![]() |
|
|
#26 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 26мм
|
ну смотри. Шпильки идут в упаковках по 4 штуки с этикеткой и печатью ЗАЗа. Они явно отличаются от всех подделок. Не перепутай)
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Одна- УЧЕБНАЯ, как ложка с отверстием в армии. Или с расчетом на дрожащие руки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#31 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 26мм
|
Ребят. Затроллили) Я тормозил вчера жестко. Знаете - работу работаешь и на автомате на форуме отписываешь.
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
Ага! На болту пропил от колодки! Значит задевала.
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Это на каком болте и фото?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня на первой 1994г.в. стояли с виду такие но, возле шляпы была фаска ,а в фаске пружинное кольцо. Сейчас таких не делают ? Или это от чего-то другого (другой марки автомобиля) ?
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Так то кольцо еще при румынах было. Потом настало упрощение корейское.Или наше.
А что касаемо болтов с картинки, то там все ясно и просто- лыска на головке не снята правильно, болт не садился на полку диска- видно зализываение кромки, в итоге при затяжке гайки его и искривляло. Если он сидит правильно, согнуть его не получится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 12.04.2013 в 10:05. |
|
|
|
|
|
#37 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
![]() Слизались они при снятии, Одесская трасса и фуры пролетают мимо) Метал полное гам**но. Напильником слизывается! Сырой, и для вида калёности покрашен золотистой краской. Погнулись от ям. Заменил из за отсутсвия нормальных на такие же. Один из болтов не влазил и за большей шляпки, пришлось тем же напильником стачивать. Фуфло одним словом. |
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А вы присмотритесь и найдите разницу на последнем фото, разве не видно, что лыски по разному сделаны? И как она слижется при снятии?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 26мм
|
ну так на тех болтах что слева ваще пезнец! Один из них пришлось подтачивать напильником спил, чтобы он вошел полностью в фланец и не прокручивался.
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Все. Разобрались.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|