ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 12:42   #201
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 34
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Ты имеешь ввиду приспособу?
ну да...
з.ы. отвертку упираю - блок поднимается и сползает
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 14:13   #202
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
ну да...
з.ы. отвертку упираю - блок поднимается и сползает
Ты маховик открутить пытаешься?
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 14:30   #203
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 34
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Ты маховик открутить пытаешься?
Да
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 15:40   #204
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Да
Пробуй не силой крутить, а ударами. Если не получится подвези мотор на шиномонтаж с пневмогайковертом и попроси открутить
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 16:20   #205
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 34
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Пробуй не силой крутить, а ударами. Если не получится подвези мотор на шиномонтаж с пневмогайковертом и попроси открутить
Сегодня-завтра попробую слепить стопор для маховика(как в мануале). если не получится - буду отвозить... потом же его еще и закручивать нужно)
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 16:24   #206
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Сегодня-завтра попробую слепить стопор для маховика(как в мануале). если не получится - буду отвозить... потом же его еще и закручивать нужно)
Лучше сразу отвези
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 16:28   #207
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Золотые Слова !

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Лучше сразу отвези
Золотые Слова !
во-1-ых - время. во 2-ых- если сломают болты - необидно будет, что сам сломал.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 11:33   #208
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 34
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Сегодня-завтра попробую слепить стопор для маховика(как в мануале). если не получится - буду отвозить... потом же его еще и закручивать нужно)
вкрутил два болта корзины в маховик. продел толстую веревку в отверстие болта коробки и намотал на вкрученные болты корзины... и не пришлось никуда везти отлично открутилось)
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 13:15   #209
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 34
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Что значит в описании поршней, группа А, Б, В, Г, Д?
И пальцы, желтые, зеленые, красные?
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 14:35   #210
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Что значит в описании поршней, группа А, Б, В, Г, Д?
И пальцы, желтые, зеленые, красные?
на дне поршня группа :
А - 71.94 мм - под 72.00 в блоке цилиндров ( на приливе верхней части блока)
Б - 71.96 - под 72.01
В - 71.97 - под 72.02
Г - 71.98 - под 72.03
Д - 71.99 - под 72.04

на пальце краска внутри отверстия:
красная - 19.992 - отв. под поршня 19.984 (той же краской на бобышке)
желтая - 19.996 - под 19.988
зеленая - 19.998 - под 19.992

есть допуски по износу - в пределах 0.004 мм - но кто их будет мерять ? ?
расточка блока покажет, чем ему можно будет помочь. если поршня сильно легли набок и подрали одну сторону - то спецы имеют спец.методы, что делать с таким блоком

Последний раз редактировалось Sergey_K; 28.05.2013 в 14:40.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 14:39   #211
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Что значит в описании поршней, группа А, Б, В, Г, Д?
На алфавит похоже.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 14:46   #212
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 34
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
на дне поршня группа :
А - 71.94 мм - под 72.00 в блоке цилиндров ( на приливе верхней части блока)
Б - 71.96 - под 72.01
В - 71.97 - под 72.02
Г - 71.98 - под 72.03
Д - 71.99 - под 72.04

на пальце краска внутри отверстия:
красная - 19.992 - отв. под поршня 19.984 (той же краской на бобышке)
желтая - 19.996 - под 19.988
зеленая - 19.998 - под 19.992

есть допуски по износу - в пределах 0.004 мм - но кто их будет мерять ? ?
расточка блока покажет, чем ему можно будет помочь. если поршня сильно легли набок и подрали одну сторону - то спецы имеют спец.методы, что делать с таким блоком

Спасибо...
Чет теперь я вообще запутался с поршнями при расточке, думаю разницы большей нету, какую группу брать. А вот пальцы-? поршни новые, втулки в шатунах старые... перевтуливать?
ппц какой-то...
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 14:57   #213
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение

Спасибо...
Чет теперь я вообще запутался с поршнями при расточке, думаю разницы большей нету, какую группу брать. А вот пальцы-? поршни новые, втулки в шатунах старые... перевтуливать?
ппц какой-то...
пальцы по цвету для отв. в ПОРШНЯХ. КАКИЕ ВТУЛКИ ????
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 15:34   #214
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 34
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
пальцы по цвету для отв. в ПОРШНЯХ. КАКИЕ ВТУЛКИ ????
в шатунах втулки...
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 15:49   #215
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение

Спасибо...
Чет теперь я вообще запутался с поршнями при расточке, думаю разницы большей нету, какую группу брать. А вот пальцы-? поршни новые, втулки в шатунах старые... перевтуливать?
ппц какой-то...
А нафиг тогда группы выдумали, раз разницы нет
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 15:50   #216
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
в шатунах втулки...
посмотрю вечером записи по закупке комплект. на кап.ремонт двигла в 2012 г.
коротко говоря - на верхней головке шатуна д.быть цветная точка - такогож цвета как и поршневой палец.
или мерять микрометром внутренний диаметр с точностью 0.001 мм
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 15:51   #217
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
А нафиг тогда группы выдумали, раз разницы нет
для новых поршней-шатунов-пальцев - где метки краской видны - разница есть.
для оставшихся от двигателя - кроме веса - наверно разницы Сильно большой нету. заводиться он будет - и сразу на продажу
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 20:39   #218
Silver6511
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 409
Машина: Тварючка 11021 1.2 S
Длина: 1570мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Silver6511 с помощью ICQ
По умолчанию

да, а я думал что я нихрена не знаю!

