ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2013, 01:40   #1
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
Вопрос Колесо цепляет подкрылок при повороте руля

собственно вапросег
когда сдаешь назад, и постепенно выворачиваешь руль вправо до упора, то переднее правое колесо не то что цепляет подкрылок, а я бы даже сказал арку..
если же покрутить руль на месте, влево и вправо до упора в обе стороны, то все ок
если снова делать движение задним ходом и постепенно руль вправо до упора крутить, то снова правое колесо начнет упиратся, упирается не сразу, а скажем так уже почти в конце
а вот если сдаешь назад, и крутишь руль влево до упора, то ничего не происходит, все в порядке
втулки стаба, сайленты продольного рычага менял и тд...
сход-развал сделан
подкрылки прибитые
колеса не кривые)))
вопрос на засыпку что может быть?
тоесть именно при движении назад, и когда руль до упора вправо...как бы получается при движении назад, машина клюет передком немного, дак вот слева все нормально, а справа клюет так, что аж колесо в арке не пролазит
какие варианты, подушка двигателя?
вроде как и не критично, но хотелось бы разобраться
я канешно понимаю что идеально быть не может, но меня смущает то, что слева я не наблюдаю таких чудес

pss притом прошу заметить, что даже когда в машине я один, то есть на пассажирском сидении впереди никого нет, и такой кондебобер получается :-)
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 15.08.2013 в 02:50.
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 11:26   #2
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

А как определили что именно колесо задевает?
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 13:32   #3
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

на подкрылке видно место соприкосновения
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 13:53   #4
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Выровнять длину рулевых тяг.
Надавать мзды ленивому развальщику.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 14:13   #5
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

тоесть поехать к другому развальщику и ткнуть носом?
выровнять длину рулевых тяг это как? регулировкой или кувалдой?
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 15:08   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это надо взять книгу, найти раздел о рулевом мех-ме, посмотреть и сделать правильно. Колеса ровно и точно поставить можно и при неправильном положении рейки, от этого и будут разные углы поворота колес и затирание.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 17:51   #7
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,709
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

О! А у меня тот же трабл, только при повороте влево,когда руль до упора! Шо в перёд, шо назад.
Буду знать куда копать!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 17:52   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это- моя версия, сначала убедитесь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 17:55   #9
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,709
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! На днях купил книжечку - теперь вооружен!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 17:59   #10
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
О! А у меня тот же трабл, только при повороте влево,когда руль до упора! Шо в перёд, шо назад.
Буду знать куда копать!
а у меня только когда взад, а вперед норм все

вообщем по сути, завтро еду к другим развальщикам, обрисовал ситуацию, сказали надо смотреть

на сто это попал по наводке знакомого, отзыв положительный
развал делают попутно с диагностикой ходовки
но как рассказал знакомый, то развал делают только в случае исправной ходовки

когда стоял разговаривал, то у них в боксах стоял джипак лексус на развале...не думаю что не шарящие...посмотрим
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 18:09   #11
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,709
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
развал делают попутно с диагностикой ходовки
развал делают только в случае исправной ходовки
Умные ребята, да!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 18:12   #12
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
Умные ребята, да!
не ну как
я имел ввиду смотрят сначало ходовку
а потом если что не так, говорят что заменить
но если человек менять не хочет, то хозяин барин
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 18:12   #13
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
а у меня только когда взад, а вперед норм все
Это косвенно указывает на наличие нежелательно продольного люфта. Смотрите сайлентблоки еще раз. Не знаю вашу конструкцию подвески, но скорее всего люфт продольной тяги. Только она держит макферсон при продольных перемещениях.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 18:14   #14
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Кук , как всегда прав.

При неправильном выставлении длины рулевых тяг.
Кстати в книжке это идеально изображено.

В этой ситуации, при повороте колеса вправо до отказа, ПРАВАЯ тяга и ПРАВАЯ сошка выкладываются в прямую линию. Жёсткость узла для геометрии ==почти нулевая.
Машина тянет колесо. И колесо легко перескакивает через мёртвую нулевую точку.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 18:15   #15
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Кук , как всегда прав.

