|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.11.2013, 12:17 | #376 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
07.11.2013, 13:47 | #377 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
|
Хотя для последнего сообщения это правда, Вы, уважаемый Michurin, упускаете из виду некоторые нюансы описанные им ранее. Так, судя по сообщениям Palexxxа его работа была направлена на достижение экономии топлива, чем в корне отличается от идей заложенных в стоковые настройки, которые лелеют экологию.
Кроме того, вероятно, очищение камер сгорания от бензинового нагара, является положительным фактором, влияющим на полученный результат. От себя добавлю, что после настройки карбюратора (особенно заметно при езде с прицепом) машина вытягивает либо на более высокой передаче, либо требует меньшего нажатия на педаль. Замеченное мной повышение расхода крайне незначительно в сравнении с текущим периодом и достаточно невелико со средним эксплуатационным, чтобы оставаться выгодным (хотя выгода, конечно, капеешная) по деньгам. Однако неисправность одометра (очередная засада с шестеренкой) лишают меня возможности выложить конкретные цифры. Замечен меньший рост температуры двигателя на затяжных подъемах. До перехода на спиртовый заправлялся только 95-м (92-м единичные случаи не более раза в год) хорошего качества, Румынским или Белорусским. Например здесь http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=383541. На АНП вообще до этого никогда не заправлялся. И в сравнении с однозначно хорошим бензином самогонка мне очень нравится. Изменения конечно не невероятные, все по чуть-чуть, но очень удачно. Есть, правда, уже один отрицательный момент. Тёща с утра на тестя напала возле машины, что он уже... А это не он, это машина Последний раз редактировалось Mimino; 07.11.2013 в 13:50. |
07.11.2013, 16:24 | #378 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
07.11.2013, 20:49 | #379 | |
Цитата:
Коль пошла такая жара, давайте разбираться с понятиями. Что есть холодильник и что есть нагреватель в нашем конкретном случае. Температура холодильника - это температура рабочего тела (топливовоздушной смеси) на входе в цилиндр. Температура нагревателя - это ее же температура после сгорания (пиковая температура во время рабочего хода). Формула для КПД тепловой машины работающей по циклу Карно КПД=(Т1-Т2)/Т1 описывает таковой для идеальной машины. Заметьте - ни слова про трение, тепловые потери в рубашку и тд. Для реального двигателя - полученное таким образом значение КПД - недостижимый теоретический максимум. Что же мы имеем по этому поводу в спиртомоторе? При испарении спирт отнимает у смеси в 3 раза больше тепла, чем бензин. Бензиновая смесь остывает при испарении на 27С, а этанольная - на 80С. Итого - температура "холодильника" на 80С ниже. Пиковая температура в цилиндре (температура нагревателя) тоже ниже, по той же причине, и на теже 80С. Что в итоге? Числитель в формуле (см выше) остается прежний, а знаменатель меньше на 80С (точнее на 80К ). Уже КПД больше, даже теоретически. Правда если учесть, что пиковая температура в цилиндре достигает 2000С, то даже на чистом спирте КПД вырастет менее чем на 1%. Я же толковал о другом. О возрастании реального индикаторного КПД. Вследствии снижения тепловых потерь (не описанных в 1й теореме Карно). То, что это имеет место быть - бесспорно. Иначе не получался бы у меня равный расход на топливе с меньшей теплотой сгорания. ЗЫ. Был момент, когда мы с товарищами ездили на чистом 100% метаноле. Его теплота сгорания в 2 раза ниже бензина. А перерасход не превышал 1,7 раза. Причем на всех экспериментальных машинах. Так что практические данные есть, они для меня бесспорны. А вот объяснить с теоретической стороны - пытаюсь |
||
07.11.2013, 21:05 | #380 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Неверно. Для ДВС температура холодильника есть температура выхлопных газов на выходе из цилиндра.
|
07.11.2013, 21:16 | #381 | |
Цитата:
дельта температур холодильника и нагревателя одинакова для спирта и бензина, я об этом толковал. PS. А чё мы за цикл Карно-то взялись? Обычный бензиновый ДВС имеет в своей основе Цикл Отто, если не ошибаюсь. И формула там другая немного. Последний раз редактировалось Palexxx; 07.11.2013 в 21:31. |
||
08.11.2013, 13:20 | #382 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
|
Вас я понял еще с первого раза, но хотел сказать, что часто, когда оперируем теоретическими уравнениями (образно) не всем переменным присваиваем верные значения, по незнанию.
