ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2007, 11:00   #1
MRM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Двигатель печки на подшипниках качения, ШИ.

Доброго дня всем! Решил поделиться опытом тюнинга печки. Давно было желание зделать ее тище и эфективней.
Вот и поменял "втулки" - подшипники скольжения, на подшипники качения . Понятия не имел как это зделать, на форуме информации не нашел . Знаю что не только меня интересует эта тема, вот и зделав делюсь опытом и впечатлениями.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 11:13   #2
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,009
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 171760мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию Re: Двигатель печки на подшипниках качения, ШИ.

Так это... Поделись опытом. Желательно с фотками. Или хотя бы описанием.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 11:15   #3
MRM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Двигатель печки на подшипниках качения, ШИ.

печка снята и разобрана, втулка из пластины вибита. Думаем как туда вставить подшипник
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 11:16   #4
MRM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Двигатель печки на подшипниках качения, ШИ.

Цитата:
Сообщение от Rambo
Так это... Поделись опытом. Желательно с фотками. Или хотя бы описанием.
Так и делюсь
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 11:22   #5
MRM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Двигатель печки на подшипниках качения, ШИ.

вид с торца
Изображения
Тип файла: jpg _______003.jpg (52.6 Кб, 1407 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 11:25   #6
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Двигатель печки на подшипниках качения, ШИ.

теперь нада дуть в магазин подшипников, предварительно сняв размеры, а потом уже, возможно, к токарю
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 11:29   #7
MRM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Двигатель печки на подшипниках качения, ШИ.

Подумав, решил делать подушки из под подшипник из резины. На базере купил все нужное и вперед.
Изображения
Тип файла: jpg _______011.jpg (62.6 Кб, 1360 просмотров)
Тип файла: jpg _______004.jpg (61.9 Кб, 1315 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 11:30   #8
MRM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Двигатель печки на подшипниках качения, ШИ.

Цитата:
Сообщение от omar
теперь нада дуть в магазин подшипников, предварительно сняв размеры, а потом уже, возможно, к токарю
все зделано, печка стоит и работает.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 11:33   #9
MRM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Двигатель печки на подшипниках качения, ШИ.

Цитата:
Сообщение от omar
теперь нада дуть в магазин подшипников, предварительно сняв размеры, а потом уже, возможно, к токарю
Я прекрасно обошелся без токаря хотя токарь тоже зделал бы, но дороже и дольше
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 11:49   #10
MRM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Двигатель печки на подшипниках качения, ШИ.

дальше зделал подушки из резины по аналогии как в некоторых электороинструментах. Кстати прекрасно подошел и подшипник от сломаной дрели, второй купил.
Изображения
Тип файла: jpg _______016.jpg (76.8 Кб, 1323 просмотров)
Тип файла: jpg _______012.jpg (59.8 Кб, 1273 просмотров)
Тип файла: jpg _______011_608.jpg (62.6 Кб, 1272 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 11:53   #11
MRM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Двигатель печки на подшипниках качения,

дальше...
Изображения
Тип файла: jpg _______007.jpg (62.5 Кб, 1248 просмотров)
Тип файла: jpg _______006.jpg (60.9 Кб, 1239 просмотров)
Тип файла: jpg _______005.jpg (64.6 Кб, 1250 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 11:58   #12
MRM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Двигатель печки на подшипниках качен

сложнее вибивать втулку и сделать подушку в другую часть
Изображения
Тип файла: jpg _______010.jpg (65.5 Кб, 1245 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 12:06   #13
MRM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Двигатель печки на подшипниках к

Ставим на свое место подшипник и назад садим на заклепки садим щеткодержатель. Кстати без снятия щеткодержателя поставить подшипник не удастся. Алюминевые заклепки просто спиливаем, а потом садим на новые. Новые заклепки можно изготовить, я так и зделал, потому что забыл купить подходящие. Толщина заклепок 3мм.
Изображения
Тип файла: jpg _______009.jpg (64.0 Кб, 1220 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 12:17   #14
MRM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Двигатель печки на подшипник

второй подшипник. Здесь пришлось не много пое%ться сложнее снимать размеры в статоре мотора
Изображения
Тип файла: jpg _______017.jpg (69.9 Кб, 1230 просмотров)
Тип файла: jpg _______018.jpg (69.6 Кб, 1220 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 12:22   #15
MRM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Двигатель печки на подши

На фото видно, что вторая подушка намного толще первой, тоесть внешние размеры у них разные. Подшипники одинаковые - оба 208-е.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 12:45   #16
MRM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Двигатель печки на п

