![]() |
|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Хотя для последнего сообщения это правда, Вы, уважаемый Michurin, упускаете из виду некоторые нюансы описанные им ранее. Так, судя по сообщениям Palexxxа его работа была направлена на достижение экономии топлива, чем в корне отличается от идей заложенных в стоковые настройки, которые лелеют экологию.
Кроме того, вероятно, очищение камер сгорания от бензинового нагара, является положительным фактором, влияющим на полученный результат. От себя добавлю, что после настройки карбюратора (особенно заметно при езде с прицепом) машина вытягивает либо на более высокой передаче, либо требует меньшего нажатия на педаль. Замеченное мной повышение расхода крайне незначительно в сравнении с текущим периодом и достаточно невелико со средним эксплуатационным, чтобы оставаться выгодным (хотя выгода, конечно, капеешная) по деньгам. Однако неисправность одометра (очередная засада с шестеренкой) лишают меня возможности выложить конкретные цифры. Замечен меньший рост температуры двигателя на затяжных подъемах. До перехода на спиртовый заправлялся только 95-м (92-м единичные случаи не более раза в год) хорошего качества, Румынским или Белорусским. Например здесь http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=383541. На АНП вообще до этого никогда не заправлялся. И в сравнении с однозначно хорошим бензином самогонка мне очень нравится. Изменения конечно не невероятные, все по чуть-чуть, но очень удачно. Есть, правда, уже один отрицательный момент. Тёща с утра на тестя напала возле машины, что он уже... А это не он, это машина ![]() Последний раз редактировалось Mimino; 07.11.2013 в 13:50. |
![]() |
![]() |
|
|