10.04.2013, 11:59 | #1 |
Проблема с генераторм - или...
Проблема в следующем : на холостых оборотах заметно мерцание ламп фар, также видно это мерцание на lcd одометра на панели. Замерял напряжение на клеммах аккума: в простое 12,8-12,9 Вольт при заведенном двигателе 14,3-14,4 Вольт. Также хотел на днях подключить k-line адаптер проверить кое-какие показания , но при включенном зажигании подключился к микасу, а как только завел двигатель сразу пропала связь, заглушил, появилась. Вроде где-то читал, что это может быть проблема в диодном мосте генератора, но может кто-то сталкивался с этой бедой. Кстати когда-то ремонтировал на таврии генератор (сгорел якорь), еще советский, по сравнению с ним есть какие-то изменения в новых генераторах? Заранее благодарен.
|
|
10.04.2013, 12:31 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Особых- никаких, кроме того, что добавился еще один выпрямитель и РН стал иначе по конструкции. Плюс- схема контроля заряда и возбуждения другая. Схемы тут были.
Адаптер про генератор ничего не скажет полезного. Мигание и из-за РН возможно. Т.е- смотреть надо все подряд.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
10.04.2013, 13:26 | #3 |
понял... буду смотреть...
|
|
24.07.2013, 23:02 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
т.е. проблема точно в генераторе, так?
|
24.07.2013, 23:14 | #5 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|