|
08.11.2013, 13:36 | #383 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
|
|
08.11.2013, 19:16 | #384 |
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 28мм
|
Есть один очень простой способ застивить тепло совершать полезную работу, но есть проблемы с реализацией этого способа.
|
09.11.2013, 00:20 | #385 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|
10.11.2013, 00:22 | #386 |
Если метанол так малоджуолев,то почему стритракеры на нём гоняют??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
10.11.2013, 00:27 | #387 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Потому что стехиометрия для него 6.5/1. Если обеспечите такую подачу топлива, двигатель будет намного мощнее бензинового того же объема. Для бенза тоже можно изменить соотношение в сторону более калорийного, например подав закись азота.
|
10.11.2013, 00:46 | #388 | |
Цитата:
разве не получается,что запихали в два раза больше метанола,который в два раза менее калорийный?? итого - по нулям?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||
10.11.2013, 06:02 | #389 |
Забанен
|
ракеры под метанол еще и степень повышают
|
10.11.2013, 08:36 | #390 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
10.11.2013, 10:55 | #391 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
+ повышение плотности смеси за счет снижения температуры на впуске. Но недостатков тоже хватает.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...B8.D0.B2.D0.B0 |
10.11.2013, 14:54 | #392 |
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 28мм
|
|
10.11.2013, 15:19 | #393 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Я как то разбирал старый самолет, и обнаружил на нем баки для подачи воды.
Такие легкие) щас валяются в гараже. Это повышало мощность на взлете, так нехватавшей мощи на высокогорных аэродрома... дак вот позже и на далнейшей более мощной модификации самолета специально созданной для высокогорья это го всего нет. Ну понятно двигателе НЕ поршневые и на керосине, но все же факт... |
10.11.2013, 20:40 | #394 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
Це той шо Е40? Прикольно блін, але я у нас тільки Е95 бачив, цікаво було б заправитись хоч раз таким "шмурдяком"
|
11.11.2013, 18:12 | #395 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
|
Это E95S с заправок ANP. Такой эффект будет в любом случае при наличии достаточного количества спирта. Испаряясь он активно отбирает тепло у окружающего. Кстати, подогрев я отключил, нормально и без него.
|
11.11.2013, 18:41 | #396 | |
Цитата:
Да, метанол имеет меньшую теплоту сгорания, но и смесь почти в 2 раза богаче. Плюс смесь сильнее охлаждается при испарении метанола, ее плотность растет, ее "больше влазит" в рабочий объем. Как результат - 7% прирост мощности и 15% прирост момента. |
||
13.11.2013, 13:30 | #397 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 3
Машина: Я пешеход
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Я опщался с производителями составляющей био95
Фишка в том, что для старых авто - лучше его не использовать. Это топливо всю грязь в топливных магистралях вымыет в инжектор. Чистка обеспечена. |
13.11.2013, 14:12 | #398 | ||
Цитата:
Цитата:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|||
14.11.2013, 11:58 | #399 |
Ну с такой степенью округления действительно будет по нолям
У бензина стехеометрия 1:14,6 теплота сгорания 44 МДж/кг, плотность 0,75 кг/литр У метанола 1:6,4, теплота сгорания 22.7 МДж/кг, плотность 0,79 кг/литр Итого на метаноле смесь богаче (по массе) в 2,28 раза, а теплота сгорания метанола меньше всего в 1,94 раза (по массе). Итого за каждый рабочий ход на метаноловоздушной смеси выделяется больше тепла, чем на бензине. Плюс прирост мощности усугубляется "эффектом интеркуллера" из-за почти вчетверо большей теплоты испарения. По практике скажу, Сеня на метаноле добавляет в ходовых качествах ого-го. Сколько кабылок в плюсе не скажу, но едет здорово. Последний раз редактировалось Palexxx; 14.11.2013 в 12:01. |
|
14.11.2013, 12:21 | #400 | |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
|
|
|
|