![]() |
![]() |
#2126 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для начала я всегда смотрю уровень и продуваю каналы не снимая карб с коллектора, прокладку между половинками лучше сразу поменять. Потом уже углубляюсь дальше если нет результата. Мембраны у меня никогда на пропускали, но я их иногда меняю для успокоения души.
Гляньте еще на воздушную заслонку, может тросик проскользнул и не закрывает полностью. Кстати при продувке каналов бывает где-то отвалиться грязь, и эффект может быть еще хуже, нужно будет повторить (было такое) |
![]() |
![]() |
#2127 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если Ваша проблема появилась внезапно, то мало вероятно, если снимали карб, то вполне возможно, но на моем опыте, чтобы совсем плохо работали холостые и снижение мощности двигателя, то должна быть наверное огромная дыра. У меня был небольшой подсос, убрав его я разницы не почувствовал
|
![]() |
![]() |
#2128 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Снимал карбюратор потому что после ремонта два года ездил без проблем, потом досмотрел. что открутились болты между половинками карба и он болтался...
__________________
- I’ll be back. © |
|
![]() |
![]() |
#2129 |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может кто еще подскажет есть смысл загибать слоники ускорительного насоса в одну камеру?
__________________
- I’ll be back. © |
![]() |
![]() |
#2130 |
![]()
признавайтесь, что еще крутили! Тросик газа натягивали, подсос правильно отрегулирован, какой уровень в поплавковой камере? А вообще попробуйте открутить клапан и туда продуть хорошо. А потом прочитать про настройку смеси.
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся! |
|
![]() |
![]() |
#2131 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся! |
||
![]() |
![]() |
#2132 |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Менял газовый трос, подсос отрегулирован точно...
__________________
- I’ll be back. © |
![]() |
![]() |
#2133 |
![]()
какой трос?!))) не сильно ли его натянул?
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся! |
|
![]() |
![]() |
#2134 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я сделал как там показано. Удивился когда увидел у себя на стандартном таврическом солексе кулачек номер4, поставил штатный номер семь, попробовал поездить (слоники пока не трогал), ускорение было с провалами жуткими. Закрутил слоники в перву камеру, выставил струйки как полагается, стало чуть лучше, но все равно провалы. Потом вспомнил что купил на всякий случай запасной слоник, закрутил и его в первую камеру, и чудо - машина поехала резво. Видать старый слоник был уже подуставший, но кулачек №4 его продувал. Еще есть небольшой провал, но это грешу на заглушеный жиклер ЭМР, он был до переделки. Еще я уменьшил топливный жиклер 1камеры до 92.5 (это для эксперимента с расходом), со старым жиклером 95 не пробовал как ведет себя слоник. В общем доволен переделкой, на максималку еще не разгонялся, но до 120 на пятой ускорение работет (хотя и раньше работало). Старт стал уверенней - это заметно хорошо, педаль даже не нужно сильно нажимать. Но чтобы таким заниматься, сделайте сначала нормальную работу карба в штатном исполнении |
|
![]() |
![]() |
#2135 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Лишнего бензина не будет, во второй камере он тоже лился, только не прямо в коллектор а на заслонку или диффузор, так как в щель еле видимую на просвет струйку ровно не пропустишь
|
![]() |
![]() |
#2136 |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
думаю нормально, но нужно проверить, спасибо за подсказку...
__________________
- I’ll be back. © |
![]() |
![]() |
#2137 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
- I’ll be back. © |
|
![]() |
![]() |
#2138 |
![]()
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EB%FC%ED%EE%EC
Вот про носики.
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся! |
|
![]() |
![]() |
#2139 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
кстати, по поводу ЭМК ХХ, я не всегда с первого раза нормально закручиваю, как слышу что обороты плавают, на рабочем двигателе без ключа вручную туда-сюда подкручиваю
|
![]() |
![]() |
#2140 |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не знаю проверял, снимаю контакт, авто глохнет.Значит работает ЭМК ХХ
__________________
- I’ll be back. © |
![]() |
![]() |
#2141 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2142 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2143 |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А как его зажимать? Рукой зажал, потом немного ключем. Давить нестал, что-бы резьбу не спортить. Или нужно подругому?
__________________
- I’ll be back. © |
![]() |
![]() |
#2144 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
носики..блин. Заведете в одну камеру получите эконостат. Это вкратце. Не стоит
|
![]() |
![]() |
#2145 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ключем я только открутить могу, а так рукой до упора, и на рабочем двигателе, если обороты изменились, немножко отпускаю, но так что бы сидел по прежнему плотно, а не болтался. Если ничего не меняется - значит все с ним нормально. Разве что соринка в жиклере сидит
|
![]() |
![]() |
#2146 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если трубка вторая во второй камере, то почему она не должна работать как эконостат на максимальных оборотах, особенно когда вторая камера открыта? |
|
![]() |
![]() |
#2147 | |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
И это..никаких регулировок кроме проп способности жиклера - НЕТ! Он должен быть просто плотно бег перегиба закручен, до касания жилером стенки, не более. Последний раз редактировалось no2sm; 16.03.2013 в 02:34. |
|
![]() |
![]() |
#2148 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вот случайно наткнулся на сайт Primusa по изготовлению и продаже СПИРТов, держите
http://www.fuel-economy.com.ua/ |
![]() |
![]() |
#2149 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Мне кажется, Травникова надо смотреть внимательно и запоминать как не надо делать... Пересматривать, чтобы процитировать, мне не хочется, но впечатление такое, что не сильно разбирается он в том о чем рассказывает (о карбюраторах по крайней мере).
|
![]() |
![]() |
#2150 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Все таки прошу процитировать и написать что по вашему он говорит не то, т.к обвинение серьезное, а человек по моему мнению он грамотный и разбирающийся в вопросе.
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|