13.09.2013, 14:52 | #201 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
|
|
13.09.2013, 18:55 | #202 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Из запасов...
Легкий корче-пробег
|
13.09.2013, 19:11 | #203 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
|
в БН оседает мелкий мусор который пропускает фильтр вы его взболтали когда шаманили с БН и весь этот мусор попал в карб в систему ХХ,попробуй выкрутить промыть и продуть эл клапан ХХ
|
15.09.2013, 20:32 | #204 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Да, шаманство с ХХ дало результаты. Сейчас норм опять. Но стучит БН, скотина. Это штока маловато?
|
15.09.2013, 20:33 | #205 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Еще один продуктивный день
Перебрал проводку гавнитолы. Работает теперь, музычка есть
По электрике осталось четверник присобачить как-то, что бы включался при включении зажигания. Надо подумать откуда плюс брать лучше. С Печки или через реле отдельно бросать... |
17.09.2013, 14:56 | #206 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Отдал Антону на истерзание дальнейшее. Вот что выявилось на данный момент:
1. Поддон - сорвана резьба в маслосливной пробке. Была посажена на герметик намертво. Покупка поддона. 2. Нарушена по неизвестным причинам геометрия кузова. Если ставить новые крабы с обоих сторон - смешение колес на 3см дето. Так что будет один рикаровский (на правой стороне, кстати, стоял новый краб), один старый. 3. Стучал судя по всему правый наконечник рулевой. Тоже покупка нового. Я не знаю знал ли обо всех этих траблах продавец, но... |
19.09.2013, 04:37 | #207 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
1200грн, и еще вечером ехать перерегулировать кулису....
|
19.09.2013, 13:43 | #208 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
По работам.
1. Заменен поддон картера и пробка в виду мертвой резьбы. 2. Оказывается маслонасос был частично откручен O_o 3. Крепление КПП к лыже было отвинчено. 4. Заменено масло на ZIC 10w40 + фильтр 5. Поддон посажен на гермерик виктор рейнз. 6. Все что было откручено - прикручено. 7. Заменена прокладка клапанной крышки 8. Устранены течи БН (прокладки, регулировка, герметик) 9. Заменен правый рулевой наконечник (старый, кстати был новым с голограммой, но появился люфт) 10. Заменен правый краб. Теперь колеса со-осны. 11. Помыто все от масла. 12. Установлена передняя верхняя распорка. Старое масло было вязким и черным. Надо наблюдать за поджиранием масла, если были какие-то присадки для загустения. В виду смещения КПП (была прикручена нормально) надо отрегулировать кулису. Пока все. Вчера ехал до дома - стука не было, мотор как показалось стал чуть шумнее, буду мониторить. |
20.09.2013, 14:38 | #209 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Заказан антифриз BIZOL G12+ концентрат -80 4л 235грн
Концентраты омываек 2л 110грн Полироль для стекла 60грн OSRAM Night Breaker H4 +90 - 132грн Огнетушитель 1л - 89грн На днях установлю прикуриватель на 4 гнезда, новую плату на правый задний фонарь. В планах на этот год еще добить арочки и может быть моторедуктор заднего дворника поставить. И головной свет заменить, уж больно тусклый. PS С распоркой рулится интереснее, ушел крен на поворотах. Последний раз редактировалось cj_bionic; 20.09.2013 в 16:24. |
24.09.2013, 22:23 | #210 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Стуки
Снял видео не ясных стуков... может кто по видео подскажет чего?
