![]() |
![]() |
#101 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
ТС на заметку.
Пена монтажная в составе содержит кислоту(какую не знаю, врать не буду) Газовщики при монтаже газопровода в моем доме сказали разьедает трубы. Кстати правда корозия там интенсивная ![]() Пробывал запенивать порог(до сварки нет времени а дырка большая) вреда от пены больше чем от тряпки в смоле или краски. Влаги пена набирает и сохраняет в себе. Не советую разве что посмотреть в виде експеримента. Полость бруса должна проветриваться , омываться истекать вода. условие его сохранности как металической детали |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
"поздно Сара пить боржом"!!! Если брус поржавел, да ещё треснул, ни пена, ни мавиль уже не помогут. Почему то все вспоминают про антикор, когда уже снаружи лезет, а проконтролировать обработку при покупке или сделать самому статус не позволят. Особенно удивляет время, за которое выполняют эту не сложную операцию, при этом чем быстрее, тем больше восторга и всеобщего одобрянс!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
![]()
Если есть у кого то точный чертёж нижнего бруса Таврии, помогите плиз инфой... есть возможность изготовить, а чертежа нету...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Адрес: Запорожье, Пески
Возраст: 51
Сообщений: 184
Машина: Таврия 1,2 карб.
Длина: 7040мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А смысл изготавливать?
![]()
__________________
Зберігайте спокій та чистіть кулемет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
![]()
ммм... смысл в том что мне за ним ехать хз куда...
А на работе бац выгнул из листа стали усилил Гайки наварил... и на машину повесил... Последний раз редактировалось jokerscorp; 09.04.2013 в 07:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
нельзя усиливать, его усилишь и начнет рвать рядом,завод рассчитывал толщину, форму металла и даже вес а не тулил что попало!!!
Последний раз редактировалось SergeySK; 09.04.2013 в 08:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 | |
![]() Цитата:
Есть мнение, если балки лопаются то завод не сильно уж хорошо расчитал перечисленые вами пораметры... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
![]()
квадратный профиль он же швеллер, не самый лучший вариант т.к балка не квадратная в поперечном сечении. Я бы сказал больше похоже на прямоугольную трапецию, верхняя полка шире нижней примерно на 20мм. На концах верхняя полка усечена...
Да и стандартный швеллер толстостенный... т.е сам по себе тяжелее раза в 2 - 3. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Лопаются они по другим причинам,сильные удары ,вибрация,коррозия. И еще раз повторяю, что рассчитано на нормальные нагрузки(метал должен играть а не быть дубиной)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
![]()
Всем спасибо, чертёж получил от конструкторов АвтоЗАЗ
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
![]()
Треснул брус, подскажите как варить сие чудо? где и как дополнительно укрепить, чем? какой толщины матриал и какой профиль использовать..
фото мои. вид спереди: http://yadi.sk/d/f9yu0J7d4mwef снизу: http://yadi.sk/d/pNh_8jo74mwjr из моторного отсека: http://yadi.sk/d/kSgp7-RS4mwcL сверху на брус: http://yadi.sk/d/hxRTthEH4mwhH
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
грамотный сварщик сам все знает как варить
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Грамотный сварщик скорее пошлет нафиг и посоветует купить новый брус и тогда к нему придти.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
![]()
купить то оно проще всего. но РФ. пересылка с Укарины.. дальше продолжать.. вот со сварщиком и посоветовался пока что.. с ним и пришли к выводу, что люди тут знающие.. многие именно таврии свои варили, знают уже что и как усилить.. тема так сказать консультационная для подстраховки. у каждого кузова есть свои особенности и свои слабые места.
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Впрочем можешь усилить полосками металла 2-3 мм. между кронштейнами, полоской металла сзади и спереди по нижней кромке. И обязательно наварить обратно "телевизор". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
![]()
вот! спасибо за конструктив.
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
![]()
блин.. ну не кривой же модератор! я писал не о замене бруса, а о поварке. т.к осмотром было решено варить. ВАРИТЬ! а не менять. если перенесут в отдельную тему или нет, но в общем жду и дальше конструктивных предложений (полоски, уголки), сверху снизу и т.д и тп. и какие ещё усилители можно ввварить. что б надежно и в то же время не утяжелять конструкцию ибо металл должен дышать.. иначе морду всю мне порвет.
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
![]()
я б вваривал, там особо нечего усиливать при таком положении вещей.
и плевать на пересылку, ибо разъехавшийся на скорости брус дороже выйдет по нервам и здоровью...но это моё ИМХО. я уже подваривал краб к брусу себе, после небольшого кирпичного производства на скорости 60 кмвч, когда сорвало, для себя решил,что ну его к черту с таким шутить.
__________________
мой БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Едрен матрен, страшно то как - где брус чаще всего ломается? Завтра проинспектирую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
![]()
Забыл совсем отписать: брус заварили. в качестве накладки использовали металл с порогов 08. есстественно новых порогов. ПРичиной порыва бруса стало его отпадания от сварки к правому усилителю.. там тоже все проварили . буду контролировать. металл живой без коррозии.. фото в моем журнале на драйве.
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |