|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.11.2013, 12:47 | #401 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
|
|
14.11.2013, 12:51 | #402 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
|
|
14.11.2013, 15:33 | #403 |
Забанен
|
на бдсме тоже подешевел, 9.19 без скидки. на анп еще не видел
|
14.11.2013, 17:02 | #404 | |
Цитата:
Теперь стало понятнее - спасибо )
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||
14.11.2013, 17:31 | #405 |
вполне. К тому же учитывая плотность и допустимый для спирта коэфициент избытка воздуха (1,1-1,15) реальное обогащение смеси на метаноле (объемное) примерно 1,7 раза по сравнению с бензином. Тоесть импульс открытия форсунки в 1,7 раза длиннее.
|
|
15.11.2013, 09:18 | #406 | |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
на сколько я понимаю вариант когда форсунка льет без остановки эт не правильно ведь.
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
|
15.11.2013, 18:28 | #407 | |
Цитата:
на 6200 оборотах в минуту (ето предельные обороты, заданые в стоковой прошивке Микаса) цикл в конкретном цилиндре занимает порядка 20мс. Производительность стоковых форсунок Siemens 6238 - 125 см3/мин (94г/мин). За 1 рабочий цикл в 1 цилиндре используется 0,325 дм3 воздуха, при плотности 1,225 кг/м3 это 0,4г воздуха. Для стехеометрической (1:14,6) смеси в эти 0,4г воздуха нужно распылить 0,027г топлива. При производительности стоковых форсунок для распыления этого количества требуется 17 мс. Тоесть форсунка при максимальных оборотах на штатном топливе открыта ПОСТОЯННО (или около того). И это так и задумано конструктивно. Тоесть на метаноле, соответственно, штатных форсунок действительно не хватит для оборотов выше 3500-3700 об/мин. Кстати, да. Припоминаю такой эффект был, тогда не задумывался о его причинах. Машина на любой передаче просто супер тянет с самых низов, но при раскрутке до определенных оборотов "упирается" в некоторую планку и выше оч.плохо набирает. Тахометра у меня нет, на слух примерно эта планка около 3,5 тыс и есть. Сейчас у меня стоят с недавних пор Бош на 4 дырки (BOSCH 0 280 158 502), производительность чуть повыше - 132 см3/мин. Езжу на приватовском 37% этаноле. Этанол в отличие от метанола требует меньшего обогащения смеси, но он гуще, то есть на нем реальная производительность форсунки меньше. В итоге у меня длительность импульса увеличена в 1,46 раза. И тоже есть "планка" по оборотам. Где-то 4-4,5 тыс об/мин. На этих оборотах форсунки открыты постоянно, дальнейший набор оборотов невозможен. На практике это соответствует скорости около 140 км/ч. Последний раз редактировалось Palexxx; 15.11.2013 в 18:32. |
||
15.11.2013, 20:34 | #408 |
пора ставить второй ряд форсов
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
15.11.2013, 20:40 | #409 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Или давление повысить.
|
15.11.2013, 20:45 | #410 |
Забанен
|
а волгофорсы не спасут?
|
15.11.2013, 23:36 | #411 |
Ауди ТТ спасут ))))
ИМХО,конечно, ноесли ставить форсы с Очень Большой Дырой (или повышать давление до талого ), то просто на ХХ работать не будет. невозможно же открыть форсунку на пол микросекунды ))))) а два ряда - универсально. мелкие дырки - для малых нагрузок. мелкие дырки+огромные дырки - для больших
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
15.11.2013, 23:48 | #412 |
время открытия форсунки определяется блоком с шагом в 0,1 мс. На штатных сименсах на ХХ характерное время открытия около 2 мс. Также не стоит забывать про лаг форсунок. То есть форсунка это не сферический конь в вакууме, открытие и закрытие тоже занимает время.
|
|
19.11.2013, 22:38 | #413 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
У меня на биоэтаноле чистом е40 стало заводиться дольше, чем на обычном бензине, если мешать 50 на 50 то норм. Короче буду снова на обычный бенз переходить наверное, посмотрим, станет ли на нем заводиться как раньше.
|
20.11.2013, 11:51 | #414 | |
Цитата:
Если прошивка "мозгов" не проводилась, а обогащение смеси происходит автоматически, по данным кислородного датчика, то от момента поворота ключа и до прогрева этого датчика до 300-400С самоадаптация смеси не работает. Топливо подается исходя из таблиц впрыска, забитых в прошивке и заточенных под бензин. Соответственно смесь достаточно бедная, плюс сейчас холодает, спирт менее летучий, чем бензин. Итого, непрошитая машина в мороз будет заводится несколько хуже. На секунду-две больше придется крутить стартером. Если больше - лучше действительно отказаться на зиму от бензоспиртов. Иначе увалите катализатор, он ой как не любит попадания на соты несгоревшего топлива. |
||
21.11.2013, 23:48 | #415 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
Я тоже сегодня долго заводился на этом зеленом. Щас не переключаюсь на газ чтобы нормального залить. По езде разницы нету.
|
23.11.2013, 14:51 | #416 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
|
Если кому интересно такой бензин по 9 грн могу предложить...
|
23.11.2013, 15:56 | #417 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Я все, завязал с бензиновыми экспериментами :-)
|
23.11.2013, 16:21 | #418 |
угу, себе дороже
притом обычный бензиг подешевел на 30 коп. |
|
23.11.2013, 18:15 | #419 |
спиртовой - тоже подешевел на 30 коп
|
|
24.11.2013, 17:36 | #420 |
надписи нет
|
|
24.11.2013, 17:50 | #421 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
|
|
24.11.2013, 18:53 | #422 |
надписи нет
|
|
25.11.2013, 00:55 | #423 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
Год назад залил разок на сухой бак 40 литров этого дерьма. Выкатав пришлось выкинуть свечи и ставить новые ибо в одно прекрасное утро еле завёл машину с 5-го раза, машина люто троила. Больше это гавно не лил, не лью и не буду лить.
Последний раз редактировалось Denzp; 25.11.2013 в 13:07. |
25.11.2013, 07:47 | #424 |
Забанен
|
зря свечи выкинул
|
25.11.2013, 12:14 | #425 | |
Цитата:
PS При чем тут спирт, если свечи под снос? На спирту свечи наоборот - спустя 50 тысяч - как новые. хоть в магазин неси. Последний раз редактировалось Palexxx; 25.11.2013 в 12:16. |
||
|
|
|