![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
ммм... смысл в том что мне за ним ехать хз куда...
А на работе бац выгнул из листа стали усилил Гайки наварил... и на машину повесил... Последний раз редактировалось jokerscorp; 09.04.2013 в 07:13. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
нельзя усиливать, его усилишь и начнет рвать рядом,завод рассчитывал толщину, форму металла и даже вес а не тулил что попало!!!
Последний раз редактировалось SergeySK; 09.04.2013 в 08:55. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Есть мнение, если балки лопаются то завод не сильно уж хорошо расчитал перечисленые вами пораметры... |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Лопаются они по другим причинам,сильные удары ,вибрация,коррозия. И еще раз повторяю, что рассчитано на нормальные нагрузки(метал должен играть а не быть дубиной)
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Всем спасибо, чертёж получил от конструкторов АвтоЗАЗ
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
квадратный профиль он же швеллер, не самый лучший вариант т.к балка не квадратная в поперечном сечении. Я бы сказал больше похоже на прямоугольную трапецию, верхняя полка шире нижней примерно на 20мм. На концах верхняя полка усечена...
Да и стандартный швеллер толстостенный... т.е сам по себе тяжелее раза в 2 - 3. |
|
|
|
|