под проточку блока везете поршня любой групы каждая гильза точится под поршень и никак больше. путать местами нельзя после проточки. втулки менять однозначно стоит это удовольствие 50 грн работа и втулки 20-30 грн, пальцы вести сразу под них будут разворачивать втулки.
Silver6511 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 20:41   #219
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
для новых поршней-шатунов-пальцев - где метки краской видны - разница есть.
для оставшихся от двигателя - кроме веса - наверно разницы Сильно большой нету. заводиться он будет - и сразу на продажу
Шмайсер на продажу капиталит?


Цитата:
Сообщение от Silver6511 Посмотреть сообщение
да, а я думал что я нихрена не знаю!

под проточку блока везете поршня любой групы каждая гильза точится под поршень и никак больше. путать местами нельзя после проточки. втулки менять однозначно стоит это удовольствие 50 грн работа и втулки 20-30 грн, пальцы вести сразу под них будут разворачивать втулки.
интересно выходит. а нафиг таки тогда поршня на группы разбили? чтобы не скучно было возить на расточку, а типа чтоб с выбором помучится?
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 20:41   #220
Silver6511
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 409
Машина: Тварючка 11021 1.2 S
Длина: 1570мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Silver6511 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от teddy bear Посмотреть сообщение
помогите советом. как выпресовать направляющие клапанов? пытался выбить и на холодную и на гарячую. одна лопнула, но не поддалась. сидят, как приваренные.
сидели хорошо! но правильная приспособа и кувалда творит чудеса! направляйки уже сняты!!!
Silver6511 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 05:28   #221
teddy bear
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silver6511 Посмотреть сообщение
сидели хорошо! но правильная приспособа и кувалда творит чудеса! направляйки уже сняты!!!
это волшебство !!! только вместо волшебной палочки - кувалда . спасибо огромное. теперь каналы проточу и надо новые запрессовывать .
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 07:57   #222
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию посмотрел. втулки шатунов менялись.

посмотрел. втулки шатунов менялись.
группы поршней - разные по диаметру.

Раньше считали, что первый кап.ремонт двигателя приведет к расточке до 1-го ремонтного размера - группа Б -если конечно первоначально был 0-размер группа А.
но бывает по всякому - мож только в 4-й размер удастся правильно расточить блок двигателя.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 09:08   #223
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 34
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от teddy bear Посмотреть сообщение
это волшебство !!! только вместо волшебной палочки - кувалда . спасибо огромное. теперь каналы проточу и надо новые запрессовывать .
универсальный съемник, только запрессовывать не надо так
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 11:36   #224
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 34
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silver6511 Посмотреть сообщение
да, а я думал что я нихрена не знаю!

под проточку блока везете поршня любой групы каждая гильза точится под поршень и никак больше. путать местами нельзя после проточки. втулки менять однозначно стоит это удовольствие 50 грн работа и втулки 20-30 грн, пальцы вести сразу под них будут разворачивать втулки.
а где перевтулить? только не кувалдой...
Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
Шмайсер на продажу капиталит?
НЕТ...если бы на продажу - залил бы хадо и не парился
...
т.е. покупать поршни 72.25 гр А или Б...? нумеровать поршни, и везти точить блок. менять втулки шатунов и подгонять под пальцы? только сомневаюсь, что разверткой можно в сотки попасть...
Колено уже отдал точить на СТО-3. Блок отдам в ДОСААФ на полтавском шляхе.
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 13:30   #225
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
а где перевтулить? только не кувалдой...

НЕТ...если бы на продажу - залил бы хадо и не парился
...
т.е. покупать поршни 72.25 гр А или Б...? нумеровать поршни, и везти точить блок. менять втулки шатунов и подгонять под пальцы? только сомневаюсь, что разверткой можно в сотки попасть...
Колено уже отдал точить на СТО-3. Блок отдам в ДОСААФ на полтавском шляхе.
я бы не спешил покупать. пусть сначала проточат. просто не слышал отзывов об их работе. гильзы они сами вытачивают или подбирают от чего-то ? наверно, книжонка 2005 г. писала о маркировке поршней под негильзованный блок. в книжонке интересные факты прочитал - наверно на основе заводских данных:
Наработка на отказ, км 15 000
Ресурс до первого капитального ремонта при I категории условий эксплуатации автомобиля, км 125 000

я в эти цифры вложился - как раз потом и движок пошел под капиталку, и передние суппорта заклинило - под замену....

про ресурс до второго кап. ремонта они не пишут - наверно такие факты неизвестны заводу
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.