При неправильном выставлении длины рулевых тяг.
Кстати в книжке это идеально изображено.

В этой ситуации, при повороте колеса вправо до отказа, ПРАВАЯ тяга и ПРАВАЯ сошка выкладываются в прямую линию. Жёсткость узла для геометрии ==почти нулевая.
Машина тянет колесо. И колесо легко перескакивает через мёртвую нулевую точку.
А куда в вашей схеме делась продольная тяга?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 18:20   #16
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Моей схемы нет . Есть схема от издателей.
Что такое в Таврии == "продольная тяга"
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 18:20   #17
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

вот моя ходовка



а сайленты на продольных тягах уже менял, притом на обеих + также заменил металл шайбы
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 15.08.2013 в 18:23.
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 18:26   #18
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

В Вашем нике я перевёл марку машины , как "Таврия".
Я переводил с корейского. Наверное ошибся. И название видно на китайском.

Вот потому и подумал , что речь идёт про Таврию. Вы уж извините меня.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 18:33   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

КЛАСС! Я и не смотрел на эти каракули, а сейчас есть вопрос- смысл тогда вопросы на таврофоруме про НЕ Таврию задавать? Для прикола?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 18:36   #20
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Судя по картинке, подвеска стандартна для макферсона. Колесо в арке в продольном направлении в подвеске типа макферсон, держит только продольная тяга и сила бокового упругого сопротивления рычага подвески.
Видимо к батюшке машину.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 18:40   #21
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
КЛАСС! Я и не смотрел на эти каракули, а сейчас есть вопрос- смысл тогда вопросы на таврофоруме про НЕ Таврию задавать? Для прикола?
а в чем таврия отличается по ходовке?
вроде ж те же рычаги, та же продольная тяга
да по сути принцип работы тот же
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 18:44   #22
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Судя по картинке, подвеска стандартна для макферсона. Колесо в арке в продольном направлении в подвеске типа макферсон, держит только продольная тяга и сила бокового упругого сопротивления рычага подвески.
Видимо к батюшке машину.
а могла продольная тяга того этого?может стоит ее вообще поменять?
а кастор тоже продольная держит?
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 18:48   #23
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
В Вашем нике я перевёл марку машины , как "Таврия".
Я переводил с корейского. Наверное ошибся. И название видно на китайском.

Вот потому и подумал , что речь идёт про Таврию. Вы уж извините меня.
та не страшно
просто люди тут есть по более с опытом чем у меня, посему и подумал что могут хотя бы на мысли кое какие наставить
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 18:54   #24
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
а могла продольная тяга того этого?может стоит ее вообще поменять?
а кастор тоже продольная держит?
Тяга, это болванка метала, если трещин нет(), то мех. свойства(упругость) её не меняются. Разгибается постепенно и кастор уходит. Если у вас упорная гайка сгонная, то кастор выставляется без замены тяги. Проблемы бывают в основном из-за сайлентблока, если по какой то причине изменяется упругость резины, или появляется люфт, то колесо гуляет в арке. Если меняли сайленты, стоит задуматься о качестве их. Кстати, меняли обе стороны?
Зы. Люфт может появится в результате езды с убитыми сайлентами: уши постепенно разбиваются и новый сайлент уже плотно не обхватывает. ИМХО если че.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 18:59   #25
Assembler
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 191
Машина: Slavuta 1.2L 2005 г.р., Nissan X-Trail газ\бензин 2006 г.р.
Длина: 1730мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Та же ерунда. Ничего не затирало. Поменял все стойки. Сделал развал - баранка существенно поменяла угол нейтрального положения. Мастер сказал, так и надо. Справедливости ради - никуда не ведет, руль на ровной дороге можно бросить. НО... При резком вывороте трет левое переднее в крайнем положении.
Assembler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.