ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 12:06   #11
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Очередные гаражные выходные. В субботу, спасибо тавроорговцу, были настроены клапана. Зазоры были огромными, теперь мотор гараздо тише работает и теперь слышно огрехи КПП . Был перенастроен карб. Теперь не оба носика в одну камеру, а по раздельности. Так же был прочищен HiGear очистителем. Установлен воздушный жиклер вместо 165 — 155. Появились вредные провалы на переходной системе. Надо чистить каналы, но вот где и как именно я пока хз. Может просто Вентусом залицо? Так же выставлено зажигание, ремень ГРМ был на 1 зуб перескокнут.

Вообщем пока что едет тише, в теории экономнее, на практике с провалами разгонными. Критично на 1-2 передачах, не могу резко с места дернуть.

Так же немного разобрал электрику, теперь появилась новая кнопка для включения прикуривателя Теперь куда девать будущие кнопки заднего дворника и омывайки я просто не знаю).

Думаю над масло-уловителем. Стакан, два штуцера, путанка металическая. Как он будет себя вести зимой, не будет ли замерзать…
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.