ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2013, 19:22   #2076
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Машина покупалась с салона, в ходовой лазил только я, так что шайбы если и стоят (подшипники менял года 3 назад, уже и забыл есть они там или нет), то с завода. Или это исключено?
Бывает такое, что шайб нет. А бывает и по три. Они для того ставятся, что бы выставить рабочее место тришипа в корпусе гранаты.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 24.03.2013, 20:34   #2077
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Тавро-Дана Посмотреть сообщение
Решил довести конструкцию передней ходовой до идеала.
Из-за того, что после перехода на ВАЗ ходовую колея увеличилась на 4 см, то при сборке пришлось подлаживать шайбы под ШРУС изнутри т.к. иначе при вывороте колес мог выпасть тришип, при этом ещё и родной ШРУС не закрывает пыльником подшипник в кулаке ВАЗ.
Для того, чтобы уйти от шайб и сделать нормальную защиту подшипника я решил установить ВАЗовкие наружные ШРУСа и ВАЗовские палки полуосей. Тришипы по шлицам на ВАЗ палку подходят, а вот по длине палки отличаются.
Собираю левую сторону: новый ШРУС (ВАЗ), новая левая палка полуоси ВАЗ 2110 и новые в сборе родные гранаты (производитель на выбор). Длинна палки ВАЗ на 2 см длиннее от таврической - этим компенсируем подложенные шайбы. Установил без проблем и всё стало на свои места.
А вот с правой палкой (у ВАЗ это труба) пришлось повозиться. Она на 6 см длиннее. Потратив время на расчёты и размышления решил укоротить. Укорачивал способом проточки шлицевой части трубы и смещением стопорных колец. Вышел на разницу между родной у ВАЗ трубой в 3 см. Собрал и установил - всё ОК.
Можно фото колеса, примерно такое.
Интересует, насколько торчит на восьмых палках и гранатах.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (84.9 Кб, 64 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума  
Старый 24.03.2013, 22:18   #2078
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Фигасе лапоть.
The_splinter вне форума  
Старый 25.03.2013, 11:18   #2079
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Можно фото колеса, примерно такое.
Интересует, насколько торчит на восьмых палках и гранатах.
Ок. Фото сделаю. Конструкция прорабатывалась для безболезненного хода подвески без затиров.
Размер резины R14х185х55. Диск шириной 5".
А твои размеры?
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 25.03.2013, 11:23   #2080
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Тавро-Дана Посмотреть сообщение
Читайте выше!
При переходе на ВАЗ ходовую в ВАЗ кулаке пересверливаются отверстия под родные развальные болты.
Шайбы новые найти сложно - ищи на разборке.
а почему не переделать стойку?
SeregaTavrija вне форума  
Старый 25.03.2013, 12:02   #2081
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
а почему не переделать стойку?
Кто пробовал переделать стойку, такие вопросы не задаёт.
Купи ВАЗ кулаки и прикинь их по месту с нижним переходником (по размерам в интернете) - ты не только развал не сделаеш, а ещё и не поставиш, т.к. стойка с пружиной упрётся в ланжерон. Но можно изготовить нижний переходник примерно в два раза длиннее, тогда всё сойдётся и колесо будет рядом с машиной ехать.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 25.03.2013, 12:19   #2082
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
а почему не переделать стойку?

Потому как стойку угробить проще чем кулак. И машина будет привязана только к переделанной стойке, а ну как захочется поставить ОСВ стойку, и с ланоса амортизаторы туда сунуть, опять пилить/варить стойку? А согнуть в яме не дай бог, кулаку то ничего не будет. Не, стойку пилить, не наш метод - расходник должен быть стоковым!!!
Greep вне форума  
Старый 25.03.2013, 13:02   #2083
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Потому как стойку угробить проще чем кулак. И машина будет привязана только к переделанной стойке, а ну как захочется поставить ОСВ стойку, и с ланоса амортизаторы туда сунуть, опять пилить/варить стойку? А согнуть в яме не дай бог, кулаку то ничего не будет. Не, стойку пилить, не наш метод - расходник должен быть стоковым!!!
так не пилить стойку, а отверстие нижнее переделать и все
SeregaTavrija вне форума  
Старый 25.03.2013, 13:09   #2084
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
так не пилить стойку, а отверстие нижнее переделать и все