На оси ротора с одной стороны есть два стопорных кольца. Ними стопорилась втулка, растояние между кольцами намного больше ширины подшипника, потому, что бы застопорить подшипник нужны кольца или шайбы, как минимум 2шт., толщиной 1мм и 3мм. Точнее, получается так, что стопорятся не подшипники - они зажаты и седят в статоре двигателя. Стопорится как раз ось ротора. Немного запутано обяснил но если кому интересно то могу показать на пальцах
Шайбочки я вырезал из таких же подшипников скольжения, на фото видно из каких - случайно оказались у мужика, у которого я покупал резину. Но можно использовать любую латунную трубку подходящего внутреннего диаметра, внешний не важен.
Изображения
Тип файла: jpg _______015.jpg (62.2 Кб, 1206 просмотров)
Тип файла: jpg _______014.jpg (64.8 Кб, 1179 просмотров)
Тип файла: jpg _______013.jpg (62.6 Кб, 1174 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 12:51   #17
MRM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Двигатель печки

Ну и вот, двигатель в сборе
Изображения
Тип файла: jpg _______020.jpg (74.4 Кб, 1205 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 13:15   #18
MRM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Двигатель пе

саму печку собрал, обесшумил STP. Скажу, что все это я делал в ходе доработки шумоизоляции салона. Машина шумо-вибро изолирована была, но. В эпитцентре увидел едну вещь - вспененый каучук. Ширина рулона где-то 1,5м толшина листа 6мм. Увидел, пощупал и понял что если не куплю то ночь будет безсонная . До этого лежало в машине: моторный щит и часть днища - изолон 5мм на клейкой основе, 20% днища, багажник, двери, задние боковины - еврорубероид спаяный с изолоном 3мм. На все это еще слой 3мм изолона сплошным листом, с верху родные листы шумоизоляции и рулон универсальной войлочной шумоизоляции. :roll:
Не представляя куда умеще еще 6мм вспененого каучума всеже купил 4м3 этого материала. Обклеил торпедо, воздуховоды и постелил листом от лобового стекла до середины салона фото прилагаются
Изображения
Тип файла: jpg _______029.jpg (65.6 Кб, 1213 просмотров)
Тип файла: jpg _______030.jpg (71.7 Кб, 1194 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 13:26   #19
MRM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Двигател

до этого ШИ устраивала, но нет предела совершенству Бесплатный совет из своего опыта - не применяйте строительную пену, что бы зудуть что-либо в машине, я задувал торпедо. Вреда от этого не было и и проку большого тоже. Убрал все нафиг и зделал по другому чему рад неимоверно
Изображения
Тип файла: jpg _______024.jpg (66.5 Кб, 1191 просмотров)
Тип файла: jpg _______023.jpg (64.5 Кб, 1166 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 13:28   #20
Kirukato
 
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 255
Машина: VW T4 2002
Длина: 1400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kirukato с помощью ICQ Отправить сообщение для Kirukato с помощью MSN Отправить сообщение для Kirukato с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Двигател

и каков результат???
не проще было ли приживить моторчик от 2108...
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА!
Kirukato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 13:45   #21
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 50
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Двигател

Ух ты... Качения, да еще и в резиновых сайлетах...
Должно быть тихо...
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 14:11   #22
MRM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Двиг

слой "вспененого каучука" я все же положил, к тому же более тчательно обесшумил моторный щит.
Изображения
Тип файла: jpg _______032.jpg (54.9 Кб, 1210 просмотров)
Тип файла: jpg _______031.jpg (80.4 Кб, 1153 просмотров)
Тип файла: jpg _______033.jpg (85.0 Кб, 1144 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 14:16   #23
MRM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Двигател

Цитата:
Сообщение от Vanyatko
и каков результат???
не проще было ли приживить моторчик от 2108...
Думаю, что не проще. Там конструкция печки другая я так думаю. Но может кто-то и делал :roll: У меня работа без снятия и установки, само изготовление и примерка, заняло 5ч выходного дня, это при том что я первый раз в жизни разобрал печку
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 14:25   #24
MRM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Двигател

Цитата:
Сообщение от ParSer
Ух ты... Качения, да еще и в резиновых сайлетах...
Должно быть тихо...
По поводу тишины, работы эл. двигателя не слышно только шум потока воздуха из воздуховодов. Вчера сравнил с работой вентиляции в калине - ВАЗ 1118, уровень шума такой же, правда там поток воздуха из центрального воздуховода дует посильнее, но у меня на 70% ц.воздуховод перекрит внутри. Вобщем нужно с Таврией сравнивать Но скажу что на ходу при работающем включив вентилятор на первой скорости можно и забыть что он включен, у меня при поездке в Одессу так и случилось - не слышноее. Но все же хотелось бы сравнить с рятом стоящей такой же машинкой, тогда можно и оценить насколько стало лучше.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 14:36   #25
MRM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Двиг

В целом очень доволен результатом шумоизоляции торпедо и моторного щита. Даже когда поставил наместо торпедо - просто сидел и балдел от звука закрывающегося бардачка даже при езде по брущатке приходит понимание что не зря потрачены силы, средства и время. Езда даже при 140 радует низким уровнем шума. При крейсерской скорости 110-120, просто песня. Таврический двигатель не кажется уж таким и шумным, чего и хотелось достигнуть.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.