![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#26 | ||
|
Кулверстукас
|
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=33935
__________________
Не думай о людишках свысока. |
||
|
|
|
|
|
#27 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
тогда и посмотрю стоило ли оно того
|
|||
|
|
|
#28 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,081
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
Интересная идея оказалась. Повторил. Правда пока только моторчик.
Печкой займусь попозжее.Интересен результат. Штатный мотор, который стоит в печке (правда с нагрузкой в в виде улиток вертилятора) потребляет 7А, новый но без нагрузки 1.5А. Думаю, с нагрузкой потребляж сильно не вырастет...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
|
|
|
|
#29 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Очевидно имелись в виду 608-е. |
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
CrowHunter
|
Фигасе, 3 куба шумки купил
Куда ты ее денеш теперь?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#31 |
|
CrowHunter
|
Тем более вазовский моторчик тоже на подшипниках скольжения :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#32 |
|
CrowHunter
|
Вырастет, но не до 7А. ИМХО 5 максимум.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#33 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
в реале примерно 6 ампер (5,7)
imho спереди я не стал ставить резиновый сайлент.... Какой бы резина дубовой не была гуляние ламелей вызовет повышенный износ щеток... поэтому 628 подшипники (KRAFT) спереди забил с металл. полоской обернув подшипник, сзади таки да резиновый сайлент, ибо из другого материала втулку точить геморно....
|
|
|
|
#34 |
|
Идея хорошая переделки,и гемора не больше,чем ставить вазовский +5
__________________
Каждый по своему прав,а по моему нет! |
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Собрал аналогичную конструкцию,ток,втулки поставил -стальные..И решил 25% "макарон выдрать из радиатора,да залил все швы корпуса силиконом..благо-печка запасная есть
В воскресенье-заценю
|
|
|
|
#36 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
хмм... Реально-работает
И в раз парунадцать тише стало и-гемора немного..+5 |
|
|
|
#37 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Стальные втулки-круто! Сталь по стали - лучшая идея и решение констуктора-двоечника.
|
|
|
|
#38 |
|
наверное имелось ввиду стальные втулки "седла для подшипников" а не втулки скольжения....
__________________
кто дважды старое помянет, тому очки ненужны! |
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
именно сёдла !
|
|
|
|
#40 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#41 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
идешь на рынок просишь 208 608 628 и смотришь который сможешь притулить тот и ставь....
только толку ..... лучше ставить улитку тогда макараны из печки лучше не вынимать и придумать бурбуляторы между улиткой и радиатором печки |
|
|
|
#42 |
|
Адрес: Свердловск, Луганская обл.
Сообщений: 94
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1910мкм
Диаметр: 0мм
|
208-й не подходит. Подойдут: двухрядный 108-й(1008), 608-й(80018) высота обоих 7 мм., внутренний диаметр 8мм., наружный диаметр 22мм.; 628-й(80028) высота подшипника 8мм., внутренний диаметр 8мм., наружный диаметр 24мм.
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 34мм
|
дублирую
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Сделать промежуточную втулку из латуни например, а вал чуть уменьшить в диаметре и посадить внатяг. Подшипник на подшипнике в подшипнике
.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#45 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вот раздули проблему! Да делается все там прекрасно и легко, только надо равномерно и с одним усилием прокернить. Опять же- какая разница в диаметрах? Или нет шт/циркуля? И лужение подходит,если умение есть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|