Какая разница, ее всё равно после магазина переделывать
Greep вне форума  
Старый 25.03.2013, 13:12   #2085
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

а кулак тогда как? переходник ведь делают с расчетом того что делаеться стойка, или нет?
SeregaTavrija вне форума  
Старый 25.03.2013, 13:14   #2086
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
а кулак тогда как? переходник ведь делают с расчетом того что делаеться стойка, или нет?
Переходник каждый делает себе сам
У меня было три варианта, первый "типа как у всех" второй на 10 мм больше, а третий ваще "кривой", что бы шаровую не убивать
Greep вне форума  
Старый 25.03.2013, 14:49   #2087
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Тавро-Дана Посмотреть сообщение
Кто пробовал переделать стойку, такие вопросы не задаёт.
Купи ВАЗ кулаки и прикинь их по месту с нижним переходником (по размерам в интернете) - ты не только развал не сделаеш, а ещё и не поставиш, т.к. стойка с пружиной упрётся в ланжерон. Но можно изготовить нижний переходник примерно в два раза длиннее, тогда всё сойдётся и колесо будет рядом с машиной ехать.
На фото DRX именно переделанная стойка. Но я все же склонен к переделке кулака. Есть фото пересверленного кулака?
Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Переходник каждый делает себе сам
У меня было три варианта, первый "типа как у всех" второй на 10 мм больше, а третий ваще "кривой", что бы шаровую не убивать
И резьбы на гранате с удлиненным переходником хватает?

Последний раз редактировалось The_splinter; 25.03.2013 в 14:57.
The_splinter вне форума  
Старый 25.03.2013, 15:06   #2088
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Переходник каждый делает себе сам
У меня было три варианта, первый "типа как у всех" второй на 10 мм больше, а третий ваще "кривой", что бы шаровую не убивать
можно фотки?
SeregaTavrija вне форума  
Старый 25.03.2013, 15:10   #2089
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
И резьбы на гранате с удлиненным переходником хватает?


А что ей будет? Шлицевая часть тавро ШРУСа сильно больше чем у ШРУСа 2108/09. При конфигурации 1102 ШРУС и 08 кулак+ступица сам бог велел между шрусом и подшипником шайб насовать























Последний раз редактировалось Greep; 25.03.2013 в 15:13.
Greep вне форума  
Старый 25.03.2013, 15:30   #2090
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
А что ей будет? Шлицевая часть тавро ШРУСа сильно больше чем у ШРУСа 2108/09. При конфигурации 1102 ШРУС и 08 кулак+ступица сам бог велел между шрусом и подшипником шайб насовать






















шаровая ваза прикручиваеться там типа снизу?
SeregaTavrija вне форума  
Старый 25.03.2013, 19:27   #2091
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Тавро-Дана Посмотреть сообщение
...А твои размеры?
Не мерял. Диск 13, ВСМПО "Фантазия". У меня КПП 2108 (внутренние гранаты соответственно 2108), размеры по приводам чуть другие получаются, чем при таврокоробасе...

