![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Ялта, Полтава периодически 
				
				
					Сообщений: 9,289
				 
				
				
    Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца 
				Длина: 199180мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Имеется Таврия. Х.з. сколько было хозяев и что там в ней ковыряли (это к тому, что невозможно узнать, изменяли ли и насколько эл.схему). 
		
		
		
		
		
		
		
	При повороте ключа зажигания в положение предпуска стартера индикейшен аккума и масла загорается. Включаем габариты - пашет. Включаем ближний - пашт, дальний - пашет. При провороте ключ на старт - свет гаснет, габариты работают. Никакие манипуляции не помогают. Но! Если поездить минут 10-20, до хорошего прогрева двигла и машины в целом, свет самопроизвольно появляется. При этом, если машину заглушить, то лотерея - могет сразу свет при новом запуске появиться, а могет и нет. Вопрос: каким кадилом махать, каким бубном греметь? ![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Схемой.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 75
				 
				
				
    Машина: ВАЗ 21083i 1.5 
				Длина: 1310мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			под торпедой есть разъём замка зажигания-там смотри.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Ялта, Полтава периодически 
				
				
					Сообщений: 9,289
				 
				
				
    Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца 
				Длина: 199180мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Ялта, Полтава периодически 
				
				
					Сообщений: 9,289
				 
				
				
    Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца 
				Длина: 199180мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Гениально, конечно, как я сам не догадался?  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Это я к тому, что к пригнанному корчику правильная схема Тавра имеет сильно приблизительное отношение. Тут, скорее, надо думать, какая хрень может отвечать за такие выкрутасы. Вот Чилик дал дельный (надеюсь    ) совет, может разъем и ипет. Я думал, что может реле - ну, прогревается и кантачит, а на холодную - нет. Но блин, при выключенном зажигании реле же срабатывает! И замена его нихрена не дала.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Точно такое же отношение имеет совет разъем смотреть! А в этом случае не надо со схемой сравнивать, хоть родной, если кустарной переделки нет схемы? Вы уверены, что и там не ходили ногами? 
		
		
		
		
		
		
			Задаете элементарные вопросы, и ждете на них точного ответа, при том, что никто не знает истинного состояния схемы? Ну так и ответ- начать с элементарного не смертелен. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 12.11.2013 в 08:49.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Волгоград 
				Возраст: 63 
				
					Сообщений: 183
				 
				
				
    Машина: ЗАЗ-110206 
				Длина: 1050мкм 
Диаметр: 27мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТС, посмотрите еще контактную систему замка, был у меня подобный финт на предыдущей Тавре.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Харьков 
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 2,693
				 
				
				
    Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4 
				Длина: 10940мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			замок зажигания старого образца или нового (ключь длинный или короткий) если нового образца это похоже на замок зажигания что он выделывается
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Ялта, Полтава периодически 
				
				
					Сообщений: 9,289
				 
				
				
    Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца 
				Длина: 199180мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я опубликовал этот пост не для прений, а в надежде получить ДЕЛЬНЫЙ совет - в чем МОЖЕТ быть причина, может кто сталкивался. Разобрать на части схему и прозвонить каждый провод я могу и без ваших указаний. Но этот шаг предусмотрен как крайний. Спартановка - спасибо. Вполне возможно, что причина в замке: прогрев контактных пар под нагрузкой и восстановление контакта со временем, а при отключении - снова здорова.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Ялта, Полтава периодически 
				
				
					Сообщений: 9,289
				 
				
				
    Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца 
				Длина: 199180мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Винница 
				Возраст: 73 
				
					Сообщений: 9,134
				 
				
				
    Машина: 1102-тротил 93г.в 
				Длина: 89640мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ой.я вас умоляю. не надо показывать экстерьер. посмотрите стартер. берет на себя.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нет, ребята,пулемета я вам не дам.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: Харьков обл. 
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
    Машина: WV 
				Длина: 20мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При повороте ключа в режим старт, выключаются дополнительное оборудование и включается стартер. Но у Вас скорее всего когда бросаешь ключ, дополнительные контакты назад не замыкаются. Возле замка есть реле, только Я не помню оно идет на зажигание или дополнительное оборудование.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так посмотрите! Или оно даром называется реле включения зажигания?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: Харьков обл. 
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
    Машина: WV 
				Длина: 20мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Называется: дополнительное реле выключателя зажигания 
		
		
		
		
		
		
		
		
			взял от сюда http://www.shematic.net/page-174.html Последний раз редактировалось Angelus; 12.11.2013 в 22:23.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: Харьков обл. 
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
    Машина: WV 
				Длина: 20мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотрел, оно называется "дополнительное реле выключателя зажигания"
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Там есть еще одно- ...вместо реле может устанавливаться перемычка... 
		
		
		
		
		
		
			Осталось таки смотреть схему и разобраться, что коммутирует оно, а что остальные контакты ЗЗ, взять лампу-пробник, как наиболее наглядное и разбираться, где этот клятый контакт не контачит. Тем более, что ЗЗ старый, контакты изношены, запылены, да и кроме ЗЗ в цепи ламп есть еще и предохранители, тоже наверняка допотопные и реле. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Сахновщина 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 1,212
				 
				
				
    Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1 
				Длина: 4750мкм 
Диаметр: 27мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я так и не прнял дискусии... В штатном режиме работы свет отключается при повороте ключа на старт и загорается при отпускания ключа. Когда замок заедал, приходилось немного возвращать ключ назад,чтоб загорелся свет. Габариты при этом остаются гореть. смазал - все прошло.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Ялта, Полтава периодически 
				
				
					Сообщений: 9,289
				 
				
				
    Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца 
				Длина: 199180мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Хотел купить новый замок, т.к. все "концы" к нему сходились. Отделался техобслуживанием. Не было полноценного возврата ключа, т.е. контакты не замыкались. Смазал, почистил конт. группу, все ок. Тема Спасибо всем.  | 
|
| 
		 |