L
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А я вот думаю что plum абсолютно прав нужна и МПСЗ и АД 3 вместе взятые.
Т.к. какой бы не был хороший АД 3 он все же установлен после центробежного регулятора(у которого характеристика заведомо негодная, мало того что она из-за износа пружинок гуляет в разные стороны, так она еще и построена по 3м точкам (кстати помню кто-то писал, что у него до АД3 на 4й передаче около 100км/ч прослушивалась детонация, а когда поставил АД3 то она пропала, так вот я думаю что это именно происходило на втором изломе хр-ки когда перестает действовать 1й грузик и начинает работать 2й., а АД3 просто в этом месте убрал детонацию т.е. в этом месте сделал зажигание позже)), и если характеристику(по которой отстраивают ЦР) сделать на МПСЗ и хотя бы немного ее аппроксимировать то хуже для двигателя не будет и главное там ничего не будет изнашиваться. И еще хочу поспорить насчет грубой характеристики на МПСЗ, как писал автор у него 250 значений в диапазоне УОЗ, это значит для Таврии 35/250=0.14 градуса и изменения эти происходят при изменении вращения КВ на каждые 20 оборотов, так что ступеньки конечно же появятся, но ухода от нарисованной ха-ки больше чем на 0.1 градуса не будет, а в инструкции для ЦР допуск +- 1гр. А вот когда я на отцовской старой Таврюхе пытался отстроить ЦР то там характеристика на низких оборотах ушла ~ на 6 градусов, и когда отец отстраивал УОЗ на низких оборотах около 1000 то на машине, практически невозможно было ехать(из-за позднего на оборотах повыше), а если сделать немного раньше то соответственно на ХХ она детонировала как трактор торохчет. Я конечно понимаю что это был запредельный износ ЦР, но кто мне его будет строить да еще и правильно(сам я там только люфты по убирал и все, там у меня даже на рычажке вакуумного корректора люфт был 1.5мм). Так что буду я ставить МПСЗ и АД3 вместе, и на старую и на свою новую Таврии. Но есть один вопрос, я собираюсь ехать на рынок в Запорожье, есть ли там АД3, или только через и-нет его можно купить. |
![]() |
![]() |
#43 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
|
||
![]() |
#44 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Тапку хочеться давить больше и резче, езда агрессивней ![]() |
|
![]() |
#45 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#46 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Воблин ты мня в аське авторизуеш када нибудь
![]() Такой вопрос: если у мня в карбе на верхней крышке де стоит клапан ХХ резьба убитая и клапан не функционирует в должной степени, то мне мона не заморачиваться с подключением как описано в начале???
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым. |
![]() |
![]() |
#47 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
#48 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
2.Я согласен. Будь там датчик детонации - получился бы идеальный прибор. Пообщался с автором МПЗС - он так не считает. Возможно, вспомню ASM, припаяю к ноге PIC-а датчик детонации - и все получится. Но основная идея дачик детонации не должен определять УОЗ в штатном режиме . Это для внешатных ситуаций, ну кода из топлива - только 76, а ехать надо. А в обычном режиме вождения УОЗ должен выставлятся так, чтобы детонация в принципе не возникала. Я смотрю на описание установки прибора: если там указано, что штатные вакуум и грузики надо выкинуть - это круто. В противном случае это похоже на попытку прихреначить навороченный дисплей к арифмометру. Если Силыч и АД 3 хоть по датчику детонации сориентироваться смогут, и хоть через 2-3 такта но все же выведут из детонации движок, то в этом смысле Октан 4 - вообще отстой. Он будет просто тупо прибавлять свою дельту к УОЗ грузика+вакуума. |
||
![]() |
#49 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо сергею я уже с ад-3. Сегодня правда первый день, но уже море впечатлений....
|