![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
кстати, по поводу ЭМК ХХ, я не всегда с первого раза нормально закручиваю, как слышу что обороты плавают, на рабочем двигателе без ключа вручную туда-сюда подкручиваю
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
Не знаю проверял, снимаю контакт, авто глохнет.Значит работает ЭМК ХХ
__________________
- I’ll be back. © |
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
А как его зажимать? Рукой зажал, потом немного ключем. Давить нестал, что-бы резьбу не спортить. Или нужно подругому?
__________________
- I’ll be back. © |
|
|
|
|
#5 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Ключем я только открутить могу, а так рукой до упора, и на рабочем двигателе, если обороты изменились, немножко отпускаю, но так что бы сидел по прежнему плотно, а не болтался. Если ничего не меняется - значит все с ним нормально. Разве что соринка в жиклере сидит
|
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|