ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2012, 16:49   #101
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

ТС на заметку.
Пена монтажная в составе содержит кислоту(какую не знаю, врать не буду) Газовщики при монтаже газопровода в моем доме сказали разьедает трубы. Кстати правда корозия там интенсивная .
Пробывал запенивать порог(до сварки нет времени а дырка большая) вреда от пены больше чем от тряпки в смоле или краски. Влаги пена набирает и сохраняет в себе.
Не советую разве что посмотреть в виде експеримента.
Полость бруса должна проветриваться , омываться истекать вода. условие его сохранности как металической детали
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 21:59   #102
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

"поздно Сара пить боржом"!!! Если брус поржавел, да ещё треснул, ни пена, ни мавиль уже не помогут. Почему то все вспоминают про антикор, когда уже снаружи лезет, а проконтролировать обработку при покупке или сделать самому статус не позволят. Особенно удивляет время, за которое выполняют эту не сложную операцию, при этом чем быстрее, тем больше восторга и всеобщего одобрянс!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 20:54   #103
jokerscorp
 
Адрес: ПМР Тирасполь
Сообщений: 169
Машина: 110206
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jokerscorp с помощью ICQ Отправить сообщение для jokerscorp с помощью Skype™
По умолчанию БРУС нижний

Если есть у кого то точный чертёж нижнего бруса Таврии, помогите плиз инфой... есть возможность изготовить, а чертежа нету...
jokerscorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 21:07   #104
Андрей09021974
 
Андрей09021974
 
Адрес: Запорожье, Пески
Возраст: 51
Сообщений: 184
Машина: Таврия 1,2 карб.
Длина: 7040мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А смысл изготавливать? Он стоит 130 грн.
__________________
Зберігайте спокій та чистіть кулемет.
Андрей09021974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 06:22   #105
jokerscorp
 
Адрес: ПМР Тирасполь
Сообщений: 169
Машина: 110206
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jokerscorp с помощью ICQ Отправить сообщение для jokerscorp с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей09021974 Посмотреть сообщение
А смысл изготавливать? Он стоит 130 грн.
ммм... смысл в том что мне за ним ехать хз куда...
А на работе бац выгнул из листа стали усилил Гайки наварил... и на машину повесил...

Последний раз редактировалось jokerscorp; 09.04.2013 в 07:13.
jokerscorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 08:48   #106
dozerua
 
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jokerscorp Посмотреть сообщение
ммм... смысл в том что мне за ним ехать хз куда...
А на работе бац выгнул из листа стали усилил Гайки наварил... и на машину повесил...
тоді може варто з квадратного профілю зробити? і потужніже буде
dozerua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 08:53   #107
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dozerua Посмотреть сообщение
тоді може варто з квадратного профілю зробити? і потужніже буде
нельзя усиливать, его усилишь и начнет рвать рядом,завод рассчитывал толщину, форму металла и даже вес а не тулил что попало!!!

Последний раз редактировалось SergeySK; 09.04.2013 в 08:55.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 20:11   #108
jokerscorp
 
Адрес: ПМР Тирасполь
Сообщений: 169
Машина: 110206
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jokerscorp с помощью ICQ Отправить сообщение для jokerscorp с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
нельзя усиливать, его усилишь и начнет рвать рядом,завод рассчитывал толщину, форму металла и даже вес а не тулил что попало!!!
ммм в районе крепления крабов и лыжи есть усиление...
Есть мнение, если балки лопаются то завод не сильно уж хорошо расчитал перечисленые вами пораметры...
jokerscorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 20:18   #109
jokerscorp
 
Адрес: ПМР Тирасполь
Сообщений: 169
Машина: 110206
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jokerscorp с помощью ICQ Отправить сообщение для jokerscorp с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dozerua Посмотреть сообщение
тоді може варто з квадратного профілю зробити? і потужніже буде
квадратный профиль он же швеллер, не самый лучший вариант т.к балка не квадратная в поперечном сечении. Я бы сказал больше похоже на прямоугольную трапецию, верхняя полка шире нижней примерно на 20мм. На концах верхняя полка усечена...
Да и стандартный швеллер толстостенный... т.е сам по себе тяжелее раза в 2 - 3.
jokerscorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 22:04   #110
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jokerscorp Посмотреть сообщение
ммм в районе крепления крабов и лыжи есть усиление...
Есть мнение, если балки лопаются то завод не сильно уж хорошо расчитал перечисленые вами пораметры...
Лопаются они по другим причинам,сильные удары ,вибрация,коррозия. И еще раз повторяю, что рассчитано на нормальные нагрузки(метал должен играть а не быть дубиной)
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 06:14   #111
jokerscorp
 
Адрес: ПМР Тирасполь
Сообщений: 169
Машина: 110206
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jokerscorp с помощью ICQ Отправить сообщение для jokerscorp с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Лопаются они по другим причинам,сильные удары ,вибрация,коррозия. И еще раз повторяю, что рассчитано на нормальные нагрузки(метал должен играть а не быть дубиной)
А можно как то по делу?, я чертёжик попросил а не лекцию по сапромату...
jokerscorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 21:14   #112
jokerscorp
 
