|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.03.2013, 12:17 | #126 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Итак, продолжение эпопеи...
В субботу вечером по дороге домой - закипел. Ну или почти, закипел. Во всяком случае, я решил, что у меня опять потек антифриз. На буксире приехал домой. Наутро, решил проверить в чем фигня. Купил антифриз. Но залилось его может с литр, а может и меньше. У меня не включается карлсон. Хотя, раньше, если включал климат, то он сразу начинал крутиться. Ну все, думаю - надо к электрику. Поехал вчера к электрику. Он все проверил - карлсон работает. Но нет второй скорости. А по сабжу - термостат менять. Как он объяснил, в прошлый раз, когда у меня вытекла вся ОЖ - термостат мог загнуться от перегрева. Ну что ж. Поменял опять термостат. 90 - грн. Замена - 200 грн. (Очень уж он неудобно стоит). Антифриз 5л - 90 грн. И еще остался. А по поводу 2-й скорости вентилятора, электрик сказал менять реле включения вентилятора. Оно на разборке стоит 350 грн. Но другой электрик сказал, что вторя скорость вентилятора нужна для климата. Пока он не нужен (в смысле кондер), ничего делать не буду. |
05.04.2013, 14:05 | #127 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Заслонку температурную таки заклинило. На позиции "тепло". Теперь иногда окно открываю, потому что жарит, шо капец.
Думаю ветровички поставить. Кто знает, бывают они прозрачные? Стал подглючивать АБС. Гудит сам по себе, даже, когда на тормоз не нажимаю. ХЗ что это такое. Когда менял термостат, то увидел на правом колесе, там диск такой перфорированый, к нему датчик АБС прилегает... так вот, диск кривой, и соответственно датчик то прилегает, то нет. Может из-за этого такое быть? И такое происходит только на малых скоростях. Есть у меня еще такая идея. Что если поставить газ, а не лечить топливную? У газа ж свои "мозги" или как? |
05.04.2013, 14:10 | #128 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,467
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
|
У газа свои мозги, но заводиться и прогреваться до 40 градусов она будет на бензине. Это нужно учесть.
|
05.04.2013, 14:48 | #129 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Та ради бога... Заводится и ездит она норм. Хавает до фига.
|
29.04.2013, 13:14 | #130 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Моя история с ОЖ продолжается. Пишу с опозданием, но все же..
В позапрошлую пятницу, еду я на работу, у меня начинает кипеть мотор. Остановился, постоял, остыл, глянул, уровень ОЖ маловат, точнее в расширительном бачке ее вообще не было. Долил литра полтора, до работы доехал. Вечером ехать обратно, смотрю опять уровень упал. Заехал на заправку купить антифриз, подхожу к машине, а у меня лужа под капотом красного цвета. С горем пополам доехал до СТО. Помпа брокен детектед. Все приключения с поиском СТО, где могут быстро и относительно недорого починить мой авто, увенчались успехом. Нашел СТО в гаражах, в которых это сделали за 250 грн. Сама помпа - 218 грн. Там же есть и разборка. Забрезжил свет в конце туннеля: На мой вопрос, капиталят ли они движки, ответ был - не-а -меняем Как так? Говорят, что у них достаточно машин с пробегом до 200 тык приходит на разбор. Вот с них снимают движки, и продают. Цена вопроса -400 у.е. А как проверить, что он норм? Типа, меряют компрессию и смотрят не вскрывался ли приборный щиток. Я всерьез задумался. Ведь капремонт может выйти на такую же сумму или дороже. Плюс, по времени намного быстрее. Впрочем, денег пока нет ни на ремонт, ни на замену. Пока ездим. |
29.04.2013, 13:38 | #131 |
плюсую к замене движка, лучше чем капиталить.
|
|
29.04.2013, 23:09 | #132 |
надписи нет
|
Да и цена халява.
|