![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
|
Решил довести конструкцию передней ходовой до идеала.
Из-за того, что после перехода на ВАЗ ходовую колея увеличилась на 4 см, то при сборке пришлось подлаживать шайбы под ШРУС изнутри т.к. иначе при вывороте колес мог выпасть тришип, при этом ещё и родной ШРУС не закрывает пыльником подшипник в кулаке ВАЗ. Для того, чтобы уйти от шайб и сделать нормальную защиту подшипника я решил установить ВАЗовкие наружные ШРУСа и ВАЗовские палки полуосей. Тришипы по шлицам на ВАЗ палку подходят, а вот по длине палки отличаются. Собираю левую сторону: новый ШРУС (ВАЗ), новая левая палка полуоси ВАЗ 2110 и новые в сборе родные гранаты (производитель на выбор). Длинна палки ВАЗ на 2 см длиннее от таврической - этим компенсируем подложенные шайбы. Установил без проблем и всё стало на свои места. А вот с правой палкой от ВАЗ 2108 (это труба) пришлось повозиться. Она на 6 см длиннее. Потратив время на расчёты и размышления решил укоротить. Укорачивал способом проточки шлицевой части трубы и смещением стопорных колец. Вышел на разницу между родной у ВАЗ трубой в 3 см. Собрал и установил - всё ОК. Добавляю - при выборе ВАЗовских палок надо знать, что они различаются на три комплекта по длинне. Это зависит от модели ВАЗ. В каждом комплекте длинна каждой палки разная. Из правых (труб) самая короткая это от ВАЗ 2108, а из левых помоему от ВАЗ 2110. Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 27.03.2013 в 11:12. |
|
|