10.07.2007, 22:50 | #51 |
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
|
Re:Рулевой механизм
2 AnRo.
Ну к чему сотрясать воздух пустыми словами! То, что фторопласт очень мягкий и неупругий материал общеизвестно и для того, кто хотя бы раз имел с ним дело, это неприложная истина. Если ты сомневаешься, загляни в справочник по полимерным материалам, и посмотри, что любая из композиций фторопласта (помимо основного Ф-4 существует ещё несколько композиций) имеет в ТРИ - ЧЕТЫРЕ раза меньшую твёрдость и в ДВА - ПЯТЬ раз меньшую упругость, чем капролон. По поводу "высокомолекулярного кристаллизованного полимера". АнРо, похоже, что тебе просто понравились красивые длинные слова, к тому же, загадочно звучащие. Смысл написанного ты вряд ли понимаешь. Не вдаваясь подробно в школьный курс органической химии, открою тебе тайну - высокомолекулярными соединениями являются все полимеры - и фторопласт, и капролон, и полистирол, и даже самый обычный полиэтилен, из которого сделаны пакеты в супермаркетах, и ещё тысячи других полимеров. Что касается мягкости родной втулки, так АнРо, надо было внимательно читать мой пост - я же сказал, что она не из капролона, а судя по всему из полиуретана. |
10.07.2007, 23:30 | #52 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
|
Re:Рулевой механизм
Цитата:
Применение других смазочных материалов будет заведомо хуже и в первую очередь скажется на ресурсе втулки. |
|
11.07.2007, 08:18 | #53 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re:Рулевой механизм
Цитата:
|
||
11.07.2007, 17:04 | #54 | |||||
Re:Рулевой механизм
Цитата:
Цитата:
"п.с.Может существует несколько разновидностей фторопласта (по составу и количеству добавок, и.т.д.), но тот кусок который держал я в руках был намного тверже стандартной втулки.Чтобы сделать на нем срез ножом пришлось приложить немало усилий, на стандартной втулке усики срезал практически без усилия" . Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это обращение относится к всем: Достать кусок фторопласта на рынке (или еще гденибудь) нужного качества и т.д. не так уж легко (пройденый этап), все что попадается именно Ф-4 или около того. И конкретно вопрос Прокурору - А У ВАС ЧТО УСТАНОВЛЕНО??? |
||||||
11.07.2007, 22:16 | #55 | ||
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
|
Re:Рулевой механизм
Цитата:
Так вот, прежде чем писать такое, ознакомься со справочной литературой, сравни по таблицам твёрдость капролона (капрона) и твёрдость любой из марок фторопласта (Ф4, Ф4К20, Ф4К15М5, Ф4С15, Ф4С15М5, Ф4К15УВ5, Ф4КС2) и не доказывай не понятно что! Цитата:
На прошлой Таврии при надлежащей смазке такая втулка проходила 100 тк, на Славуте уже ходит уже 22 тк без малейшего намёка на люфт. Вот резинометаллическая втулка - полнейшее барахло, с ней через 10-15 тк начинало стучать. |
||
11.07.2007, 22:23 | #56 | |||
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
|
Re:Рулевой механизм
Цитата:
|
|||
12.07.2007, 10:06 | #57 | ||
Re:Рулевой механизм
Цитата:
п.с. Вчера похожый спор был между мною и отцом, я говорил от имени Прокурора, итог: большинство видов (марок) фторопласта, и вообще полимеров узкого назначения достать было трудно еще лет 5 назад, при поступлении спецзаказов заказчик привозил свой материал или нужные компоненты (составряющие) для изготовления материала к нужному специзделию (изделиям), поэтому цех и закрыт сейчас . А если подойти к этому вопросу с материальной стороны - стандарт 3-5 грн, а найди нужного качества и вид фторопласта (побегать по рынку(рынкам)), найти, заказать и заплатить деньги токарю который сделал бы все хорошо( а не отлично, большенство станков не ремонтировались очень и очень давно (кроме как на каком то заводе, или эксперементальном цеху), разобрать рулевое,собрать и... стоит ли такая "нерватрепка" и расходы внимания если и с заводской втулкой рулевое ходит (при надлежащем уходе) очень неплохо, ну правда доработки нужны :wink: |
|||
12.07.2007, 10:37 | #58 |
Re: Re:Рулевой механизм
Поменял переднюю резину - появился какой скрип и люфт в рулевой колонке? :shock:
|
|
12.07.2007, 10:57 | #59 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re:Рулевой механизм
Цитата:
|
||
12.07.2007, 11:25 | #60 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re:Рулевой механизм
Цитата:
|
||
12.07.2007, 21:36 | #61 | |||
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
|
Re:Рулевой механизм
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
12.07.2007, 21:50 | #62 | |||
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
|
Re:Рулевой механизм
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
12.07.2007, 22:22 | #63 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
|
Re:Рулевой механизм
Цитата:
Резинометаллическая втулка больше по наружному диаметру, чем полимерная. Ну а то, что круче... Резинометаллическая втулка - неудачный эксперимент ЗАЗа в середине 90-х годов. Начав применять эту втулку, завод вскоре вернулся к прежней конструкции, которая используется и по сей день - полимерной втулке с тремя шипами. |
|
13.07.2007, 08:15 | #64 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re:Рулевой механизм
[quote="Прокурор"]
Цитата:
Цитата:
|
||
13.07.2007, 08:46 | #65 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re:Рулевой механизм
Цитата:
|
||
13.07.2007, 09:54 | #66 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re:Рулевой механизм
Цитата:
Я сервенькие видел, но они в рассыпуху продаются. Не пойдут? |
||
13.07.2007, 09:54 | #67 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re:Рулевой механизм
Цитата:
Я серенькие видел, но они в рассыпуху продаются. Не пойдут? |
||
13.07.2007, 13:38 | #68 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re:Рулевой механизм
ПРИВЕТ всем, скажите а как правильно и хорошо можна отрегулировать рейку, я перебрал 2 дня назад вроде все нормально, но временами пробивает на ямках или отдельных камнях на грунтовке, или на корнях по лесним дорогам, а может ано так и должно быть.
|
13.07.2007, 14:05 | #69 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re:Рулевой механизм
Цитата:
|
|
13.07.2007, 14:16 | #70 | ||
ТавроСтрелок
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
||
13.07.2007, 14:18 | #71 | |||
ТавроСтрелок
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
|||
13.07.2007, 14:59 | #72 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
Спасибо
|
13.07.2007, 22:30 | #73 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
|
Re:Рулевой механизм
Цитата:
Я думаю, не от хорошей жизни завод мешает Фиол-1 с моторным маслом, при том, что готовых смазок полным-полно. Очевидно, таки нельзя ничем полноценно заменить эту смесь. |
|
13.07.2007, 22:41 | #74 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
|
Re:Рулевой механизм
Цитата:
Посмотри на качество этих втулок - у фирменных довольно аккуратное литьё, практически без облоя и заусенцев, и ещё, фирменная втулка довольно эластичная и пальцами её сжать можно, а кооперативные втулки отлиты неаккуратно и часто бывают "дубовыми", т.е. совершенно не сжимаются. |
|
23.07.2007, 04:42 | #75 | ||
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
Цитата:
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|||