Адрес: ПМР Тирасполь
Сообщений: 169
Машина: 110206
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jokerscorp с помощью ICQ Отправить сообщение для jokerscorp с помощью Skype™
По умолчанию

Всем спасибо, чертёж получил от конструкторов АвтоЗАЗ
jokerscorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 15:24   #113
leo_root
 
Адрес: Смоленск
Сообщений: 226
Машина: 110216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для leo_root с помощью ICQ
По умолчанию Брус поварка

Треснул брус, подскажите как варить сие чудо? где и как дополнительно укрепить, чем? какой толщины матриал и какой профиль использовать..

фото мои.

вид спереди:
http://yadi.sk/d/f9yu0J7d4mwef
снизу:
http://yadi.sk/d/pNh_8jo74mwjr
из моторного отсека:
http://yadi.sk/d/kSgp7-RS4mwcL
сверху на брус:
http://yadi.sk/d/hxRTthEH4mwhH
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/
leo_root вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 15:48   #114
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

грамотный сварщик сам все знает как варить
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 15:59   #115
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Грамотный сварщик скорее пошлет нафиг и посоветует купить новый брус и тогда к нему придти.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 16:27   #116
leo_root
 
Адрес: Смоленск
Сообщений: 226
Машина: 110216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для leo_root с помощью ICQ
По умолчанию

купить то оно проще всего. но РФ. пересылка с Укарины.. дальше продолжать.. вот со сварщиком и посоветовался пока что.. с ним и пришли к выводу, что люди тут знающие.. многие именно таврии свои варили, знают уже что и как усилить.. тема так сказать консультационная для подстраховки. у каждого кузова есть свои особенности и свои слабые места.
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/
leo_root вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 16:53   #117
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leo_root Посмотреть сообщение
купить то оно проще всего. но РФ. пересылка с Укарины.. дальше продолжать.. вот со сварщиком и посоветовался пока что.. с ним и пришли к выводу, что люди тут знающие.. многие именно таврии свои варили, знают уже что и как усилить.. тема так сказать консультационная для подстраховки. у каждого кузова есть свои особенности и свои слабые места.
Я как знающий и варивший и говорю - варить старый бессмысленно и ненадолго.

Впрочем можешь усилить полосками металла 2-3 мм. между кронштейнами,
полоской металла сзади и спереди по нижней кромке. И обязательно наварить обратно "телевизор".
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 17:02   #118
leo_root
 
Адрес: Смоленск
Сообщений: 226
Машина: 110216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для leo_root с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKcorp Посмотреть сообщение
Впрочем можешь усилить полосками металла 2-3 мм. между кронштейнами,
полоской металла сзади и спереди по нижней кромке. И обязательно наварить обратно "телевизор".
вот! спасибо за конструктив.
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/
leo_root вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:42   #119
leo_root
 
Адрес: Смоленск
Сообщений: 226
Машина: 110216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для leo_root с помощью ICQ
По умолчанию

блин.. ну не кривой же модератор! я писал не о замене бруса, а о поварке. т.к осмотром было решено варить. ВАРИТЬ! а не менять. если перенесут в отдельную тему или нет, но в общем жду и дальше конструктивных предложений (полоски, уголки), сверху снизу и т.д и тп. и какие ещё усилители можно ввварить. что б надежно и в то же время не утяжелять конструкцию ибо металл должен дышать.. иначе морду всю мне порвет.
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/
leo_root вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 22:16   #120
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

я б вваривал, там особо нечего усиливать при таком положении вещей.
и плевать на пересылку, ибо разъехавшийся на скорости брус дороже выйдет по нервам и здоровью...но это моё ИМХО.
я уже подваривал краб к брусу себе, после небольшого кирпичного производства на скорости 60 кмвч, когда сорвало, для себя решил,что ну его к черту с таким шутить.
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 02:02   #121
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Едрен матрен, страшно то как - где брус чаще всего ломается? Завтра проинспектирую.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 08:46   #122
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
Едрен матрен, страшно то как - где брус чаще всего ломается? Завтра проинспектирую.
Встречал на нескольких автах в районе лыжи.
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 09:26   #123
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спартановка Посмотреть сообщение
Встречал на нескольких автах в районе лыжи.
Смотрел, вроде у меня там все целехонько.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 23:10   #124
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
Смотрел, вроде у меня там все целехонько.
бывает
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 15:43   #125
leo_root
 
Адрес: Смоленск
Сообщений: 226
Машина: 110216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для leo_root с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл совсем отписать: брус заварили. в качестве накладки использовали металл с порогов 08. есстественно новых порогов. ПРичиной порыва бруса стало его отпадания от сварки к правому усилителю.. там тоже все проварили . буду контролировать. металл живой без коррозии.. фото в моем журнале на драйве.
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/
leo_root вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.