ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2013, 15:30   #301
AndrewK
 
AndrewK
 
Возраст: 47
Сообщений: 9,320
Длина: 125770мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladyslav Посмотреть сообщение
Нууу.. мож и стоит.. но так.. с виду.. сзади для ног маловат места. Просто я не в ширину даже меряю. А как раз в длинну. Детской кресло + ребёнок на нём и ноги будут упираться в спинку переднего сиденья довольно таки хорошо. Хотя да, надо полазить по ней самому.
Кіндер не буде пінати ногами хіба в чомусь типу СуперБ. В усьому решта - копнути переднє крісло для нього буде діло принципу
AndrewK вне форума  
-6 (6)
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 16:20   #302
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Расход у грандиса дето 12-14по городу, рулится как для вена норм, черата 2.0 или дизель разгоняется весело, салон тихий, остальное пичально, управляется таксе, кулиса кпп лучче чем в ланосе канечно но всеравно ватная и хода великоваты, с мотором 1.6 ваще уныло едет, ходовка достаточно надежна.
хз, у меня вот в говнорено была "ватная кулиса". Мне намного больше нравилась, чем мегачьоткая ваговская
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 16:24   #303
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 39
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
хз, у меня вот в говнорено была "ватная кулиса". Мне намного больше нравилась, чем мегачьоткая ваговская
Вот кулисы если честно)) Больше чОткийе люблю) Чем французские))
Вот мне в принципе то и не надо авто с постоянным расходом 12-14. ПРи то, что это расход не вызванный турбиной или какими-то ещё приятными динамичными вкусностями)) В обычном режиме по городу оно должно есть не более 10. Да и настолько большое авто мне реально уже не нужно. Было раньше. НО уже нет)

Последний раз редактировалось Vladyslav; 10.06.2013 в 16:26.
Vladyslav вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 18:06   #304
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

механик а шо скажите за отакого зверька?


там шото тайотовское есть, или пидробка
интерестно в сравнении с тигго будет лучше или хуже
просто за б.у териоса можно нового тигго взять
__________________
Hacker вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 18:41   #305
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

нада брать ящетаю

при цене тиго,тиго котях. чисто тактильно. не вдаваясь в технику.
Олег Андреевич вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 00:01   #306
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
механик а шо скажите за отакого зверька?


там шото тайотовское есть, или пидробка
интерестно в сравнении с тигго будет лучше или хуже
просто за б.у териоса можно нового тигго взять
Так это тоета и есть по сути, отличный джипчик, с тиго сравнивать некорректно ибо тиго всеж паркетник да ещеи в основной массе переднеприводный, единственный большой минус - тесноват, а, ну и цена немаленькая.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 08:34   #307
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 39
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию

Почти офтоп. Кто знает, в Киеве щас сложно поставить машину на учёт человеку с пропиской в другом городе? Проще ставить сейчас у себя в городе или тут?
Vladyslav вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 11:41   #308
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 39
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию

Кста по поводу чераты дизельной. Видел на их форуме определённое кол-во нареканий. Кто- то в курсе там проблемы как-то рандомно шли или в какой-то конкретный год, или серию или хз? )) Можно брать этот мотор, или лучше забить на идею сходу?
Vladyslav вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 12:03   #309
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

дЫзель нужно брать новым.

