![]() |
![]() |
#1 |
![]()
собственно вапросег
когда сдаешь назад, и постепенно выворачиваешь руль вправо до упора, то переднее правое колесо не то что цепляет подкрылок, а я бы даже сказал арку.. если же покрутить руль на месте, влево и вправо до упора в обе стороны, то все ок если снова делать движение задним ходом и постепенно руль вправо до упора крутить, то снова правое колесо начнет упиратся, упирается не сразу, а скажем так уже почти в конце а вот если сдаешь назад, и крутишь руль влево до упора, то ничего не происходит, все в порядке втулки стаба, сайленты продольного рычага менял и тд... сход-развал сделан подкрылки прибитые колеса не кривые))) вопрос на засыпку что может быть? тоесть именно при движении назад, и когда руль до упора вправо...как бы получается при движении назад, машина клюет передком немного, дак вот слева все нормально, а справа клюет так, что аж колесо в арке не пролазит какие варианты, подушка двигателя? вроде как и не критично, но хотелось бы разобраться я канешно понимаю что идеально быть не может, но меня смущает то, что слева я не наблюдаю таких чудес ![]() pss притом прошу заметить, что даже когда в машине я один, то есть на пассажирском сидении впереди никого нет, и такой кондебобер получается :-) Последний раз редактировалось Hacker; 15.08.2013 в 02:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
А как определили что именно колесо задевает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
на подкрылке видно место соприкосновения
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Выровнять длину рулевых тяг.
Надавать мзды ленивому развальщику.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
тоесть поехать к другому развальщику и ткнуть носом?
выровнять длину рулевых тяг это как? регулировкой или кувалдой? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это надо взять книгу, найти раздел о рулевом мех-ме, посмотреть и сделать правильно. Колеса ровно и точно поставить можно и при неправильном положении рейки, от этого и будут разные углы поворота колес и затирание.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это- моя версия, сначала убедитесь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
вообщем по сути, завтро еду к другим развальщикам, обрисовал ситуацию, сказали надо смотреть на сто это попал по наводке знакомого, отзыв положительный развал делают попутно с диагностикой ходовки но как рассказал знакомый, то развал делают только в случае исправной ходовки когда стоял разговаривал, то у них в боксах стоял джипак лексус на развале...не думаю что не шарящие...посмотрим ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
не ну как
я имел ввиду смотрят сначало ходовку а потом если что не так, говорят что заменить но если человек менять не хочет, то хозяин барин ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Это косвенно указывает на наличие нежелательно продольного люфта. Смотрите сайлентблоки еще раз. Не знаю вашу конструкцию подвески, но скорее всего люфт продольной тяги. Только она держит макферсон при продольных перемещениях
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Кук , как всегда прав.
При неправильном выставлении длины рулевых тяг. Кстати в книжке это идеально изображено. В этой ситуации, при повороте колеса вправо до отказа, ПРАВАЯ тяга и ПРАВАЯ сошка выкладываются в прямую линию. Жёсткость узла для геометрии ==почти нулевая. Машина тянет колесо. И колесо легко перескакивает через мёртвую нулевую точку.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Моей схемы нет . Есть схема от издателей.
Что такое в Таврии == "продольная тяга"
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
вот моя ходовка
![]() а сайленты на продольных тягах уже менял, притом на обеих + также заменил металл шайбы Последний раз редактировалось Hacker; 15.08.2013 в 18:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
В Вашем нике я перевёл марку машины , как "Таврия".
Я переводил с корейского. Наверное ошибся. И название видно на китайском. Вот потому и подумал , что речь идёт про Таврию. Вы уж извините меня.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
КЛАСС! Я и не смотрел на эти каракули, а сейчас есть вопрос- смысл тогда вопросы на таврофоруме про НЕ Таврию задавать? Для прикола?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Судя по картинке, подвеска стандартна для макферсона
![]() Видимо к батюшке машину ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
вроде ж те же рычаги, та же продольная тяга да по сути принцип работы тот же ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
а кастор тоже продольная держит? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
![]() просто люди тут есть по более с опытом чем у меня, посему и подумал что могут хотя бы на мысли кое какие наставить |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Зы. Люфт может появится в результате езды с убитыми сайлентами: уши постепенно разбиваются и новый сайлент уже плотно не обхватывает. ИМХО если че ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 191
Машина: Slavuta 1.2L 2005 г.р., Nissan X-Trail газ\бензин 2006 г.р.
Длина: 1730мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Та же ерунда. Ничего не затирало. Поменял все стойки. Сделал развал - баранка существенно поменяла угол нейтрального положения. Мастер сказал, так и надо. Справедливости ради - никуда не ведет, руль на ровной дороге можно бросить. НО... При резком вывороте трет левое переднее в крайнем положении.
|
![]() |
![]() |