ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2013, 10:29   #251
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Прицепил лампочку Н4, включил обе нити. По идее 115 Вт. Так и не нагрелось ни на градус по ощущениям
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 11:19   #252
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так сравните все остальное- фронты...И какая у вас частота коммутации, нить успевает остыть? Инерция нити ДС+БС такая же, как и отдельной лампы поворотников?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 12:12   #253
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Немого вспомните, что есть нить накаливания, особенно остывшая, какое у нее сопротивление, и что есть мотор, да еще с плавным пуском.
Огласите марку своего полевика. Тот что применил Грипп, имеет большое сопротивление канала и будет греться однозначно. Я уже говорил, что выбор полевиков с p-каналом и малым сопротивлением довольно ограничен, в отличие от n-канальных, которых как грязи.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 12:57   #254
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну, у нас n канальные применяются
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 13:09   #255
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Отож. Для реле поворотов это не пойдет, лампочки одной ногой на массе сидят.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 13:44   #256
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так и мотор дуйки тоже вроде так?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 14:32   #257
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так и мотор дуйки тоже вроде так?
Принцип дії їх "коробочки" трохи інший. При подачі на коробочку живлення (не важливо чи плюсом чи мінусом) - коробочка шимом комутує мотор дуйки. Там можна як хоч увімкнути вентилятор, хоч пе-канальним, хоч ен-канальним мосфетом.

Реле ж моргалки - зібрано так як стокове, і комутувати по іншому не вийде (прийдеться переробляти проводку)...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 14:35   #258
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087460мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
(прийдеться переробляти проводку)...

Про водку ни слова....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 14:40   #259
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

у меня есть irf4905. могу подарить.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 15:53   #260
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Все равно без радиатора не потянет в режиме аварийки. Д и жалко 74амперный транзистор на реле поворотов переводить, стОит он недешево.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 15:59   #261
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087460мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Все равно без радиатора не потянет в режиме аварийки.

А если еще прицеп?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 16:51   #262
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Прицеп обычно через повторитель включают. У меня сосед купил прицеп, там встроена коробочка с эмиттерными повторителями.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 17:33   #263
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Смотря какое реле там установлено в авте. Если было РС951, то оно и прицеп тащило, и контроль ламп делало.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 18:49   #264
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
Принцип дії їх "коробочки" трохи інший. При подачі на коробочку живлення (не важливо чи плюсом чи мінусом) - коробочка шимом комутує мотор дуйки. Там можна як хоч увімкнути вентилятор, хоч пе-канальним, хоч ен-канальним мосфетом.

Реле ж моргалки - зібрано так як стокове, і комутувати по іншому не вийде (прийдеться переробляти проводку)...
Факт
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 18:50   #265
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так и мотор дуйки тоже вроде так?
Мотор дуйки коммутируется минусом. По крайней мере на вазах
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 18:54   #266
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

На каком??? И 2103/6 и 2108 минус намертво на кузове, коммутация через реле...
Да и какая польза от этого Шарика, если мы- на Таврофоруме, и тут плюс или прямо с ТМ-108, или с электронного ДТ(в некоторых версиях), или через пром. реле, но все равно- плюсом.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 21.03.2013 в 18:59.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 19:04   #267
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подумай сам. В момент включения вентилятора сила тока кратковременно достигает 30-40 ампер. Нагрузка на генератор, на проводку. У многих даже холостые обороты падают. На инжекторах даже перед включением вентилятора мозгами делается упреждающая корректировка на регулятор холостого хода. И то это далеко не всегда работает как надо. Особенно когда проводка уставшая в такие пиковые нагрузки идет потеря еще большая, чем потребляет вентилятор.
Оно, конечно, для многих и глубоко пофигу, но мне кажется, что лучше заняться "умным" тюнингом, чем выкидывать деньги на прямотоки, наклейки и прочую лабуду. Хотя, честно признаться, среди тавроводов не много тех, кто занимается колхозом
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 19:24   #268
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Зачем эти ваши фантазии про 30...40 ампер у 90-то ваттного мотора? Не жирно? А как же предохранитель ? Да и при чем тут все это, если я спросил про коммутируемый провод?
Далее- в каких ЭБУ есть такая корректировка- М-7.6 или М-10? Что вы понимаете под уставшими проводами- исхудали, медь выветрилась?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 20:50   #269
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

кстати, а если крышку реле сделать из кусочка (каким-то образом случайно нахоботившейся) алюминиевой трубы 30х30мм, которые в эпицентре продаются. К ней и транзюк прикрутить. Только верх трубы чем-то закрыть.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 20:53   #270
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не метод это все, и не выход. А что будет летом при +40? Пропеллер ставить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 21:14   #271
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не метод это все, и не выход. А что будет летом при +40? Пропеллер ставить?
О! Как вариант. Такое себе инновационное реле. )


Последний раз редактировалось Kino; 21.03.2013 в 21:47.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 22:23   #272
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087460мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Тогда проще полевик на проводках вывести из корпуса реле и засунуть в расширительный бачок, благо он (бачок) у меня с левой стороны стоит...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 00:30   #273
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Шось ви вже дуже почали заганятись. Реле має бути реле, а не якимось техномонстром.
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 01:36   #274
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vipеr Посмотреть сообщение
Подумай сам. В момент включения вентилятора сила тока кратковременно достигает 30-40 ампер.
Насчет 40А правда, там даже больше. Предохранитель инерционен, не успевает сгореть.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 08:27   #275
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это только у компрессора холодильника кратность пускового тока 3...4 ном. В маломощном коллекторном- 30...40 ампер? А как же такой ток коммутирует ТМ-108, у которого ток коммутации всего 16 А и то не всегда, а как остальная бортсеть? Вы видели просадки в питании, погасание панели при пуске мотора, штатного, хоть раз? А ведь 40 ампер это обязаны сделать.
Относительно большие пусковые токи есть у машин с параллельным возбуждением, и там ставят пусковой реостат в цепь ОВ.
И наконец вспомните- нагрузкой мотора является воздушный винт, который не может мгновенно на всю мощность нагрузить мотор.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 22.03.2013 в 08:48.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.