http://www.youtube.com/watch?v=K96N9qRHYkk |
25.09.2013, 12:15 | #211 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
|
29.09.2013, 20:28 | #212 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Попытка номер… эН
Проснулись в 8 утра, бодренько поехали на гаражи. Опять чихает, опять кашляет, опять не едет. Ну доехал, вроде раздуплилась. Снял кастрюлю а там… там белые сопли в отверстии отвода картерных. Вытряс, вытер, промыл все. А теперь вопрос. Эмульсия бело-черная. После открытия крана печки (там тосол был, а пв бачке просто дова) — масло в двигателе немного потемнело. Выходит гонит воду-тосол в двиг? Собрал, заменил резинку клапана ХХ — так не хочет, скотина так ХХ держать… Старую напялил, вроде держит. Обороты подплавывают. Капиталка не за горами, прошлый владелец обманул и в этом. А я только масло хорошее влил ((( До СО не дошли руки из-за периодических дождей, задолбали они. Подтянул только немного все хомутики. Сделал включение вентилятора через реле и параллельно через кнопку. Пока что не известно работает ли датчик на радиаторе. Заменил головной свет на OSRAM (были филипс блю вижн) — один фиг ничерта не светят. Теперь сижу думаю почему. Масса плохая? Или стекла грязные? Или я ничего не понимаю. На левой фаре болт внутри фары сорвался — теперь хз как ее снимать. Прокручивается. И там же гнилые массы насажены, блин. После манипуляций пропал повторитель левый. Значит масса отходит где-то. Пока то да се — стемнело и опять капал дождь День провозился и толком ничего не сделал, только устал. Надо к карбюраторщику ехать, к мотористу, но деньги появятся теперь еще не скоро на это Зато купил выключатель для прикуривателя. 8грн + кнопка для перепрограммирования сигналки — 3грн. А еще заменил воздушный фильтр, заменил бензо-трубочку к БН, ибо уже разваливалась. Цена вопроса: 11 гривен |
29.09.2013, 23:57 | #213 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 24мм
|
если такая эмульсия-то эт к картерных газов,шланг что идет от двигателя в кастрюлю)нужно делать фильтр на газы,или снять крышку и провести профилактику лабиринта,за одно и пару отверствий сделать ,в лабиринт железную сетку для посуды....сам щя ток емкость для фильтра намутил))будет время -буду колхозить)))
|
30.09.2013, 10:23 | #214 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
|
|
30.09.2013, 10:36 | #215 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
|
себе на таврию тоже ставил фильтр на картерные газы,ставил осенью так как начинаются холода и в двигателе появляется конденсат за один выезд сливал около 50грам воды,фильтр где то валяется в мастерской
|
30.09.2013, 20:05 | #216 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Заглох что-то...
Полчаса назад, пешеходный переход. Тянемся на узкой улочке со всякими маршрутками. Только проезжаю - тыц и нет двигла. Свет есть. Заводится - а фиг. Будто нет искры. Подсос - хрен... потом завелся с запахом бенза - педалькой перелил. Опять тянемся. Опять заглох. Завелся уже быстрее. Потом все нормализировалось, но правый поворотник стал часто-часто мигать. Заглыхание может быть связано с массой на фары? %) Я когда пытался тот болт открутить на фаре - их трогал и они там ржавые напрочь. Что это было - фиг знает. До дома доехал нормально.
PS Зато мой колхоз на тему вентилятора удался - работает. При показометре чуть больше 80 - сам включается карлсон Перекидывать все те массы (их там 3 или 4) на новое место с обрезанием старых клемм придется. А так не хотелось. |
30.09.2013, 21:39 | #217 |
Честно, я бы уже продал к чертям сей пепелац и ушел в запой на неделю на радостях У меня было что треснул шланг с ОЖ и антифриз немного попал в блок предохранителей и реле,окислилось пару контактов,из-за этого машина неделю сходила с ума,пока нашел где собака зарыта. Так я там психовал, пинал ее ногами по колесам,проклинал тот день,когда сел за баранку и собирался сплавить ее первому попавшемуся барыге,хотя сам виноват, не уследил. Так это 1 раз за пол года произошло. А если бы регулярно - то у меня бы нервов и выдержки не хватило. Так что респект за выносливость и терпение
|
|
30.09.2013, 21:47 | #218 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
|
|
01.10.2013, 07:44 | #219 |
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
С самого начала почитываю твой бортовик, т.к. мы почти одновременно купили первые авто и не особо разбирались в них Видать мне повезло немного больше, хотя "бабка надвое сказала".... у меня вроде ездит нормально - зато гниет со скоростью света.
Если честно, восхищаюсь твоей выдержкой и терпением... Присоеденяюсь к Baks
__________________
Починаючий славутовод |
01.10.2013, 13:21 | #221 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
|
01.10.2013, 13:22 | #222 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Сегодня 2 раза крутился бендикс, а втягивающее не втягивало. На третий раз пошло. Такое же было зимой, т.е. можно соотнести это дело с холодами. Кто подскажет почему так происходит и как лечить?
|
08.10.2013, 12:06 | #223 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Очередные гаражные выходные. В субботу, спасибо тавроорговцу, были настроены клапана. Зазоры были огромными, теперь мотор гараздо тише работает и теперь слышно огрехи КПП . Был перенастроен карб. Теперь не оба носика в одну камеру, а по раздельности. Так же был прочищен HiGear очистителем. Установлен воздушный жиклер вместо 165 — 155. Появились вредные провалы на переходной системе. Надо чистить каналы, но вот где и как именно я пока хз. Может просто Вентусом залицо? Так же выставлено зажигание, ремень ГРМ был на 1 зуб перескокнут.
Вообщем пока что едет тише, в теории экономнее, на практике с провалами разгонными. Критично на 1-2 передачах, не могу резко с места дернуть. Так же немного разобрал электрику, теперь появилась новая кнопка для включения прикуривателя Теперь куда девать будущие кнопки заднего дворника и омывайки я просто не знаю). Думаю над масло-уловителем. Стакан, два штуцера, путанка металическая. Как он будет себя вести зимой, не будет ли замерзать… |