при покупке б.у. велик шанс расстаться с 1500 уе на ремонт
Олег Андреевич вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 12:43   #310
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Та все лучше брать новым, а дизель в нашей стране всегда лотерея, шо новый, шо неновый, одна неудачная заправка и вся дизельная экономия коту под хвост, кстати у ненового ( я бы сказал древнего конструктивно) гораздо больше шансов выжить после говнозаправки.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 12:52   #311
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 39
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Та все лучше брать новым, а дизель в нашей стране всегда лотерея, шо новый, шо неновый, одна неудачная заправка и вся дизельная экономия коту под хвост, кстати у ненового ( я бы сказал древнего конструктивно) гораздо больше шансов выжить после говнозаправки.
ну я отношу CRDI к новым)) Потому наверное таки нет(
Это 1.9 тди разве шо брать надо)))
Vladyslav вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 23:46   #312
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladyslav Посмотреть сообщение
Кста по поводу чераты дизельной. Видел на их форуме определённое кол-во нареканий. Кто- то в курсе там проблемы как-то рандомно шли или в какой-то конкретный год, или серию или хз? )) Можно брать этот мотор, или лучше забить на идею сходу?
энджин_р катается на такой. я думаю он её уже от и до изучил.
Kiril_KS вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 18:48   #313
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladyslav Посмотреть сообщение
Я не знаю.. помоему можно найти варианты и я их найду...
прошел месяц.
интересно, и как?
оптимизЬма еще полон, или уже подпопустило малеха?
Олег Андреевич вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 11:53   #314
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 39
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
прошел месяц.
интересно, и как?
оптимизЬма еще полон, или уже подпопустило малеха?
Да найти можною ОПтимизм есть. ПРОсто у меня ща проблемы есть. Я вот в больнице пару дней лежал... то то то сё. Короче не до того иногда(
Vladyslav вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 17:40   #315
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,662
Длина: 13220мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А что скажете про Opel Astra Classic 1.6 ?
__________________
Тут определенно что-то написано
Соло вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 23:42   #316
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Соло Посмотреть сообщение
А что скажете про Opel Astra Classic 1.6 ?
Впринцыпе авто непоганое, но! Движки любят жрать масло уже после 100-150тыщ, и вот эти ступичные подшипники? С датчиком абс? У вас нет абс? Небеда, вам всеравно нужна ступица в сборе за куеву тучу денех, иначе тупо неработает спидометр, есть еще какието баги в мозгах двигла, но то таке...
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 08:50   #317
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,662
Длина: 13220мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А кагже Твинпорт и клапан рециркуляции ?)))
Кстати по книжке масло в них доливают 600-700 гр на 10К
__________________
Тут определенно что-то написано
Соло вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 10:51   #318
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Соло Посмотреть сообщение
А кагже Твинпорт и клапан рециркуляции ?)))
это 2 дополнительных геморроя) особенно клапан рециркуляции..
viktorjl вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 19:26   #319
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,662
Длина: 13220мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktorjl Посмотреть сообщение
это 2 дополнительных геморроя) особенно клапан рециркуляции..
Мда,не вареанд для покупки наверное,хотя машинка ниче так
__________________
Тут определенно что-то написано
Соло вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 22:07   #320
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Та ладно, допустим на нубире я клапан заглушил и забыл, вроде на астре точно так же, чи не?
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 22:27   #321
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,662
Длина: 13220мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я читал,что можно,только мясорубка гореть будет))
__________________
Тут определенно что-то написано
Соло вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 23:24   #322
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Та ладно, допустим на нубире я клапан заглушил и забыл, вроде на астре точно так же, чи не?
та можно, только впоследствии всякий колхозинг оборачивается доп гемороем.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 01:15   #323
engin_r
 
engin_r
 
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiril_KS Посмотреть сообщение
энджин_р катается на такой. я думаю он её уже от и до изучил.
Я ее не изучал, я и ранее знал! С молоком матери алма впитал...

Цитата:
Сообщение от Vladyslav Посмотреть сообщение
Кста по поводу чераты дизельной. Видел на их форуме определённое кол-во нареканий. Кто- то в курсе там проблемы как-то рандомно шли или в какой-то конкретный год, или серию или хз? )) Можно брать этот мотор, или лучше забить на идею сходу?
Не было никаких на них нареканий. В-о-о-б-щ-е не было. На мое имхо имеющее под собой почву - это один из самых удачных, толковых и безпроблемных дизелей, созданных в классе 1.6 литра за последние 7-мь лет. У мотора действительно нет слабых мест. Несколько тем на всем рунете, при детальном анализе ВСЕ оказывались граблями "любителей" или сервисменов. У нас на форуме парню на первом же ТО прибили ТКР и он с ними долго бодался, была огромная тема и масса обсуждений на форуме.

