![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#26 |
|
не подкину, у меня ГБО4 куплено готовым, не заморачивался.
Вообще, например вот такая (релюшки, одновременно газовые и бензиновые не работают) https://dl.dropbox.com/u/3204010/gaslpg.png |
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Да ну, в такую фигню контроллер я считаю это слишком. Другое дело когда он уже стоит в газомозгах и куча ресурсов свободны. Хотя хозяин барин, схема будет конечно проще чем на логике.
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
так если мк стоит, что набор рассыпухи — то зачем усложнять себе жизнь? я набрал себе пару десятков стм8 младших по 3.75грн за корпус и теперь везде их применяю в мелких задачах.
|
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Не возражаю, оба подхода имеют право на жизнь, дело вкуса.
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
|
МК еще прошивать нужно чем то...
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
|
|
|
|
#31 | |
|
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
|
|
|
|
|
|
#32 | ||
|
Цитата:
Ну и наверняка можно найти у себя в городе кого-то с программатором и прошить. Было дело, шил страждущим ![]() Цитата:
Прошивку, если требуется - могу написать/собрать для PIC18/PIC24, STM32F100, STM8S. |
|||
|
|
|
|
|
#33 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
|
если можете напишите под что нибудь прошивку,а то я лепил на не555 немного колхозно вышло
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
контролеры-хуёлеры! сначала сформулируйте условия беспровального переключения бензин-газ!!! задержка отключения не катит, для бензина альфа предела воспламенения 0,7, а для пропана еще выше |
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
|
ну переключение у меня и так безпровальное,но утром когда около нуля,на хх переключаться не хочет,газофорсы подзалипшие,если с перегазовкой,то пару сек провал,и потом норм.так что переключение поочереди должно помочь
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
|
|
|
|
|
#37 |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
|
Схему собрал, все работает, но неправильно выбрал алгоритм работы. Нужно чтоб при переходе на газ он включался моментально, а бензин отключался с задержкой, а вот при переходе с газа на бензин, газ отключался моментально, а бензин включался с задержкой. Т.е. нужно переделать схему (готовую) так, чтоб бензин и отключался и включался с регулируемой задержкой.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Если газ отключить моментально, а бензин подать с задержкой, на чем в это время будет работать двиг?
|
|
|
|
|
|
#39 | |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Выручай по схеме, сам про нормальному не смогу...((
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
|
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 13.04.2013 в 14:01. |
|
|
|
|
|
#41 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Нормально, цепь с диодом D2 я так понял нужна для того, чтобы устанавливать разные задержки на вкл/выкл? Вообще, не нравится мне вся эта эмпирика, для какого режима двигателя настраивается задержка? Потребление в секунду различается в десятки раз. Надо наверное перед переключением нажимать сцепу и бросать газ. переключаться, а затем снова ехать.
|
|
|
|
|
|
#42 | |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Схема расчитана для переключения газ/бензин на ХХ. Без данной схемы при переключении на ХХ двигатель глох. Сейчас (уже установил) переключение не идеальное, примерно на 200 оборотов провал, но не глохнет и это радует.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 13.04.2013 в 18:30. |
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Подозрительно чисто под капотом. Не машина, а лабораторная крыса :-).
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
|
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 13.04.2013 в 19:34. |
|
|
|
|
|
#45 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
У них там везде чисто, город курорт. Плата зачет!
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
|
Таки я был прав, бензин и отключать и включать нужно с задержкой. Сегодня перепаял схему, теперь что на газ, что на бензин переходит хорошо.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
|
|