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
На фото DRX именно переделанная стойка. Но я все же склонен к переделке кулака. Есть фото пересверленного кулака?
На каком фото? Я кулаки восьмые пересверливаю, хотя иногда приходится и ухо нижнее в стойке переделывать. От задач зависит.
Изображения
Тип файла: jpg êóëàê 2108.jpg (26.1 Кб, 77 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума  
Старый 26.03.2013, 12:09   #2092
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Можно фото колеса, примерно такое.
Интересует, насколько торчит на восьмых палках и гранатах.
У меня колеса стоя так. 08 палки и гранаты подгонялись уже на месте под полученную колею.
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî119.jpg (27.2 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî120.jpg (29.8 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî121.jpg (31.1 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî122.jpg (29.6 Кб, 38 просмотров)
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 26.03.2013, 15:00   #2093
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
А что ей будет? Шлицевая часть тавро ШРУСа сильно больше чем у ШРУСа 2108/09. При конфигурации 1102 ШРУС и 08 кулак+ступица сам бог велел между шрусом и подшипником шайб насовать
А, ну тогда все ок, на душе аж легче стало
Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
На каком фото? Я кулаки восьмые пересверливаю, хотя иногда приходится и ухо нижнее в стойке переделывать. От задач зависит.
Извиняюсь, перепутал с другим человеком.
The_splinter вне форума  
Старый 26.03.2013, 22:13   #2094
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Тавро-Дана Посмотреть сообщение
У меня колеса стоя так. 08 палки и гранаты подгонялись уже на месте под полученную колею.
Спасибо за фото. Наверно, все же попробую порезать шлиц на восьмых палках и поставить их себе с восьмыми гранатами. Чем "глубже" граната в кулаке, тем дольше работает...
Надо будет еще сенсовские палки перемерять...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума  
Старый 26.03.2013, 22:49   #2095
elvis81
Очень давно не заходил
 
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Суть проблемы в том что после замены ходовой полностью на ВАЗ 2108 вместе с поворотным кулаком и наружними гранатами, трипод из внутренней стал выглядывать милиметров на 6, а это почти вываливание. Проставка в виде шайбы не поможет потому как всего 5-6 мм.
Что можно сделать с этой проблемой. Сразу скажу что живу в Узбекистане и про "Сенсы" у нас не слышали ничего, валы от них можете не предлагать.
Другие варианты делал кто нибудь?
elvis81 вне форума  
Старый 26.03.2013, 22:53   #2096
-=BANDIT=-
 
-=BANDIT=-
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 1,127
Машина: Славута Заз 1103
Длина: 2320мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для -=BANDIT=- с помощью ICQ
По умолчанию

шайбы надо подложить на эти 5-6 миллиметров на наружную гранату и всунуть гранату в кулак тем самым,ты засунешь эти 5-6 милиметров назад в коробку
-=BANDIT=- вне форума  
Старый 26.03.2013, 22:58   #2097
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elvis81 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Суть проблемы в том что после замены ходовой полностью на ВАЗ 2108 вместе с поворотным кулаком и наружними гранатами, трипод из внутренней стал выглядывать милиметров на 6, а это почти вываливание. Проставка в виде шайбы не поможет потому как всего 5-6 мм.
Что можно сделать с этой проблемой. Сразу скажу что живу в Узбекистане и про "Сенсы" у нас не слышали ничего, валы от них можете не предлагать.
Другие варианты делал кто нибудь?
прошу пардона, но что значит "всего"? всего что?
 
Старый 26.03.2013, 23:01   #2098
elvis81
Очень давно не заходил
 
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
прошу пардона, но что значит "всего"? всего что?
Толщина шайбы "Всего" 5-6 мм, но этого мало для того что бы триподы не вылетали из внутреней гранаты!
Так уже более понятно?
elvis81 вне форума  
Старый 26.03.2013, 23:04   #2099
-=BANDIT=-
 
-=BANDIT=-
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 1,127
Машина: Славута Заз 1103
Длина: 2320мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для -=BANDIT=- с помощью ICQ
По умолчанию

значит еще надо подложить до тех пор пока граната на место не станет
-=BANDIT=- вне форума  
Старый 26.03.2013, 23:04   #2100
elvis81
Очень давно не заходил
 
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=BANDIT=- Посмотреть сообщение
шайбы надо подложить на эти 5-6 миллиметров на наружную гранату и всунуть гранату в кулак тем самым,ты засунешь эти 5-6 милиметров назад в коробку
Пробовал я уже, и по 2 шайбы подставлял, не решает это проблемы, если 2 шайбы ставить то гайка ступицы(та что держит внешнюю гранату в ступице) накручивается на половину и законтрить потом не получается.
Вопрос, можно ли поставить валы от 2108 с переделками, и что именно переделывать.
Я же гранаты тоже поставил от ВАЗ 08. А они размером чуть меньше чем таврические.
elvis81 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.