Все вопросы которые по D4FB возникали - рядовые и обычные для любого дизеля. Типа померших свеч или забитого фильтра, но после которых почему то умники лезли куда ни попадя, сами гробя свой мотор. Нечто сродни полного гонива(вспомните) на всю подвеску Черато и ее стук, с заменами всего и вся по кругу(феерическая тупость как юзеров, так и сервисменов...). А дело было в том, что я пять лет назад всем сказал... Появились афтемаркетные АММО и все темы заглохли. И нельзя сказать, что родные аммо плохо, г-м, "аммили", то есть выполняли свою работу. Они нормально работали но, ...сопровождали работу акустическим эффектом на холодную. Ну фичу таку имели. А фича, как известно - не бага!
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper.
KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m
engin_r вне форума  
0 (2)
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 11:27   #324
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 39
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
Я ее не изучал, я и ранее знал! С молоком матери алма впитал...



Не было никаких на них нареканий. В-о-о-б-щ-е не было. На мое имхо имеющее под собой почву - это один из самых удачных, толковых и безпроблемных дизелей, созданных в классе 1.6 литра за последние 7-мь лет. У мотора действительно нет слабых мест. Несколько тем на всем рунете, при детальном анализе ВСЕ оказывались граблями "любителей" или сервисменов. У нас на форуме парню на первом же ТО прибили ТКР и он с ними долго бодался, была огромная тема и масса обсуждений на форуме.

Все вопросы которые по D4FB возникали - рядовые и обычные для любого дизеля. Типа померших свеч или забитого фильтра, но после которых почему то умники лезли куда ни попадя, сами гробя свой мотор. Нечто сродни полного гонива(вспомните) на всю подвеску Черато и ее стук, с заменами всего и вся по кругу(феерическая тупость как юзеров, так и сервисменов...). А дело было в том, что я пять лет назад всем сказал... Появились афтемаркетные АММО и все темы заглохли. И нельзя сказать, что родные аммо плохо, г-м, "аммили", то есть выполняли свою работу. Они нормально работали но, ...сопровождали работу акустическим эффектом на холодную. Ну фичу таку имели. А фича, как известно - не бага!
Доброго здоровичка Рад читать Как жисть?)))
Какой у вас расход и какой на данный момент пробег? Что успели поменять? Если решу брать дизель куда лучше везти диагностировать и что именно диагностировать?
Vladyslav вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 15:15   #325
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

В трахтуре диагностировать кроме компрессии дымности как минимум надо степень утечки топлива по обратке и давление топлива в обратке. Чистоту системы рециркуляции выхлопных, давление ТНВД (на системах Common Rail любой оф может снять показатели пьезотензионного датчика давления) Но опять же от трактора к трактору.
Куда, к офам которые работают на рынке 4-6-10 лет а не открылись позавчера и научились делать только ТО. А по поводу езды на дизеле, то сейчас нарватся на косячную соляру ой как тяжело, если же не напряжно то можно прикрутится к одной сети, купить оптом тонну солярки и катать себе по карточке. Запаса езды более чем достаточно. Свой трактор кормлю Пульсом от ОККО, отменно, при отсутвии DPF а и с простым катализатором нету копоти, хотя последнее время стал ездить оч динамично. Из наблюдений клиентов, то нарваться на плохой бензин куда проще чем на солярку.
А если речь идёт о автомобилях более менее свежих годов выпуска, настоятельно рекомендовано смотреть на наличие DPF фильтра, лучше когда его нет. Хотя должен сказать что при соблюдении ряда нехитрых правил юзания такого автомобиля - проблем нету.

ЗЫ по дайхатцу, Тойота закрыла Европейскую дилерскую сеть Дайхатцу, Диас не уверен что будет дольше жить..

Последний раз редактировалось AnSansey; 18.06.2013 в 15:18.
AnSansey вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.